стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Демографический прорыв Московской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На 1 января 2016 года численность населения Московской области составила 7 млн. 231 тыс. человек. Это второй регион в России по количеству населения. Поэтому демографическая ситуация в области существенно влияет на общую ситуацию в России.

Согласно данным Росстата, число родившихся в Московской области в 2015 году составило 94688 человек, количество умерших — 94333 человека. Таким образом, впервые с 1990 года в Московской области рождаемость превысила смертность.

Московская область стала 44-м регионом России из тех, что преодолели «русский крест» (демографическую катастрофу начала 90-х годов, когда пересеклись кривые рождаемости и смертности и мир заговорил о вымирании России).

Младенческая смертность в 2015 году снизилась на 29%.

Смертность снизилась по сравнению с 2014 годом в самом многочисленном классе причин смерти — от болезней систем кровообращения — на 15%. Это предопределило общие существенные цифры снижения смертности. Также на 5% уменьшилась смертность от рака.

Число родившихся в области в 2015 году превысило результаты 2014 года на 4647 человек (на 5%), число умерших снизилось на 5056 чел (также на 5%).

Суммарный коэффициент рождаемости достиг в 2014 году 1,6, в 2015 году — ориентировочно 1,7 и превысил показатели позднего периода СССР (1989 — 1991 годы).

Наиболее высокие результаты показывают районы, традиционно имеющие естественный прирост населения: Красногорский, Ленинский, Люберецкий, Мытищинский, Одинцовский, Щёлковский, города Балашиха, Железнодорожный, Ивантеевка, Котельники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.gks.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара frme
      07.03.1605:01:19

      Автору новости. Не могли бы Вы привести первые 20-ки имен мальчиков и девочек родившихся за указанный период?

      • 9
        Нет аватара brat_po_razumu
        07.03.1605:28:38

        имена за 2015 год. Так, среди девочек преобладали Виктория, Анастасия и Мария, а среди мальчиков — Артем, Максим и Александр.

         http://www.vesti.ru/doc.h...l?id=2702164 —  это по Подмосковью.

        По Москве — официальные данные 360tv.ru/news/nazvany-samye-populyarnye-imena-v-moskve-46978/

        Самое популярное имя среди новорожденных мальчиков в 2015 году в Москве — Александр. Об этом со ссылкой на начальника управления ЗАГС по столице Ирину Муравьеву сообщил официальный сайт правительства города. На втором месте по популярности оказалось имя Максим.

        «Затем Артем, Михаил, Даниил, Иван, Дмитрий, Кирилл, Андрей, Егор», — сообщила Муравьева.

        Самыми популярными женскими именами в 2015 году стали София и Софья. На втором месте оказались Мария и Марья.

        «Кстати, имя Мария занимает первое-второе место практически ежегодно. Следом за Софией и Марией идут Анна, Анастасия, Виктория, Елизавета, Полина, Алиса», — добавила начальник управления ЗАГС по Москве.

        В десятку популярных женских имен также попали Александра и Дарья. Редкими именами в 2015 году, которыми в столице называли новорожденных, стали Вадим, Святослав, Василий, Олег и Борис среди мальчиков и Марина, Антонина, Любовь, Наталья, Надежда среди девочек.

        «Эти имена ежегодно дают не более 300 московским детям», — сказала Муравьева.

        В 2015 году московский ЗАГС зарегистрировал 143 150 новорожденных детей, по сравнению с 2014 годом показатель вырос почти на пять тысяч. За пять лет рождаемость в столице выросла на 14%.

    • 17
      Нет аватара brat_po_razumu
      07.03.1605:21:57

      Я живу в Жуковском, Московской области.

      Весь наш город — это город МИГРАНТОВ, бо 70 лет тому назад — нашего города вообще не было.

      Мои родители и Амет-Хан Султан, Магомед Толбоев и Игорь Волк, Анатолий Левченко и Алексей Гринчик, Рубен Есаян и Римантас Станкявичюс — это мигранты Подмосковья.

      Че тебя от этого так колбасит-то?

      • 5
        Нет аватара riorom
        07.03.1611:38:57

        а нацистов-лентяев всегда колбасит что ктото приезжает в как бы их столицу на как бы их работу при этом они всю жизнь живут в жопенях и как правило неработают — а даже если и работают то стонут про то шо в москве и подмосковье какието по его мнению не арийцы его работу отбирают — для получения которой он и шага в жизни не сделал из своей дыры .

        Именно такие недалекие папуасы потом организуются в гоп группы скинхедов и т. п. отребья и избивают и убивают как правило не в чем невинных граждан РФ или приезжих из других стран .

        Деление общества по национальным религиозным рассовым и т. п. признакам в 21м века это скотство — это уровень животного вышедшего из пещеры или слезшего только с дерева.

    • 7
      Нет аватара cheri
      07.03.1605:33:36

      07

      что-то впервой раз об этом слышу, поскольку даже на своем примере (моя жена рожала в 2014) в центрах и везде видел за полгода 2-3 мигрантов.

      не можете ли привести статистику, а то по моим собственным ощущениям мигрантов среди оных даже на полпроцента не хватит?

      если нет, то брехун.

      • 12
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        07.03.1607:36:21

        Один простой ответ (и для нашего «друга» Романа Долгополова) — Росстат не учитывает в своей статистике младенцев, которых рожают мигранты из стран Азии. В статистику включаются только дети граждан России. Да хоть миллион родят азиатки, их нет в статистике.

        Тысячу раз об этом пишем, и тысячу раз это старательно забывается.

        Отредактировано: Сергей Котенко~08:48 07.03.16
        • -4
          Нет аватара guest
          07.03.1618:34:44

          С чего вы взяли что не учитывает?Он берёт статистику из роддомов и всё.

          • 2
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            07.03.1621:20:35

            Нет. Каждая работа имеет свои правила.

            Региональные подразделения Росстата получают информацию из отделов ЗАГСа соответствующего региона, где делаются записи по соответствующей методике. Люди сами приходят в ЗАГСы и получают там свидетельство о рождении своего ребёнка. Предоставлены документы, что родители ребёнка граждане России (копия паспорта и др. документы) — одна графа записи (гражданин России), не предоставлены — другая графа записи. Примерно такой же порядок и по смертности.

            Роддома предоставляют данные о количестве родившихся в Минздрав.

            Это абсолютно разные ведомства со своими руководителями и правилами работы.

            Именно поэтому иногда возникают довольно существенные расхождения в цифрах Росстата и Минздрава.

            • 0
              Нет аватара cheri
              07.03.1621:38:06

              07

              согласен с тем, что в Госкомстат идет статистика ЗАГСов (иначе и быть не может),

              но где можно посмотреть статистику Минздрава?

              • 0
                Сергей Котенко Сергей Котенко
                07.03.1621:52:50

                Не встречал. Может поэтому распространяются ужасы про миллионы рожающих азиаток в наших роддомах.

                • 1
                  Нет аватара cheri
                  08.03.1610:38:40

                  Не встречал. Может поэтому распространяются ужасы про миллионы

                  рожающих азиаток в наших роддомах.

                  нет, азиаток в Родоме, когда ходил с женой, не видел (точнее пару за весь период)

    • 8
      Нет аватара Batut
      07.03.1606:51:36

      Глупости. У меня самого трое детей и живу я в Московской области. В роддомах рожениц из указанных Вами регионов практически нет. Да и соответствующих детей на улицах, в школах и детсадах.

    • 11
      Нет аватара Aleksgr8
      07.03.1607:34:10

      Здесь преобладают два фактора влияния на естественный прирост населения. Убыль сократилась в 1.5раза тоже из-за имигрантов?

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      07.03.1607:39:12

      Роману Долгополову и другим критиканам.

      Если бы рождаемость росла за счёт мигрантов, то также быстро росла и смертность. Однако она падает. У вас арифметика не сходится, неуважаемый.

      Отредактировано: Сергей Котенко~10:25 07.03.16
      • -4
        Нет аватара guest
        07.03.1618:45:05

        Причём тут смертность?Кстати она и увеличилась в 2015,но всё равно не пойму причём тут смертность ?И то что есть целая отрасль медицинского туризма,когда женщина из средней азии приезжает в Россию на 7-8 месяце беременности ,ждёт и рожает в российском хорошем роддоме, роддом фиксирует факт рождения и рапортует в росстат.

        Отредактировано: Роман Долгополов~19:47 07.03.16
        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          07.03.1621:22:31

          роддом фиксирует факт рождения и рапортует в росстат.

          Неверно, ответил вам выше.

    • -6
      Нет аватара guest
      07.03.1613:36:51

      Согласен полностью. Минусёрам правда глаза режет.

  • Комментарий удален
  • 15
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    07.03.1607:46:18

    Добавляю для «озабоченных»:

    — Согласно данным переписи 2010 года, численность русских в Московской области составила 93%, ещё 2% украинцев и 0,5% белорусов,

    — В 2015 году резко снизилась миграция в Россию граждан бывших советских республик Средней Азии и Закавказья:

    — Узабекистана — на 46%,

    — Таджикистана — на 42%,

    — Грузии — на 21%,

    — Азербайджана и Армении — на 14%.

    Выросла иммиграция граждан Украины, они составили 59% от числа всех иммигрантов.

    — в целом иммиграция в Россию снизилась с 300 до 246 тыс. чедовек.

    — в статистике Росстаата учтены ТОЛЬКО дети граждан России. «Туризм в роддома» в статистике не учитывается.

    Отредактировано: Сергей Котенко~10:37 07.03.16
  • 1
    Нет аватара guest
    07.03.1616:08:43

    Вообще не понятна суть всех комментариев к новости. Для пессимистов, не всё так плохо. Для сторонников, что всё отлично… То что вы пишите, это скорее ваши фантазии. Лично моё мнение, пока не всё так плохо, но государство давно утратило контроль над этой тематикой (о которой речь в комментариях).

    PS В Молдавии, русскоязычное население, выучившиеся на русском языке, имея исторические корни с Россией, в большинстве имея русские корни, покупают гражданство РФ или просто лишены права получить его. Или унизительная программа переселения. В других регионах мира, так скажем, Россия раздаёт свои паспорта. А на выходе, имеем недовольство, что нарушаются пропорции и т д

    PS2: И вот так всегда в нашем обществе и у наших политиков: одни говорят что всё пропало. другие спорят, что всё отлично. Но и одни и другие, вместо грамотного подхода и решения, выбирают или запреты (ограничения) какие то с одной стороны…или ничего не делать с другой. НО никаких обсуждений, поиск решений и т. д.

    Отредактировано: Саша Рошка~17:31 07.03.16
    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      07.03.1618:34:22

      Вы не правы, говоря, что Российское Государство ничего не делает для решения демографических проблем страны. Только 3 примера обратного:

      — В 2005 году наметившийся рост рождаемости в стране остановился. Количество родившихся в стране в том году упало на 45 тысяч, в 2006 году выросло на 23 тысячи. В 2007 году Президент Путин инициирует запуск в стране программы материнского капитала. И сразу же в 2007 и 2008 году рост составил более чем по 100 тысяч человек в год. С тех пор Программа действует вот уже почти 10 лет и продлена дальше, хотя выплаты требуют огромных средств.

      — Многомиллиардная программа строительотва перинатальных центров, детских садов, школ, роддомов ложится тяжёлой ношей на бюджет страны.

      — Различные другие льготы по рождению детей и поддержки многосемейных тоже весьма затратны. Но государство не снижает своих усилий, хотя дыр в бюджете и проблем в стране очень много, особенно в условиях навязанного России экономического кризиса.

      Второй вопрос — Программа переселения соотечественников. Да, много вопросов у людей, много бюрократии, имеются случаи вымогательства. Но Программа идёт: если в 2013 году по ней в Россию вернулось 37 тысяч человек, то в 2014 году — 106 тысяч, за первую половину 2015 года — 79 тысяч (итогов всего 2015 года пока нет). Программа стала буквально спасением для сотен тысяч жителей бывшей Украины, бежавших из своей страны от разгула бандитизма и русофобии.

      • 0
        Нет аватара guest
        07.03.1619:10:37

        А я и не говорю, что ничего не делается. Делается. Но как то по-особому…без логично построенной цепи. т е если это цепь…то часть звеньев довольно крупная,но другая часть совсем худая. И рвётся цепь в слабом месте.

        На чтобы я лично поставил акценты:

        1) увеличил количество бюджетных мест для талантливых ребят из СНГ в российские вузы, по окончанию их, получали бы гражданство

        2) Система получения гражданства на базе баллов. Т е как в Канаде. Вроде как попытались что-то сделать, но в итоге просто цена за гражданство выросла. И всё те же персонажи, что говорится. А это значит, что реформа провалилась. или не довели. Тут есть над чем работать.

        3) В нынешней ситуации в мире и в России, нужна отдельная программа для высококвалифицированных специалистов. И не пихать их куда попало. А предлагать им условия, которые заставят их задуматься. Это зачастую индивидуальные моменты. Но если не сейчас вырывать спецов, то потом никогда. т к их попросту не останется.

        4) Есть неплохие программы для молодёжи в США. Work&Travel. На тех же принципах, можно привлекать сезонных рабочих. Т е легально и при посольстве проверяя криминальную историю и т. д. И государство знает, где этот человек работает и где его найти.

        5) Программа переселения. Полный пересмотр. Да, регионы должны предлагать места и работу. Но привязка к региону, когда 3 года вроде как ты не имеешь права покидать регион…это ерунда полнейшая, когда с этих регионов местные уезжают. Региональные власти должны создавать условия, чтоб народ не уезжал. и тем более, туда стремился. А не затыкать дыры переселенцами.

        6) Те, чьи предки (выше колена родителей) родом из РФ, облегчённое получение гражданства по их запросу.

        PS Я лично знаю много талантливых ребят, которые желали бы жить и работать в России. Но те условия, которые им предлагаются…их просто пугают.И знаю массу людей, которые переехали по программе переселения. И 90% от безвыходности просто. и многим действительно уже было всё равно, куда переселят. Нельзя и тех и других по одним правилам переселять просто.

  • 0
    Saigon Saigon
    07.03.1618:30:24

    Ульяновская обл. Оклады 5-7тыс. зарплаты от 10 до 20тыс, (на фирмах как были зарплаты в конвертах так и остались, несмотря на лапшу в свое время Медведева о 13% налоге для вывода из тени черных зарплат, от олигархов Медведеву огромное — мерси, даже в нынешний кризис никаких разговоров о прогрессивной системе налогообложения., вот нынешнее огромное количество населения, что в свое время начнут выходить на пенсию, вспомнят Медведева, с его 13% для «выхода зарплат из тени», с ихними копейками пенсий.) .и о Каком прорыве в демографии в Ульяновской области, можно говорить. Чем Мы как специалисты в регионах отличаемся от таких же специалистов в той же Москве и Московской области, что наша в регионах оплата труда, разнИца с Московской на Порядки? Или Москва незнает, что все наши местные коммерсанты отовориваются в Москве, и накручивая на вещи 100%, продают нам, нам, у кого зарплаты просто подачки в сравнении с Московскими зарплатами. Или у нас умышленно создают недолюдей, кто-то может себе Позволить, машины, квартиры, пусть в регионах, с нашими «смешными» ценами на жилье, отдых за границей, даже уже не первого поколения. А как же Мы в регионах, на поездку в Египет-Турцию нужно копить Год, отказывая себе, семье в тех благах что живущим в Москве легко доступны, поймите!!! с привычными в карманах деньгами, Совершенно не воспринимаются те, кто имеет их в до предела ограниченном количестве.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      11.03.1621:34:32

      Надорвался

      • 0
        Saigon Saigon
        13.03.1611:22:30

        Тебе сученку мажору мозгов хватило только на этот высер?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          13.03.1613:36:53

          Бан на неделю за неумение выражать свои мысли без оскорблений и грубости.

  • 4
    leon_777 leon_777
    07.03.1620:44:35

    В 2015 году у нас здесь, в Московской области, родился четвертый сын. Русские. В Турцию не ездили никогда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,