MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 37
248

Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России!

Сегодня в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоялось знаковое для отечественного военно-морского флота событие — после успешного завершения заводских ходовых и государственных испытаний был торжественно поднят Андреевский флаг на сторожевом корабле (фрегате) «Адмирал Григорович»!

Корабль с заводским номером 01357 был заложен в Калининграде 18 декабря 2010 года и спущен на воду 14 марта 2014 года. 25 ноября 2014 года «Адмирал Григорович» приступил к швартовным, а 24 апреля 2015 года — к заводским ходовым испытаниям. В октябре начались государственные испытания фрегата, которые проходили в полигонах Балтийского и Северного флотов, и которые успешно завершились в декабре прошлого года. Корабль вернулся в Калининград, и 10 марта на заводе «Янтарь» наконец был подписан приёмный акт.

«Адмирал Григорович» — первый в серии кораблей проекта 11356, предназначенных для Черноморского флота, ранее на ПСЗ «Янтарь» и «Балтийском заводе» были построены 6 фрегатов этого проекта для ВМС Индии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара sigra17.03.16 04:32:38

    Хорошо, согласен

    возьмем только корпус ,который занимает место на стапеле. Он современнее, и следовательно более технологичен и затраты ресурсов следовательно больше. И тем не менее 3 года

    Вы же не думаете, что мистер Джон машет кайлом в 5 раз чаще

    чем наш рабочий ?. Вот за такой вопрос меня в свое время из Комсомола исключили. Когда «баальшой» начальник от КПСС

    усирался на лекции и «объяснял» что у нас зарплата меньше, потому что у не сознательных граждан производительность труда в 5 раз меньше, чем в США. Ладно все это лирика .

    Я это к чему. Вы хоть на уши встаньте, но невозможно успешное строительство кораблей,

    без развитого строительства гражданского судостроения.

    А оно у нас по факту никакое, не смотря на «победные заявления"

    Где ни будь у нас могут построить средне тоннажное судно 10-15 тыс тонн

    за 1 год и сдать заказчику?

    Отредактировано: sigra~06:52 17.03.16