MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 марта 25
108

Железнодорожная мотриса Камбарского машзавода прошла сертификацию в Подмосковье

Первый рельсовый автобус из Удмуртии — пассажирская мотриса Камбарского машзавода - сертифицирован в Подмосковье в январе 2016 года. Первая мотрисса уже выкуплена пригородной железнодорожной компанией из Московской области. От нее же завод уже получил аванс на производство еще двух мотрис.

Рельсовый автобус АМ-3П предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с малым пассажиропотоком, климатическое исполнение УХЛ для температур окружающей среды от -500С до +400С.

Рельсовый автобус может развивать скорость до 100 км/час. Он оснащен мощным двигателем Ярославского моторного завода, с которым камбарские машиностроители сотрудничают уже не одно десятилетие. В кооперации с ними теперь работает и Ижевский радиозавод, изготовляющий для мотрисы панель приборов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aifudm.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.03.16 00:40:19

    Считаю данную мотрису хорошей заменой РА1. У «рашек» не было туалетов и это сильно сказывалось на комфорте для пассажиров, особенно на дальних маршрутах. Собственно поэтому их с них и сняли. А еще у них стоял капризный немецкий дизель, который не переносил суровых климатических условий. Все это не позволило использовать эти мотрисы на БАМе, где классический пригородный поезд-это пассажирский вагон прицепленный к тепловозу(который жрет много топлива).

    У этой же мотрисы двигатель наш и туалеты есть.

    Отредактировано: Олег Лешуков~02:48 16.03.16
    • 0
      Нет аватара guest16.03.16 00:58:15

      А еще у них стоял капризный немецкий дизель, который не переносил суровых климатических условий.

      Cummins и MTU капризные только если их кувалдой обслуживать и МТ-16П заливать))) Есть доказательства их «капризности»?

      • 0
        Нет аватара guest16.03.16 01:50:32

        Эксплуатация РА1 на БАМе.

        • 0
          Нет аватара guest16.03.16 08:09:59

          Искал информацию — не нашёл…

          • 0
            Нет аватара guest29.03.16 04:47:51

            Пишете по принципу «немецкое не может быть плохим, отечественное не может быть хорошим»?