Лого Сделано у нас
143

Очередной Ан-148 для ВКС России

В Воронеже сегодня (10 марта 2016 года) впервые увидел небо новый самолет

Ан-148, бортовой номер 61728(s/n:43-05), предназначенный для Министерства обороны России.

Это 8 борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Передать Министерству обороны России готовый самолет ВАСО должно в апреле 2016 года.

Отдельное спасибо за фотографии — Алексею Филатову и Сергею Пугачеву.

  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е


  • 0
    Нет аватара sergey_or
    10.03.1618:50:13

    А Россия сможет самостоятельно их производить?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1618:50:59

      Россия сможет самостоятельно их производить?
      Нет, только в кооперации с Украиной.

    • -1
      Нет аватара Dean
      10.03.1618:54:03

      Сможет.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        10.03.1619:16:18

        Сможет
        Для этого нужно провести ремоторизацию и повторную сертификацию. А оно нам надо?

        • 1
          Samboris Samboris
          10.03.1619:56:40

          ХЗ. Ан-148 с его встроенными трапами очь хороший вариант для региональных перевозок.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            11.03.1600:39:23

            Ан-148 с его встроенными трапами очь хороший вариант

            С точки зрения минимальных требований к оснащению аэропорта — да.

            С точки зрения экономики — нет, самолёт постоянно возит с собой лишний груз.

            • 0
              Нет аватара Dean
              11.03.1601:21:12

              С точки зрения вместимости — идеален. Это преимущество Ан-148. Т.к. при малой загруженности линии в определенный период ,глупо и очень не выгодно летать на 100-150 местном самолете и вести 40-50 пассажиров.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                11.03.1601:29:55

                С точки зрения вместимости — идеален.
                Для линии с малым пассажиропотоком и 1 рейсом в день наверное.

                Но если рейсов 2 или более в день, то для авиакомпании выгоднее их объединить и поставить более вместительный самолёт.

                Отредактировано: A_SEVER~03:30 11.03.16
                • 5
                  MAF MAF
                  11.03.1601:45:05

                  Для линии с малым пассажиропотоком и 1 рейсом в день наверное.

                  ---

                  неверно, турбопроп типа ил-114 был бы в разы выгоднее

                  • 1
                    shigorin shigorin
                    11.03.1610:25:06

                    Или вроде Ил-18 с обновлёнными движками и пропеллерами.

                    • 0
                      MAF MAF
                      11.03.1618:31:58

                      ну ил-18 наверно не надо     а вот ил-114 вполне себе пойдет.

                • -2
                  Нет аватара alexey38
                  11.03.1611:59:49

                  Если взять ЛЮБОЙ аэропорт РФ, кроме Москвы и Петербурга, то число рейсов в любые города, кроме Москвы и Петербурга будут 1 рейс в сутки и реже. Если из этого правила есть исключения, то они редкие (возможно, что что-то есть по туристическим направлениям в пик сезона).

                  • 1
                    MAF MAF
                    11.03.1618:34:05

                    вы так шутите? Возьмите к Нижний Новгород, Иркутск к примеру и посмотрите кол-во рейсов в день не в москву-питер, вы _ОЧЕНЬ_ сильно удивитесь.

                    • 0
                      Нет аватара alexey38
                      12.03.1606:05:29

                      Так Вы и посмотрите внимательно на расписание аэропорта Иркутск и других городов, там рейсов в день много. Но из города, А в город Б будет не более одного рейса. Другие рейсы будут в города В, Г, Д и т.п.

                      Речь о том, что невозможно сократить число рейсов, поставив более вместительные типы самолетов. А речь именно об этом, что АН-148 (который как раз летает из Иркутска) меньшей вместимости, чем SSJ-100, т. е. замена этих конкретных АН на Суперджет приведет к меньшей загрузке и не более того.

                      • 0
                        MAF MAF
                        12.03.1619:05:16

                        А речь именно об этом, что АН-148 (который как раз летает из Иркутска) меньшей вместимости, чем SSJ-100, т. е. замена этих конкретных АН на Суперджет приведет к меньшей загрузке и не более того.

                        ---------

                        И? А вам не приходила в голову простая мысль, что SSJ с меньшей загрузкой может быть выгоднее ан-148 с полной? Или вы думаете ак Россия вывела ан-148 просто так? парк ан-148 в ак Россия приносил убытки 700млн-1млрд рублей в год, вот вам и выгодность ан-148…

              • 0
                MAF MAF
                11.03.1601:44:26

                Это преимущество Ан-148. Т.к. при малой загруженности линии в определенный период ,глупо и очень не выгодно летать на 100-150 местном самолете и вести 40-50 пассажиро

                ----------

                неверно, для этого нужен турбопром типа ил-114. а этот сарай деньги на ветер.

                • 0
                  Нет аватара alexey38
                  11.03.1612:01:51

                  Все зависит от расстояний. Посмотрите карту РФ, посмотрите какие расстояния в нашей стране, даже в пределах одного субъекта федерации (Сибирь и ДВ).

                  • 0
                    MAF MAF
                    11.03.1618:39:37

                    Все зависит от расстояний.

                    -------

                    смотрим дальность полета на ил-114 (турбопроп) 1000-1500 км с полной загрузкой. Мало дальности? Есть SSJ у которого до 4500км.

                    • 0
                      Нет аватара alexey38
                      12.03.1606:13:35

                      Да у ИЛ-114 (который пока не выпускается) дальность недостаточная (хотя ниша для этого самолета большая, и он очень нужен), а у SSJ избыточная вместимость. Если бы пользоваться Вашей логикой, то и SSJ якобы не нужен, т.к. есть ИЛ-96.

                      Проблема именно в том, что идут разрывы характеристик разных типов лайнеров.

                      • -1
                        MAF MAF
                        12.03.1617:37:09

                        ИЛ-114 (который пока не выпускается) дальность недостаточная

                        -----------

                        1000 км недостаточная дальность для перелета между мелкими городами и хабом? Вы издеваетесь что ли?

                        у SSJ избыточная вместимость.

                        -------------

                        а что SSJ не полетит с не полным салоном? Вы что издеваетесь?

                        Проблема именно в том, что идут разрывы характеристик разных типов лайнеров.

                        -----------

                        И в чем проблема? кто вам вообще сказал, что загрузка всегда должна быть 100%?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 10
            A_SEVER A_SEVER
            11.03.1601:22:53

            а что есть взамен Ту-134?
            SSJ100.
            Есть сомнения, что успеют модернизировать 40 самолётов к 2020 году
            Один 123-й АРЗ в Старой Руссе может 12 самолётов ежегодно делать.
            есть сомнения, что поставят 39 самолётов Ил-76МД-90А к 2018 году
            Срок контракта до 2020 года.
            когда нормализуются отношения
            А когда они нормализуются?     Хотя спрос на Ан-148 со стороны авиакомпаний ещё до кризиса в российско-украинских отношениях был минимален.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 19
                A_SEVER A_SEVER
                11.03.1601:56:52

                SSJ, не является конкурентом Ан-148
                Прямым конкурентом не является, но, не смотря на разницу в пассажировместимости, и Ан-148, и SSJ100 предназначены для одной ниши.
                вы напомните мне МВДшные борта
                И СЛО, и МЧС.    
                SSJ — берут ибо потрачено государственные деньги
                Так и Ан-148 выпускают только благодаря госзаказу.
                Пара бортов в Якутии и десяток у Газпрома
                А сколько контрактов на SSJ100 по разным причинам не реализовали?

                А по Ан-148 можно вспомнить только отказ ГТК «Россия» от реализации опциона и банкротсво авиакомпании «Полёт» — и всё…

                Экономический прагматизм вытравит всю ненависть.
                США будут этому всячески мешать, и пока это у них неплохо получается — хунта уже 3-й год у власти…    

                • 0
                  Нет аватара Dean
                  11.03.1602:30:00

                  Прямым конкурентом не является, но, не смотря на разницу в пассажировместимости, и Ан-148, и SSJ100 предназначены для одной ниши.

                  Ну, для чиновников SSJ крупным будет. Пока из консолидированного государственного заказа от 2012 года каких-либо изменений не произошло. Сейчас ВАСО ждёт добро на 6 машин Ан-148, для МВД.

                  И СЛО, и МЧС.

                  Борта СЛО — стартовый заказчик Lao Central

                  Один борт МЧС, ушёл от Аэрофлота. Пропихнули. С другим вопросов нет.

                  Тут имелось в виду, не государственный заказ, а сама разработка и финансирование лизинга.

                  А сколько контрактов на SSJ100 по разным причинам не реализовали?

                  Такой же вопрос и по Ан-148. Вспоминаю Оренбург авиа, Syria Air, ещё какая-то компания из Бурятии и Казахстан.Кажется, ещё с Томска было дело. Разница Ан-148 и SSJ-100, в том, что за последнего вписалось государство, а так бы тоже сидел без заказа, поэтому «вложено денег» нужно понимать в широком смысле.

                  отказ ГТК «Россия"
                  Спасибо скажите директору Аэрофлота, который заблокировал 9 самолётов (опцион) Ан-148 и не дал забрать «отказники» от ВВС Мьянма.

                  Ну и пусть сидит. Нам побольше санкций. Полезно будет.

                  • 3
                    Evgeny Yakushev
                    11.03.1610:35:36

                    Первые самолеты семейства А320 поручили эксплуатировать Air France.

                    Причем один из самых первых серийных разбился.

                • 1
                  Нет аватара alexey38
                  11.03.1612:07:36

                  Россия страна большая, и специфики по стране больше. Зачем все упрощать. Не нужно все мерить по Москве и Петербургу.

                  Альтернативой АН-148 является не SSJ-100, а CRJ-100 (Bombardier). Вы полетайте по Сибири, сразу все станет понятным. Вот в Иркутске используют АН-148, откуда он летает довольно широко по Сибири и ДВ.

                • 0
                  PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
                  12.03.1605:27:19

                  хунта уже 3-й год у власти…

                  увы, до 2018 ничего на У. не изменится, а в целом все идет уже по рос.сценарию

              • 0
                Нет аватара Curiouscat
                16.03.1609:37:56

                Dean, геополитическая ситуация к сожалению говорит что и с Запорожьем разберутся. России обязательно нужно интенсифицировать кратно работы для ремоторизации вертолетов и также решать что-то с Ан, год-другой и свернут все лавочки в Беларуси и т. д. А Русланы России нужны еще как.

      • -1
        MAF MAF
        11.03.1601:46:07

        Сможет.

        ------

        не сможет. двигатели украинские.

    • 8
      Max Nikulin
      10.03.1619:26:14

      сдается мне, что в любом случае Антонову какая-то копеечка будет перепадать с каждого борта. А нам это надо?

      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        10.03.1619:32:00

        в любом случае Антонову какая-то копеечка будет перепадать с каждого борта
        Вы правы, роялти надо платить.

      • 1
        Сергей Сягаев Сергей Сягаев
        11.03.1609:10:59

        Не надо. С другой стороны, на освоение производства были выделены деньги, надо отбивать.

        Отредактировано: Сергей Сягаев~11:24 11.03.16
  • -2
    Нет аватара sergey_or
    10.03.1619:21:11

    Короче контракт останется не выполнен.

    • 3
      Нет аватара koshmar
      11.03.1600:52:49

      если заказ «твердый», с заключением контракта — то он будет выполнен если стороны совместно не откажутся от его исполнения. в противном случае будут очень большие штрафы.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        11.03.1601:24:19

        он будет выполнен
        Перестанет Украина движки поставлять — и попробуй выполни.

        • 6
          Нет аватара koshmar
          11.03.1601:50:22

          Не перестанет, попадут на штрафные санкции тогда. В этом году должны собрать 4-5 самолета плюс получить все комплектующие для сборки оставшихся самолетов в следующем году.

          • 9
            A_SEVER A_SEVER
            11.03.1602:07:32

            попадут на штрафные санкции тогда
            Зоря-Машпроект попало на штрафные санкции?

            • 0
              Нет аватара Curiouscat
              16.03.1609:42:31

              A_SEVER, зорю надо конкурентно выдавить со всех рынков показательно за такой фортель. Не секрет, что они поставляют и Китаю и Индии сейчас свои агрегаты, надо там российским предприятиям задавить конкурентной ценой по каждому контракту, с содействием правительства — налоговым вычетом или еще чем. Не должно быть действий без последствий, а то они там вполне неплохо продают, несмотря на срыв контракта с нашим флотом.

        • 1
          Нет аватара Dean
          11.03.1601:52:50

          Мотор-Сич, частная компания, и последние новости нам говорят, что данный самолёт не попадает в санкц. список Украины. ГП «Антонов» подтвердил. Новости в сети есть. Если даже перестанут, то Богуслаев найдёт выход. Валюта нужна всем.

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            11.03.1612:06:03

            У Мотор Сич есть не так уж давно купленный АРЗ в Белоруссии. Если что — они через него и будут всё проводить.

  • 4
    Нет аватара koshmar
    11.03.1601:28:38

    Закупка Ан-148 — это результат кооперации с братской страной. На этой волне похерили проекты Ил-214 (МТС) и Ил-114 (который сейчас усиленно реанимируют вместе с программой создания высокоплана Ил-112В).

    Можно припомнить ещё решение инвестировать в разработку Ан-70, в итоге проектная документация просочилась от украинской стороны Эйрбасу. А Россия опять осталась без современного ВТС и основным самолетом десанта остается Ил-76, с устаревшим двигателем.

    Хотя Д-30 — все же хит российского двигателестроения и надо бы его доработать до современных требований ИКАО и продавать в Азию и Африку — там его с руками оторвут. Те же китайцы, которым западные страны не продают двигатели для военной авиации. Тот же Иран, который с радостью займется лицензионной сборкой китайских клонов Ил-76. А не забрасывать тему и заниматься только лицензионной сборкой двигателя для SSJ и штучным производством ПС-90.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1601:44:02

      и продавать в Азию и Африку
      Его уже и так в Китай поставляют.

      • 0
        Нет аватара koshmar
        11.03.1601:50:48

        Ещё поставляют? Разве не закрыли в прошлом году контракт?

  • 9
    MAF MAF
    11.03.1601:43:12

    минусую, ибо за каждый поднятый борт идут деньги фашисткому режиму украины. Зачем это нужно не понимаю.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара Ra
        11.03.1603:14:38

        вы читаете через строчку? или проблема со зрением?

        идут деньги фашисткому режиму украины

        Дайте знать, когда исчезнут проблемы со зрением или(и) адекватной трактовкой значений слов.

        Если вы увидели в слове режим значение народ, то вам туда >>>>>    

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 23
            plus.google.comu0115788993045954520651 plus.google.comu0115788993045954520651
            11.03.1606:38:13

            Благодаря этому заказу, например Харьковский машиностроительный завод платит налоги в бюджет фашистского режима, который на эти деньги копает рвы на границе с Россией, вооружает армию и платит деньги всу, которые продолжают на Донбассе убивать людей. Как вам такое?

            Моё мнение, нужно направить все усилия государства на скорейшее импортозамещение, особенно с Украины. Не стоит держаться за соломинку, мол этот режим уйдет и все наладится. Не наладится. Антироссийская политика началась не два года назад, а 20 с лишним лет назад.

            Нужно создавать условия в России, что в принципе и делается, что бы специалисты из Украины переезжали к нам.

            Не мы вводили санкции, не нам и отвечать за то, что в Харькове люди не будут получать зарплаты.

            Отредактировано: plus.google.comu0115788993045954520651~08:43 11.03.16
            • 3
              Kolyda Kolyda
              11.03.1610:20:30

              Антироссийская политика началась не два года назад, а 20 с лишним лет назад.

              Ага, а народ там вообще режим не выбирал и не поддерживал?

              Режим как-то сам насрался.

              Будучи в начале восьмидесятых в командировке во Львове стал невольным свидетелем антироссийской накачки молодого человека его родственником. Говорили на суржике, но понять можно было — русские нас притесняют, нет украинских школ, нет украинской церкви, все руководящие должности у русских и коммунистов, ну и т. п. Мне, воспитанному в духе братства и равенства всех народов, слушать такое было дико. В то время дико, сейчас это несется со всех сторон…

              • 1
                shigorin shigorin
                11.03.1610:29:24

                Вот тогда им и надо было за эту накачку бить в рыло.

                Даже и в нулевые было ещё не поздно.

                А теперь пожинаем плоды сдержанности.

                • 2
                  Kolyda Kolyda
                  11.03.1618:10:46

                  Вот тогда им и надо было за эту накачку бить в рыло.

                  Как Вы это себе представляете: «тогда бить в рыло»? Была одна страна, никаких границ и таможен, единый набор документов (правда в республиках на дополнительной страничке дополнительная запись на национальном языке). Все было общее. Генсеком был выходец из Днепропетровска Л.И.Брежнев, в союзных органах власти украинцев было много. Кто бы решился на «бить в рыло» украинцев… Такое было бы политическим самоубийством для политика или реальным тюремным сроком для физического лица, для меня к примеру если бы не сдержался.

                  В 88 году в Киеве был в командировке, помню как вокруг радовались первому полету «Мрии».

                  Отредактировано: Kolyda~20:15 11.03.16
          • 12
            capt4net.livejournal.com capt4net
            11.03.1606:39:16

            Ага, а народ там вообще режим не выбирал и не поддерживал?

            Режим как-то сам насрался.

            • 2
              Русский Витязь Русский Витязь
              11.03.1608:39:31

              Народ в данной схеме вообще вторичен! Первичен тот, кто 5 (официально) лярдов зелёных на развитие дэмократии Украины выделял!!!

            • 2
              shigorin shigorin
              11.03.1610:33:57

              Надо понимать, что такие внешние смены организовываются совершенно вне зависимости от воли населения (если она вообще есть). В данном случае силой было несколько сотен боевиков (я утром 18.02.2014 насчитал примерно четыреста), несколько тысяч «активистов» (т.е. достаточно безнадёжных, чтоб если не убивать, то помирать там же), а прикрытием -- несколько десятков тысяч гастролёров и местных придурков, радостно подставивших черепушку под промывку.

              Ни одна из этих цифр не идёт ни в какое сравнение с населением одного даже Киева.

              А что до творящегося с февраля 2014 в интернетах -- вот здесь почитайте, очень верно и есть над чем задуматься. Прибавить к изложенному могу то, что не майданулся ни один мой знакомый из воцерковлённых.

              // киевлянин

      • 1
        shigorin shigorin
        11.03.1610:28:32

        До народа от режима не долетает, если что.

        // киевлянин

      • 0
        Нет аватара icyborn
        11.03.1612:02:32

        Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.

  • 1
    Александр Чикин Александр Чикин
    11.03.1606:59:00

    Мне одному кажется что этот самолет похож на какого-то уродца! Маленький, горбатенький, непропорциональный, хвост огромный — гадкий утенок, а не самолет! Такое впечатление, что стараясь минимизировать затраты на производство его лепили из деталей от самолета большего размера, попросту вырезая из того куски и как бы сжимая. В итоге получился вот такой недосамолетик родственник горбатого Запорожца   

    • 0
      Andrew Sochi Andrew Sochi
      11.03.1610:30:46

      Ишачёк.На таком и таскать грузы.На породистом скакуне глупо было бы. ;)

      • 0
        Александр Чикин Александр Чикин
        11.03.1610:46:14

        бывает ишачек, а бывает конь тяжеловоз, который и везет много и красив! Самолет должен быть красивым. Этот же нелепый горбач с огромным хвостом просто омерзителен.

        Просто производитель брал готовые детали и пытался из них что то удобоваримое склепать, очень экономя производстве.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.03.1622:11:43

        На таком и таскать грузы.
        Ан-148 — пассажирский самолёт.

  • 4
    Нет аватара zulus243
    11.03.1607:28:28

    Мне вообще непонятна логика закупки этого шлака. У этого самолёта проблемы с развесовкой, в результате чего он вынужден таскать с собой лишний груз чтобы нивелировать эту проблему. А это влечёт повышенный расход топлива. А если добавить сюда то, что его производит страна обвиняющая нас в агресии, то вообще весело становится…

    • 0
      Александр Чикин Александр Чикин
      11.03.1607:32:36

      я думаю просто заключен контракт и отходить от него себе дороже

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1607:51:55

      в результате чего он вынужден таскать с собой лишний груз
      Вы путаете пассажирский Ан-148 и созданный на его базе военно-транспортный Ан-178.

    • 4
      MAF MAF
      11.03.1609:04:40

      Мне вообще непонятна логика закупки этого шлака.

      ---------

      поддержка на плаву ВАСО пока не запустят ИЛ-112.

  • 0
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    11.03.1613:26:28

    Выскажу тоже свое мнение. В основном оно будет направлено к автору поста и русскоязычным жителям-харьковчанам и другим жителям восточной Украины.

    Что вы делали, когда у вас просыпался фашизм? Вы молчали, не обращали внимания.

    Вы молчали когда они шли шествиями, сжигали российские флаги. Угрожали.

    Вы молчали, когда они взяли власть, запрещали русскую речь, книги, фильмы.

    Изгоняли и запрещали русских и русскоязычных руководителей в местных органах власти и на производстве. Так же было? Так!

    Те кто не смог там жить в такой обстановке — уехали. Навсегда.

    Кто остался — это их выбор. Но жизнь их и их детей не будет радужной и спокойной уже никогда.

    А теперь по поводу Украины и истории. Такой страны как Украина не существовало НИКОГДА! Ни в 1918 году, когда Ленин создал УССР, ни раньше. Была Россия и была Польша. А украинцы это извините помесь тех и других, что-то среднее. Сегодняшняя Украина это искуственное образование. Западная и юго-восточная Украина это как белое и черное. НИКОГДА они не будут вместе! Разная ментальность, воспитание, взгляд на историю, ВСЕ РАЗНОЕ. Как эта страна будет жить? Неизвестно…но точно внутренние противоречия никуда не уйдут. И даже объединить так называемых украинцев на почве ненависти к России и всему русскому не получится.

    Было бы хорошо если Украина по примеру Чехословакии разделилась на 2 государства.

    Мирно, демократично. Это был бы лучший выход. Ну если сумасшедший Турчинов и прочие фашисты будут насаждать свою воинственную политику то Гражданская война разгорится с новой силой. Она уже идет. Не между Россией и Украиной, а именно гражданская внутриукраинская война…

    Отредактировано: Vladimir Smolnikov~15:28 11.03.16
    • -1
      Нет аватара Dean
      11.03.1613:34:27

      Есть, что по существу сказать, по поводу самолёта? Если нет, то не нужно политические тексты писать, на это есть специализированные сайты.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    11.03.1613:38:12

    А что с бортами АК «Россия»? Так и стоят?

    • 0
      Нет аватара Dean
      11.03.1613:39:47

      Ага. Стоят.

      • 1
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        11.03.1613:48:45

        Жаль… Техника должна работать. Они встали по обслуживанию или по экономическим соображениям? Стоящий самолёт содержать, по моему, дороже летающего

        • 0
          Нет аватара Dean
          11.03.1613:56:40

          Официально: экономические причины. По мне, это субъективная неприязнь господина Савельева к этим самолётам, ибо изначально планировалось 15 самолётов приобрести. Вон, а/к «Ангара» летает и не кричит об убытках. В целом, самолёт а/к «Россия» раскатала. Все болезни роста устранены. Самолёт состоялся. Возможно, когда-нибудь а/к «Ангара» заберёт или государственные структуры эти самолёты.

          Отредактировано: Dean~15:57 11.03.16
          • 0
            MAF MAF
            11.03.1618:44:55

            Официально: экономические причины.

            -----------

            и не официально тоже. Заказы на них как не было так и нет, уже год стоят под забором, были бы кому то нужно или выгодны их бы давно взяли. А так увы шлак не нужен никому.

            Вон, а/к «Ангара» летает и не кричит об убытках.

            -----------

            так дотации из бюджета иркутской области если вы не в курсе.

            • -1
              Нет аватара Dean
              11.03.1621:50:24

              А вы в курсе, что а/к «Россия» заломила цены на эти самолёты? Интерес был, но цена…

              Заказов нет, потому что финансирование лизинга отсутствует. А тут такая ситуация, что с лизингом берут еле-еле, а без лизинга тем более желание покупать нет. А/к лучше купят б/у.

              Дотации на рейсы, где не зафиксирован Ан-148, а летают Ан-24 и вертолёты. И летают в такую местность, что в любом случае нужно субсидировать, ибо сельская местность и пассажиропоток низкий. Субсидии, это палка о двух концах. С одной стороны государство платит субсидию, с другой а/к «Ангара» платит налоги, поэтому получается компенсация субсидий. Убытки Ан-148 это миф. Это имело место, когда раскатывали Ан-148, были болезни роста самолёта. Это у каждого самолёта подобное бывает. Ведь а/к может сделать убыточной тип самолёта, если будет даже заправлять ослиной мочой, если менеджмент не дальновидный. Пример а/к «ТрансАэро» показателен, когда а/к демпинговала цены на билеты. Результат очевиден.

              • -1
                MAF MAF
                12.03.1603:09:24

                А вы в курсе, что а/к «Россия» заломила цены на эти самолёты? Интерес был, но цена…

                --------

                а причем тут ак Россия, если они в лизинге от ИФК? Собственник ИФК.

                А/к лучше купят б/у.

                ----------

                6 штук под забором бу уже год и? Где заказчики?

                Убытки Ан-148 это миф

                ---------

                да вы, че… Нууу тупые, вот прямо щаз два завода которые могут произвести — бери заказывай, вот не берут и не заказывают. Ну ладно в России типа зажимают, на украине чего не заказать? Вот не заказывается и все.

                Резюмирую: вы или по незнанию или специально выдаете ложь.

                Отредактировано: MAF~05:12 12.03.16
                • 0
                  Нет аватара Dean
                  12.03.1603:25:23

                  Ситуация знаю, от одного человека, который когда-то работал в а/к «Россия», вы, конечно, можете верить, а можете не верить. Мне без разницы. Ситуация сложилось таким образом, что отечественные авиакомпании не берут новые самолёты, ибо отсутствует лизинг или схема лизинга дорогая. Можете посмотреть на досуге а/к «Якутия». У неё были определённые проблемы с оплатой лизинговых платежей за SSJ. Или например, почему бюджетная а/к «Победа» не летает на Ту-204СМ(или SSJ), а летает на Боингах. Авиакомпаниям плевать на развитие отечественного авиапрома. Им нужно денежку зарабатывать, поэтому как и на Западе и уже у нас, сажают на новые самолёты в приказном порядке. Пример: а/к «Аэрофлот» и SSJ.

                  • 0
                    MAF MAF
                    12.03.1617:31:37

                    Ситуация знаю, от одного человека, который когда-то работал в а/к «Россия», вы, конечно, можете верить, а можете не верит

                    -------

                    этот человек отметился уже на всех авиафорумах и был не однократно пойман на лжи, пример — собственник бортов ИФК, и ак Россия тут не причем.

                    Ситуация сложилось таким образом, что отечественные авиакомпании не берут новые самолёты

                    ------------

                    неверно, отечественные компании не берут ан-148ые, SSJ берут и очень даже неплохо.

                    Им нужно денежку зарабатывать, поэтому как и на Западе и уже у нас, сажают на новые самолёты в приказном порядке. Пример: а/к «Аэрофлот» и SSJ.

                    --------

                    ага, и Интерджет мексиканский и ирландский ситиджет тоже в приказном порядке… Вам не надоело ересь повторять чужую?

                    • 0
                      Нет аватара Dean
                      12.03.1618:08:42

                      Ну, не знаю о ком это вы.    Видимо, мы о разных людях толкуем, но не важно. То, что собственник ИФК, не мешает передать другому в лизинг. Не важно, кто заломил цену ИФК или «Россия». Факт, в том, что цена была заломлена. Ещё не брали бы SSJ, при финансировании лизинга, но из крупных заказчиков: Аэрофлот (приказной порядок), Мексиканцы и Ситиджет. Последний, может и передумать, ибо «президент SuperJet International Назарио Каучелья говорил, что твердый контракт на поставку 15 самолетов SSJ100 CityJet планируется подписать в феврале 2016, но этого пока не произошло.» Не факт, что откажутся, с формулировкой: геополитические факторы 2015 года, как это сделала Бельгийская авиакомпания VLM Airlines. Ну, и мелочёвка: Таиланд и Якутия. Не густо, при том, что SSJ — сплошной импорт да бы иностранные компании не поворачивали нос в сторону.

                      Мол, смотрите это от американцев, это от французов.

                      • 0
                        MAF MAF
                        12.03.1619:00:15

                        То, что собственник ИФК, не мешает передать другому в лизинг. Не важно, кто заломил цену ИФК или «Россия». Факт, в том, что цена была заломлена.

                        ----------

                        я не понимаю, термина «цена заломлена». Это сколько и как? Есть собственник — ИФК и есть 6 бортов под забором не приносящие ему денег уже почти год. Смысл «заламливать цену» я не вижу, ибо речь идет о суммах порядка дестяка миллиона долларей в год упущенной прибыли, тоже самое какой смысл ак Россия платить те самые миллионы и не отдавать. Поэтому в рассказы про «цена заломлена», «ак Россия не отдает» я не верю.

                        твердый контракт на поставку 15 самолетов SSJ100 CityJet планируется подписать в феврале 2016, но этого пока не произошло."

                        --------

                        уже обявили, что поставка первого, в мае что ли…

                        Не густо, при том, что SSJ — сплошной импорт

                        -----------

                        а вы думаете, что ан-148 весь из себя Российский,а украина не независимое от России гос-во и соответственно запчасти с украины не импортируются? вы такой наивный чукотский юноша или прикидываетесь?

                        Отредактировано: MAF~21:02 12.03.16
                        • 0
                          Нет аватара Dean
                          12.03.1620:23:22

                          Есть собственник — ИФК и есть 6 бортов под забором не приносящие ему денег уже почти год. Смысл «заламливать цену» я не вижу, ибо речь идет о суммах порядка дестяка миллиона долларей в год упущенной прибыли, тоже самое какой смысл ак Россия платить те самые миллионы и не отдавать.

                          Как раз ИФК приносит прибыль. Лизинговые платежи платятся. А по поводу а/к «Россия», хотели снизить убытки и опять получается убытки, раз простаивают самолёты. Палка о двух концах. Видимо, убытков меньше, пока простаивают. Мне это неизвестно. Были две заинтересованные компании, которые хотели приобрести эти самолёты: Роснефть и одна псковская компания. Не договорились. По слухам, цена была завышена. Понятно, что никто не будет озвучивать суммы. Это коммерческая тайна. И да, вы не видите смысл, а они видят смысл повышать цену.

                          По поводу поставки SSJ. Ссылки не нашёл, что поставки будут первого мая 2016 года(от вас ссылка). Есть новость, что поставки будут в первом квартале 2016 года. Однако свежие новости говорят, что процесс в стадии переговоров.

                          По поводу поставок комплектующих из Украины. Украина, не в том состоянии, чтобы отказываться от валюты. Не имеет значение, что говорят по TV. Закулисные переговоры говорят нам, что киевская сторона заинтересована работать с нами, тому служит приезд киевских специалистов на ВАСО, летом 2015 года. Понятно, что неофициально и в рабочем порядке. Если даже и закроют «кислород», то есть всегда обходные пути. Но этого думаю не произойдёт. На официальном уровне заявлено, что поставка не входит в перечень санкций Украины. Сам ГП «Антонов» и «УкроОборонПром» подтвердил. Ссылки ищите в сети. Таким образом, всё законно. А вот, например, SSJ как делать нефиг, могут французы и американцы закрыть, ибо есть американские и французские комплектующие (авионика, двигатель) там. И SSJ сядет под забором. Мистраль вам пример. Хоть, это продукция военного назначения.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.03.1622:21:40

            Вон, а/к «Ангара» летает и не кричит об убытках
            Наверное следует учитывать, что у «Ангары» Ан-148 самый большой самолёт из имеющегося парка, а у авиакомпании «Россия» наоборот — самый маленький.

            И маршрутная сеть у авиакомпаний разная, и загрузка.

            • -1
              Нет аватара Dean
              11.03.1622:36:12

              Вы невнимательно читаете все мои комментарии. Я ещё раз повторяю, что убытки у а/к «России» были связаны с раскаткой лайнера, когда у сырого самолёта выходили всякие болячки (болезни роста). Это типично для нового самолёта. Но именно а/к «Россия» была выбрана, чтобы раскатать этот лайнер. Это такая задача была поставлена перед а/к «Россия». Были отобраны лучшие специалисты, которые откатывали Ту-134 в своё время. Задача была выполнена. Самолёт состоялся. А/к «Ангара» уже покупала более или менее потребляемый продукт в 2011-2012 году. Если бы, довели до 15 самолётов, то ещё меньше убытков принёс самолёт. Тот же SSJ тоже несёт убытки или нёс. Не интересовался этим «нашим» самолётом.

              • 0
                MAF MAF
                12.03.1603:20:25

                Вы невнимательно читаете все мои комментарии. Я ещё раз повторяю, что убытки у а/к «России» были связаны с раскаткой лайнера, когда у сырого самолёта выходили всякие болячки (болезни роста).

                чего там расскатывали в 2015 году? вам не надоело врать? читаем слова ген деректора ак Россия в 2015 году «чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год». А потом удивляются чего пепелацы никто не берет

                • -1
                  Нет аватара Dean
                  12.03.1603:41:36

                  А я не вру, если что-то я не знаю. Я молчу. Представьте ситуацию, что вы купили новый автомобиль. У этого автомобиля нет опыта эксплуатации, ибо он только вышел. Рынок продукт не раскусил. Но всё равно кто-то покупает и эксплуатирует. И выходят какие-либо косяки при пользовании, где нужно ехать к официальному дилеру. Машина простаивает, а вам она нужна для работы. Вы терпите убытки. В плане самолётов, что-то подобное. Самолёты были приобретены, когда а/к «Аэрофлот» не был владельцем этой компании, если бы он не стал, то парк Ан-148 был увеличен до 15 машин. Но Савельев заблокировал опцион. Почему? Наверное, потому что получает откаты за покупку иномарок, как ходит слух в сети Интернет. Или другие причины. Никто не хочет использовать новые (читай: сырые) самолёты. Лучше купить проверенный Боинг или Airbus. Пока, государство не наведёт порядок, так и будет. По поводу серийного производства в Киеве. Тут аналогично. До февраля 2014 года, а тем более после, у государства Украина не было денег, для финансирование лизинга, да и география страны не такая большая, поэтому и там и здесь — заказов нет. Правда, в России денег больше, поэтому вояки приобрели за наличный расчёт эти самолёты. По поводу убытков а/к «Россия». Возможно, это правда, а может нет. Не работаю там. Но важно одно. Самолёт состоялся и готов дальше летать.

                  • 0
                    MAF MAF
                    12.03.1619:12:15

                    Представьте ситуацию, что вы купили новый автомобиль. У этого автомобиля нет опыта эксплуатации, ибо он только вышел. Рынок продукт не раскусил. Но всё равно кто-то покупает и эксплуатирует

                    еще раз, речь про миллионные убытки в 2015 году, когда первый ан-148 появился в ак Россия? Вы о чем?

                    . Но Савельев заблокировал опцион. Почему?

                    -------------------------

                    потому что убытки миллионые с 6 штук, зачем брать еще? чтоб убытки были еще больше? У вас с логикой все в порядке?

                    По поводу убытков а/к «Россия». Возможно, это правда, а может нет.

                    -------

                    прямая речь гендеректора ак Россия вам не доказательство? заказов аж ноль на сии пепелацы вам не доказательство? Ну вы блин даете ©

                    • 0
                      Нет аватара Dean
                      12.03.1620:36:17

                      Вы невнимательно читаете. Я говорю, что сказать можно, что угодно по TV. И про убытки и многое чего…Мало ли, что говорит Савельев. У меня нет доступа к бухгалтерской отчётности, как и у вас. Это закрытая информация. Увеличение парка приводит к уменьшению убытков, но решение увеличить парк до 15 самолётов, принималось не Савельевым, а другим человеком, который «рулил» до поглощения Аэрофлотом. А у последнего, все отечественные самолёты — генерируют убытки, поэтому информация об убытках была воспринята с осторожностью. Забавно, но Балабуев (создатель Ан-148) в своих мемуарах говорил, что самолёт проектировался с учётом пожеланий а/к «Аэрофлот», собственно тема «минимизация убытков» должна была быть обсуждена.

                  • -1
                    Нет аватара Egregore
                    13.03.1601:34:18

                    Почему?

                    бла бла бла и т. д.

                    Что-то я не вижу в парке а\к Россия самолётов класса ан 148, они её ненужны нахрен. Она не летает на «таких» самолётах. Тем более сам неоднократно сказал «Россия» только обкатывала и не более

                    А всё остальное наброс говна от тебя

                    что угодно по TV

                    Мало ли, что говорит Савельев.

                    а @ули

                    Ситуация знаю, от одного человека

                    маледец чё.

                    Отредактировано: Egregore~03:38 13.03.16
                    • 1
                      Нет аватара Dean
                      13.03.1622:52:18

                      Иди в одно место, грубиян.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.03.1623:11:41

                    Но Савельев заблокировал опцион. Почему?
                    Встречал такую информацию, что «Россия» хотела, чтобы льготные условия приобретения самолётов, предоставляемые авиакомпании как стартовому заказчику, распространялись и на опцион, но ВАСО (или ОАК) на это не согласились.

        • 1
          Нет аватара Dean
          12.03.1616:44:07

          Ну вот. Прошла информация, что а/к «Ангара» забирает 2 лайнера, которые использовались в а/к «Россия». Правда, пока косвенно это подтверждается. Мол, в мае 2016 года должны уйти в а/к «Ангара».

  • 0
    DeadGorby . DeadGorby .
    11.03.1617:44:59

    А сколько вообще движков для Ан-148 закуплено и находится в настоящее время на хранении в России? Andrey Tupkalo, вон, на «spacebattles» пишет, что на пару десятилетий хватит. Как-то с трудом верится, если, конечно, воронежцы не собираются строить по одному борту в год.

    Отредактировано: DeadGorby .~22:07 11.03.16
    • 0
      MAF MAF
      11.03.1618:46:37

      А сколько вообще движков для Ан-148 закуплено и находится в настоящее время на хранении в России? Andrey Tupkalo, вон, на «spacebattles» пишет, что на пару десятилетий хватит.

      -----------

      каждый движок стоит порядка 2-4млн USD, вот и считай кто будет на пару десятилетий их покупать. Зачем главное, если спроса на пепелацы с ними нет? Более того, а украина в состоянии произвести движки в таком кол-ве? Я вот думаю, что нет.

      Отредактировано: MAF~20:48 11.03.16
    • 0
      Нет аватара Dean
      11.03.1621:52:46

      Вряд ли, закупали впрок. Тендеры говорят, что покупают по необходимости.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,