стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17
alb 15 сентября 2011, 20:10

«Северная верфь» начала ходовые испытания судна для норвежской компании

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
ОАО «Северная верфь» (Санкт-Петербург, входит в «Объединенную промышленную корпорацию», ОПК) приступила к ходовым испытаниям судна снабжения морских нефтедобывающих платформ проекта VS 485 PSV для норвежской Solvik Hull Supplies II AS, сообщает в четверг пресс-служба компании.


 Источник фото: shipbuilding.ru



Российская верфь сотрудничает норвежскими компаниями с 2004 года. Уже в 2005 году «Северная верфь» заключила контракт с норвежской компанией Eidesvik Drift AS на строительство двух насыщенных корпусов судов снабжения проекта VS 470PSV MkII. Корпуса были поставлены заказчику в 2006 году.

В 2008 году предприятие заключило контракт с норвежской Siddis Skipper II AS на строительство еще одного насыщенного корпуса судна снабжения проекта VS470PSV MkII. Также в этом году был заключен контракт с норвежскими Solvik Hull Supplies и Solvik Hull Supplies II AS, входящими в состав Solvik Offshore group, на строительство двух насыщенных корпусов проекта VS485PSV. Один корпус проекта VS485 передан заказчику (Solvik Hull Supplies AS) в ноябре 2009 года.

«Судно построено „под ключ“ для норвежской компании Solvik Hull Supplies II AS, входящей в состав Solvik Offshore Group. Судно предназначено для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе, а также для участия в спасательно-эвакуационных операциях и тушении пожаров на нефтедобывающих платформах в штормовых условиях Северной Атлантики», — говорится в сообщении. Длина судна составляет 85 метров, ширина — 20 метров. Осадка составляет 7 метров, дедвейт — 5 тысяч тонн. Скорость хода — 16 узлов.

«Северная верфь» является одним из ведущих предприятий судостроительной отрасли. Основная номенклатура продукции верфи включает боевые корабли и коммерческие суда различного назначения. Заказчиками продукции предприятия являются министерство обороны РФ и военно-морские силы зарубежных государств, отечественные и зарубежные организации, специализирующиеся на осуществлении морских грузоперевозок, добыче морепродуктов.

В настоящее время на верфи в постройке находятся четыре корвета, два фрегата и одно специальное судно связи для ВМФ РФ

В 2007 году ОАО СЗ «Северная верфь» приступило к исполнению внешнеторговых контрактов на ремонт и модернизацию четырех сторожевых кораблей проектов 1159Т и 1234Э для ВМС Алжира. Первая пара кораблей передана заказчику.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Bdd Bdd
    16.09.1105:53:27
    Не понял - судно или корпус?
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      16.09.1108:44:05
      "насыщенный корпус"
      • 0
        Bdd Bdd
        16.09.1120:28:46
        и что это значит? только наоборот запутывает - вроде как не просто корпус, но и кораблем не назвали)) Чтоль наша начинка нордам не годится?
  • 0
    Нет аватара Aleks
    18.09.1114:42:44
    Насыщенный корпус-это эвфемизм. Т.е. вместо коробки норги заказали некоторое насыщение, типа трубопроводов и фундаментов под машины и оборудование Отредактировано: Aleks~14:44 18.09.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,