MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 марта 9
135

Очередной Ан-148 для ВКС России

В Воронеже сегодня (10 марта 2016 года) впервые увидел небо новый самолет

Ан-148, бортовой номер 61728(s/n:43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это 8 борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Передать Министерству обороны России готовый самолет ВАСО должно в апреле 2016 года.

Отдельное спасибо за фотографии — Алексею Филатову и Сергею Пугачеву.

  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Dean11.03.16 22:36:12

    Вы невнимательно читаете все мои комментарии. Я ещё раз повторяю, что убытки у а/к «России» были связаны с раскаткой лайнера, когда у сырого самолёта выходили всякие болячки (болезни роста). Это типично для нового самолёта. Но именно а/к «Россия» была выбрана, чтобы раскатать этот лайнер. Это такая задача была поставлена перед а/к «Россия». Были отобраны лучшие специалисты, которые откатывали Ту-134 в своё время. Задача была выполнена. Самолёт состоялся. А/к «Ангара» уже покупала более или менее потребляемый продукт в 2011-2012 году. Если бы, довели до 15 самолётов, то ещё меньше убытков принёс самолёт. Тот же SSJ тоже несёт убытки или нёс. Не интересовался этим «нашим» самолётом.

    • 0
      MAF MAF12.03.16 03:20:25

      Вы невнимательно читаете все мои комментарии. Я ещё раз повторяю, что убытки у а/к «России» были связаны с раскаткой лайнера, когда у сырого самолёта выходили всякие болячки (болезни роста).

      чего там расскатывали в 2015 году? вам не надоело врать? читаем слова ген деректора ак Россия в 2015 году «чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год». А потом удивляются чего пепелацы никто не берет

      • -1
        Нет аватара Dean12.03.16 03:41:36

        А я не вру, если что-то я не знаю. Я молчу. Представьте ситуацию, что вы купили новый автомобиль. У этого автомобиля нет опыта эксплуатации, ибо он только вышел. Рынок продукт не раскусил. Но всё равно кто-то покупает и эксплуатирует. И выходят какие-либо косяки при пользовании, где нужно ехать к официальному дилеру. Машина простаивает, а вам она нужна для работы. Вы терпите убытки. В плане самолётов, что-то подобное. Самолёты были приобретены, когда а/к «Аэрофлот» не был владельцем этой компании, если бы он не стал, то парк Ан-148 был увеличен до 15 машин. Но Савельев заблокировал опцион. Почему? Наверное, потому что получает откаты за покупку иномарок, как ходит слух в сети Интернет. Или другие причины. Никто не хочет использовать новые (читай: сырые) самолёты. Лучше купить проверенный Боинг или Airbus. Пока, государство не наведёт порядок, так и будет. По поводу серийного производства в Киеве. Тут аналогично. До февраля 2014 года, а тем более после, у государства Украина не было денег, для финансирование лизинга, да и география страны не такая большая, поэтому и там и здесь — заказов нет. Правда, в России денег больше, поэтому вояки приобрели за наличный расчёт эти самолёты. По поводу убытков а/к «Россия». Возможно, это правда, а может нет. Не работаю там. Но важно одно. Самолёт состоялся и готов дальше летать.

        • 0
          MAF MAF12.03.16 19:12:15

          Представьте ситуацию, что вы купили новый автомобиль. У этого автомобиля нет опыта эксплуатации, ибо он только вышел. Рынок продукт не раскусил. Но всё равно кто-то покупает и эксплуатирует

          еще раз, речь про миллионные убытки в 2015 году, когда первый ан-148 появился в ак Россия? Вы о чем?

          . Но Савельев заблокировал опцион. Почему?

          -------------------------

          потому что убытки миллионые с 6 штук, зачем брать еще? чтоб убытки были еще больше? У вас с логикой все в порядке?

          По поводу убытков а/к «Россия». Возможно, это правда, а может нет.

          -------

          прямая речь гендеректора ак Россия вам не доказательство? заказов аж ноль на сии пепелацы вам не доказательство? Ну вы блин даете ©

          • 0
            Нет аватара Dean12.03.16 20:36:17

            Вы невнимательно читаете. Я говорю, что сказать можно, что угодно по TV. И про убытки и многое чего…Мало ли, что говорит Савельев. У меня нет доступа к бухгалтерской отчётности, как и у вас. Это закрытая информация. Увеличение парка приводит к уменьшению убытков, но решение увеличить парк до 15 самолётов, принималось не Савельевым, а другим человеком, который «рулил» до поглощения Аэрофлотом. А у последнего, все отечественные самолёты — генерируют убытки, поэтому информация об убытках была воспринята с осторожностью. Забавно, но Балабуев (создатель Ан-148) в своих мемуарах говорил, что самолёт проектировался с учётом пожеланий а/к «Аэрофлот», собственно тема «минимизация убытков» должна была быть обсуждена.

        • -1
          Нет аватара Egregore13.03.16 01:34:18

          Почему?

          бла бла бла и т. д.

          Что-то я не вижу в парке а\к Россия самолётов класса ан 148, они её ненужны нахрен. Она не летает на «таких» самолётах. Тем более сам неоднократно сказал «Россия» только обкатывала и не более

          А всё остальное наброс говна от тебя

          что угодно по TV

          Мало ли, что говорит Савельев.

          а @ули

          Ситуация знаю, от одного человека

          маледец чё.

          Отредактировано: Egregore~03:38 13.03.16
          • 1
            Нет аватара Dean13.03.16 22:52:18

            Иди в одно место, грубиян.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER13.03.16 23:11:41

          Но Савельев заблокировал опцион. Почему?
          Встречал такую информацию, что «Россия» хотела, чтобы льготные условия приобретения самолётов, предоставляемые авиакомпании как стартовому заказчику, распространялись и на опцион, но ВАСО (или ОАК) на это не согласились.