MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 сентября 7
13

«КАМАЗ» и Marcopolo создают совместное предприятие в России

ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. подписали соглашение о создании совместного предприятия.


 Источник фото: delogazeta.ru



Соглашение подписано генеральным директором ОАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным (со стороны российской компании), генеральным директором Marcopolo S.A. Жозе Рубенсом де ла Роса и генеральным директором ООО «ПолоАвтоРус» Юрием Эдуардо Кайо (со стороны бразильской компании) в Москве, в ходе открытия выставки «КомТранс», крупнейшем показе грузовиков, автобусов и специальной техники в России, СНГ и Восточной Европе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Garin_14.09.11 20:50:25
    Молодцы ! Автобус имеет кузов от Marcopolo, двигателем Cummins, коробкой передач ZF, осью и мостом Daimler, тормозной системой Knorr-Bremse Наши могут уверенно сказать и вытереть пот со лба : " И МЫ ПАХАЛИ " усё подписалиии и усталиии Теперь у нас не хуже Бразилии и машины и самолёты. Отредактировано: Garin_~20:52 14.09.2011
    • 0
      Нет аватара Alejandro14.09.11 22:23:08
      А ты думаешь что бразильские самолеты компании Embrair, собираются только из бразильских комплектующих и только с помощью бразильского оборудования, ты что думаешь что те комплектующие которые в Бразилии делаются производится на бразильских станках??? Если ты так думаешь то ты не прав, немецкие машины тоже не собираются только из в Германии произведенных комплектующих. Мир сегодня глобальный.
      • 0
        Нет аватара Garin_15.09.11 09:51:04
        конечно не только. Но если бы на мерсе самое главное , - кузов и движок были не немецкими , то уже сложно назвать это немецкой машиной. В каком классе проходят по философии ПЕРЕХОД КОЛ-ВА В КАЧЕСТВО ? Есть предел , после которого машину сложно считать отечественной . И ещё сложней ей гордиться.
      • 0
        Нет аватара Dedal16.09.11 07:16:13
        Охохо )))) Ещё один клоун ряженный с баснями для лашаро-микантаро про "глобальный мир". Да именно так, настоящие немецкие машины, именно собраны из разработанных и произведённых в Германии комплектующих, чуть менее чем процентов этак на 99%. По стоимости. Всякие ЛэндРоверы, пользовавшиеся чужими движками и коробками, давно пошли по рукам.