MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 8
100

В Екатеринбурге новые НефАЗы вышли на линию

Новые автобусы марки «НефАЗ», закупленные администрацией города Екатеринбурга по очередному контракту, 15 марта, вышли на маршруты.

Всего власти приобрели 51 транспортное средство, из них 20 машин ранним утром в полной технической готовности покинули АТП № 6 и отправились обслуживать пассажиров уральской столицы.

«Машины от предыдущей партии марки „МАЗ“ отличаются конструкционными изменениями по кузову, — рассказал генеральный директор ЕМУП „МОАП“ Владимир Кайсаров. — Газовые баллоны расположены также на крыше машины. Это новые машины, новые технологии, новое электронное обеспечение, новые удобства для пассажиров».

Вместимость автобусов — 100 мест. Машины оснащены системами видеонаблюдения внутри и снаружи салона, в них есть откидной пандус для инвалидов-колясочников и кнопка вызова водителя.

Двигатель и коробка автоматического переключения передач импортные, а плавный ход обеспечивает независимая подвеска. В новых автобусах уже не панорамное, а разрезное лобовое стекло: при необходимости замены это сократит расходы.

НефАЗы начали работать на маршрутах № 1, 21, 23, 43, 50, 54 и 57. Новые автобусы — это не только комфорт и удобство для горожан, прекрасный внешний вид и экологичность, но и существенная экономия. По расчетам транспортников на дизельном топливе один километр обходится предприятию почти в 16 рублей, на газе — чуть более 7 рублей. Также новые машины не требуют ремонтных вложений, а в случае поломок в течение года будут восстанавливаться согласно гарантийным обязательствам.

Планируется, что в скором времени на территории АТП № 6 появится стационарная автозаправочная станция (сейчас действует мобильная).

Оставшиеся машины (31 из 51) уже прошли техническую приемку. Начать их эксплуатацию транспортники планируют до конца текущего месяца.

Таким образом парк автобусов обновится более чем на 100 машин. Этим развитие сферы общественного транспорта Екатеринбурга не ограничится. В 2016-2017 годах планируется реализация очередного контракта. В итоге АТП № 6 будет полностью переведено на газомоторную технику.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ekburg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Нет аватара Инженер201516.03.16 11:14:39

    Двигатель и коробка автоматического переключения передач импортные

    а ведь чуть плюс не поставил

    В новых автобусах уже не панорамное, а разрезное лобовое стекло: при необходимости замены это сократит расходы.

    в европе на новых автобусах ставят панорамные, несмотря на то что рабочая сила и расходы на это там дороже. Выходит разрезное лобовое стекло это минус

    • 3
      Нет аватара artikk16.03.16 19:10:46

      Нефаз уже давно выпускает модели автобусов с панорамным ветровым стеклом, так что скорее всего в данном случае раздельное — это требование заказчика.

    • 0
      Нет аватара guest16.03.16 23:36:58

      в европе на новых автобусах ставят панорамные

      В великобритании традиционно разрезные.

      Новости в целом +, автобусик симпатичный, торпедо только видно что наших рук дело, или турок, и окна — мне показалось или там не стеклопакеты??? И как насчёт кондеев?. В остальном вроде ничего, нужно смотреть как поведут себя в эксплуатации…

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~01:41 17.03.16
  • 2
    alex4spb alex4spb16.03.16 12:44:15

    Интересно, стеклопакеты поставили?

    На минских МАЗ-ах, которые ходят по Петербургу стеклопакеты стоят везде, даже на дверном остеклении.

    В салоне — «ташкент»    

    • -3
      Нет аватара guest16.03.16 13:06:47

      Это что МАЗы что ли?Что то я не понял,раз сказано что машины от предыдущей партии марки МАЗ отличаются конструкционными изменениями по кузову,значит эти тоже МАЗ.

      • 1
        alex4spb alex4spb16.03.16 13:11:28

        Это что МАЗы что ли?
        Это НефАЗ-ы    

        Вот я и спрашиваю, стоят ли на них стеклопакеты.

        Судя по форточкам, вряд ли.

        • 0
          Нет аватара guest16.03.16 13:16:41

          Я быстренько разузнал,это камазы.Просто подумал может быть это автобусы МАЗ с нашим оборудованием газовым.Подумал так потому что в статье ввели меня в заблуждение.

          • 1
            Нет аватара guest16.03.16 21:11:27

            тут часто любят выдавать чужое за российское.А российское это то,что сделано в России.а бялоруссия еще пока не вошла губерниями в РФ

  • 0
    Armine Armine16.03.16 14:47:32

    Небольшая путаница возникает из-за того, что на первом снимке, маской к нам стоит как раз МАЗ, а НЕФазы стоят рядком справа. У них глазики расположены не по горизонтали как у МАЗа, а по вертикали.   

    Отредактировано: Armine~17:00 16.03.16
  • 1

    Как я мечтаю ребята, что и у нас в городе когда-нибудь появится цивилизованный транспорт. Надоело ездить на этих скотовозах (микроавтобусы)… Если экономия по топливу действительно есть, то почему бы и нет, тут нужна четкая позиция законодательной власти, которая кстати у нас в городе традиционно «крышует» бизнес автоперевозчиков…

    • 0
      alex4spb alex4spb16.03.16 16:28:35

      В Иваново внезапно отменили троллейбусы и автобусы?

  • 3
    Нет аватара guest16.03.16 15:43:13

    в этой новости весь интерес не сколько и чего закупили,а кто производитель автобуса. ;) А производитель нефтекамский отечественный автомобильный завод.Беларусь нам друг,но своя рубашка ближе к телу.    

    • 2
      Нет аватара guest16.03.16 21:09:12

      только странный «друг» который дружит с нашими врагами.да реэкспортом санкционными товарами занимается.К тому же кое-кто очень был недоволен запуском Северного Потока,а СП-2 ему как серпом по одному месту.

      Правильно,что выдавили их,пусть братьям своим в Грузию,Украину и Турцию поставляют.К тому же Камаз имеет сервисную разветвленную сеть,чего у маза нету.

      Отредактировано: Иван Таманцев~23:13 16.03.16
  • 4
    Нет аватара guest16.03.16 19:46:22

    А кондиционеры-то в автобусах есть? Плохо, если нет. Они нужны.

  • 0
    Нет аватара guest16.03.16 19:50:18

    зимой в них холодно, а летом очень душно, может кондей и через чур, но принудительную вентиляцию могли бы сделать.

    • 1
      Нет аватара guest16.03.16 22:02:40

      Совсем не через чур,а просто необходимость в таких городах как Сочи например!Да и в Краснодаре летом иногда пекло бывает.