MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 марта 25
108

Железнодорожная мотриса Камбарского машзавода прошла сертификацию в Подмосковье

Первый рельсовый автобус из Удмуртии — пассажирская мотриса Камбарского машзавода - сертифицирован в Подмосковье в январе 2016 года. Первая мотрисса уже выкуплена пригородной железнодорожной компанией из Московской области. От нее же завод уже получил аванс на производство еще двух мотрис.

Рельсовый автобус АМ-3П предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с малым пассажиропотоком, климатическое исполнение УХЛ для температур окружающей среды от -500С до +400С.

Рельсовый автобус может развивать скорость до 100 км/час. Он оснащен мощным двигателем Ярославского моторного завода, с которым камбарские машиностроители сотрудничают уже не одно десятилетие. В кооперации с ними теперь работает и Ижевский радиозавод, изготовляющий для мотрисы панель приборов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aifudm.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    SemenSemenycch SemenSemenycch15.03.16 14:30:25

    Отличное изделие! Такие малые железнодорожные автобусы очень нужны в России! Себестоимость перевозок на таких автобусах может быть 1,5-2 раза дешевле, чем на автодорожном транспорте, при правильной политике РЖД, естественно!

    • 0
      Нет аватара riorom15.03.16 20:32:44

      при такой адской массе этого транспорта не особо представляю выгоду в перевозках — да там где нету дорог и альтернатива только вертушка и самолет или судно то да такие автобусы рулят, а иначе как не крути если есть дорога то нормальный автобус на 40к мест будет и дешевле и экономичнее .

      Одно непойму откуда там такую массу нарисовали.

    • 0
      Нет аватара guest15.03.16 21:15:00

      Нет это изделие нельзя назвать хорошим. Это не должно выйти в «широкий прокат». Вес тары слишком велик. К примеру, бывший РА-1 (основа метровагон) был 37 тонн и вместимость в 2 раза больше.

      • 1
        Нет аватара guest16.03.16 00:26:39

        У РА1 стоял капризный немецкий дизель,как собственно и у РА2. А еще,в РА1 не было туалетов. Собственно поэтому весьма годная затея нашла лишь ограниченное применение. В северных широтах и в регионах с суровым климатом их применить не удалось.Только в Иркутской области на Кругобайкалке(круглогодично) и в Хакасии на линии Аскиз-Абаза(весной,летом и осенью) они эксплуатируются,а в остальном они ездят только по регионам с мягким климатом.

        РА2 вышел более годным,его производят,но дизель там по прежнему немецкий и суровые климатические условия он тоже переносит с трудом. Равно как и суровые условия эксплуатации в неподготовленных депо.Радует конечно, что вместительность у него побольше и туалеты есть, но все равно проблем много.

        Отредактировано: Олег Лешуков~02:35 16.03.16
      • 0
        Нет аватара guest16.03.16 00:31:57

        Так это как бы не тепловоз-кастрат.