MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 марта 26
131

Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра
  • Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

В дилерских центрах Lada начались продажи высокого хэтчбека Lada Xray со 122-сильным двигателем объёмом 1.8 литра,одной из особенностей которого является наличие электронной системы изменения фаз газораспределения (VVT).

Двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. предлагается в паре с автоматизированной механической трансмиссией и доступен для Lada Xray в комплектациях Optima и Top. Крутящий момент 120 Нм доступен уже при 1 000 оборотов в минуту. Максимальный показатель — 170 Нм. Заявленный удельный расход топлива хэтча с новым мотором в смешанном цикле — 7.1 литра

Цена Lada Xray в комплектации Optima и пакетом допоборудования Comfort (кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик) — от 653 000 рублей. В данной версии исполнения хэтчбек оснащается фронтальными подушками безопасности; системами курсовой устойчивости, антиблокировки тормозов, помощи при старте на подъёме, противопробуксовки; аудиосистемой с четырьмя динамиками; сиденьем водителя с регулировкой по высоте; электростеклоподъёмниками передних дверей, системой ЭРА-ГЛОНАСС; 16-дюймовыми колёсными дисками.

Цена на Xray в версии Top со 122-сильным мотором начинается от 693 000 рублей. В данную комплектацию вдобавок к вышеперечисленному комплекту оборудования входят: противотуманные фары; двойной пол багажного отделения; футляр для очков; выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира; электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида; датчики парковки; мультимедиа система с навигацией.

За доплату 30 000 рублей комплектацию можно расширить за счёт климат-контроля, обогрева лобового стекла, камеры заднего вида и датчиков дождя и света.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sibiryak8622.03.16 14:25:17

    кроссовер

    под это понятие попадают и полно и моно приводные авто, универсалы и хетчи с дорожным просветом в районе 200мм вот ваз так и называет xray. я обязательно пойду к дилеру попробую как она на ходу как кпп работает(на неё много нареканий по поводу рывков) если устроит куплю своей вполне хватит по городу ездить.

    • 1
      Нет аватара guest22.03.16 14:43:17

      полно и моно приводные авто, универсалы и хетчи с дорожным просветом в районе 200мм

      Мерседес GLA вроде кроссовер, а просвет у него около 16 см. Вообще что такое кроссовер? Я например всегда считал Ниву кроссовером (нет рамы). Если судить по наличию полного привода в комплектациях, то Пассат можно смело в «кроссовки» записывать, если полный привод и Просвет 200 мм, то GLA не кроссовер, пластиковый обвес? Помнится на 2108/09 конце 90-х и начале 2000-х было много пластмассок, которыми много машин обклеили в те времена, и просвет у них был побольше чем у GLA.

      А то что 1.8 пошел в продажу это оч. хорошо. А вот «робот» — весьма спорный агрегат, на нем надо будет учиться ездить (на Весте тестдрайв проходил, единственное, что в ней не понравилось, особенно переход с 1 на 2 передачу при попытке интенсивно разогнаться).

      • -1
        Нет аватара guest22.03.16 14:52:42

        Вчера на эту тему тут разговаривали(если это так можно назвать) с одним гражданином. Нива безусловно кроссовер(первый в своём роде, хотя некоторые это оспаривают, но не суть.), а Xray 100% хетчбек, но никто не может запретить заводу, рекламщикам продавцам и.т.д., называть его кроссовером(коим он не является), не является кроссовером и Сандерик степвей и куча китайских, корейских и др. приподнятых хетчей и универсалов, но производители называют их кроссоверами. Всё дело в том как позиционирует свой продукт производитель, нам, потребителям не стоит вестись на громкие названия, нужно уметь отделять зерна от плевел. А так да, полный привод есть и у многих седанов, хетчбеков, минивенов и универсалов, но их не называют кроссоверами, потому что всё зависит от маркетинговой и рекламной программы.

        • 1
          Нет аватара guest23.03.16 06:47:13

          Жолобов, вы вчера на эту тему «разговаривали» не с одним гражданином, а с минимум пятью наверно. И все вам пытались объяснить, что Кроссовер, как определение классификации автомобиля, может быть как с полным приводом, так и с приводом на одну ось.

          Термин «кроссовер» придумали американские маркетологи в конце 20 века. Это автомобиль повышенной проходимости, с бóльшим, по сравнению с седаном, универсалом, клиренсом. Cиноним кроссовера — паркетник. При разработке кроссовера за основу берут платформу, движок и КПП легкового авто. Кроссовер нельзя сравнивать с настоящим внедорожником. Для снижения веса кроссоверы делают без рамы — с несущим кузовов. У этого типа авто нет раздаточной коробки и межосевого дифференциала, он может иметь привод только на одну ось, он не пройдет по настоящему бездорожью. Тем не менее, кроссовер преодолеет заезды и съезды под углами, с которыми не справится седан или универсал. Теперь вы понимаете, почему полноприводные седаны и универсалы не называют кроссоверами, и, что такое кроссовер?

          Отредактировано: Игорь Плотников~10:51 23.03.16
          • -1
            Нет аватара guest23.03.16 08:58:52

            Игорёк ты опять кучу аккаунтов наделал чтобы разводить флейм и спам оскорбляя людей? Тебя уже забанили, забанят и сейчас.

            P. S. А, испугался, быстренько отредактировал свой высер, правильно так и надо. Научу тебя как надо с людьми общаться.

            Отредактировано: Юрий Жолобов~11:06 23.03.16
            • -1
              Нет аватара guest23.03.16 09:12:12

              Жолобов, я всего лишь исправил фамилию, т.к. увидел, что написал её не верно. Вы же свой комментарий написали, после, как это произошло. Потом увидели, что облажались обвинив меня в оскорблении, и вставили PS.

              И кстати Юрец, мы разве на ты переходили?

              • -1
                Нет аватара guest23.03.16 09:20:24

                Ну и желчный же ты тип Игорёк. Ты сколько аккаунтов наделал чтобы мне минусов наставвить, тогда твои клоны забанили, надеюсь и сейчас доберутся. Я разговаривал с тобой на ВЫ, но ты первый начал тыкать и оскорблять. Теперь у меня уважения к тебе нет. Хватить флудить не по теме и придумывать оправдания.

                • -1
                  Нет аватара guest23.03.16 10:55:58

                  Юрец, рекомендую к психиатру обратиться. Манией попахивает. Я на этом сайте зарегистрировался первый раз, до этого был сторонним наблюдателем. Рекомендую извиниться, и отвечать по существу.

                  Но по существу, видимо тебе ответить не чего. Скатился до оскорблений и угроз.

                  • -1
                    Нет аватара guest23.03.16 11:29:12

                    Тебе не надоело со своим паранойяльным синдром к людям приставать? Тебе на днях забанили или не тебя, не важно, но пишите вы одно и тоже, и слог у вас одинаковый, а профили однодневки.И точно такая же манера и не уважение к собеседнику и попытка чего-то доказать. Не нервничайте вы же боты. Так что угомонись Игорёк и хватить флудить, пристал как лист банный к задней точке.

                    Отредактировано: Юрий Жолобов~13:30 23.03.16
                    • -1
                      Нет аватара guest23.03.16 11:39:29

                      Успокойся и не хами. Ты меня не знаешь. Я не собираюсь слушать твой бред.

                      Если тебе есть, что ответить на мой пост 07:47:13, то я тебя внимательно слушаю, если нет. То закройся, хамло.

                      • -1
                        Нет аватара guest23.03.16 11:42:43

                        Я то спокоен, а у тебя пригорает одно место    Флейм и флуд, админы угомоните пожалуйста гражданина. Он не понимает что заходит за рамки нормальной дискуссии.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.03.16 11:53:54

                          Флей и флуд таки с Вашей стороны. И таки именно Вы первый начали хамить не смотря на то, что в своей жалобе утверждали обратное. Вас угомонить?

                          • -1
                            Нет аватара guest23.03.16 11:56:59

                            Если флуд был с обеих сторон и это неоспоримо, то флейм начал точно не я. И хамить я не начинал. Это гражданин начал своё обращения с явного не уважения к собеседнику:"Жолобович, вы вчера на эту тему «разговаривали» не с одним гражданином, а с минимум пятью наверно." Затем как я предупредил об этом неуважении, он быстренько отредактировал свой комментарий. За темой он следил и моё мнение знает, зачем тогда было разводить этот флуд и флейм по 2 кругу?

                            Отредактировано: Юрий Жолобов~14:02 23.03.16
                            • -2
                              Нет аватара guest23.03.16 12:15:19

                              Жолобов, зачем вы врёте? Я написал вашу фамилию, Жлобин, и без всякого умысла, у меня просто товарищ с такой фамилией. Её я исправил, до того, как вы написали свой пост, и если бы вы его потом не отредактировали, все бы это увидели. Ну да ладно, бог вам судья.

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu23.03.16 16:13:17

                              Вынужден вынести трехдневный бан — флейм и флуд на разных ветках, несмотря на три предупреждения от двух модераторов.

      • 3
        Нет аватара Sibiryak8622.03.16 16:31:25

        Вообще что такое кроссовер?

        просто маркетинговый ход больше ничего, от этих авто даже на мало мальском бездорожье толку ноль, единственный плюс дорожный просвет позволяет неровность проезжать не скребя днищем.

        Я например всегда считал Ниву кроссовером (нет рамы).

        c нивой по проходимости им никогда не тягаться у самого была не подводила

      • -1
        Нет аватара guest23.03.16 06:56:34

        Робот агрегат весьма полезный, а не спорный. В городской толчее и пробках неплохая альтернатива механике. На таких роботах пол Европы катается, а французы не стесняются их ставить на свои флагманы, Пежо 508 и Ситроен С5.

        • 0
          Нет аватара guest23.03.16 09:11:53

          Ну то, что нравится половин Европы, может не понравится конкретному человеку. Например мне, робот Весты(Х-рей) не понравился переходом с 1 на 2 передачу при интенсивном ускорении. Этим «финтом» надо будет долго учиться пользоваться, особенно если сформировалась привычка к обычному гидромеханическому автомату. Конечно жаль, что нет такой альтернативы, современный 5-6 ступенчатый гидрач, с возможностью ручного вмешательства был бы очень кстати для этого движка.

          • 1
            Нет аватара guest23.03.16 11:35:49

            Естественно, после езды на гидротрансформаторе к роботу нужно привыкать, не каждый захочет. Но пересевшим после механики, робот будет только плюсом. А что бы не было рывков при переключении вверх на нижних передачах, нужно так же, как и на механике подсбрасывать газ в момент переключения. Робот это по сути та же механике только передачи за вас переключают актуаторы, а момент переключения определяется электронными мозгами. Поездив на роботе пару дней, очень чутко начинаешь чувствовать этот момент переключения, и рывков никаких не будет. Кстати при переключении вниз рывков вообще нет.

            А 5-6 ступенчатый гидрач на Иксрее, я думаю, не появится, ибо нет таких ни в Ниссане, ни в Рено. Максимум вариатор, что тоже не плохо.

            • 0
              Нет аватара guest23.03.16 11:45:39

              Кстати при переключении вниз рывков вообще нет.

              Да, вниз переходит хорошо. И ручной режим весьма адекватен.

              А 5-6 ступенчатый гидрач на Иксрее, я думаю, не появится, ибо нет таких ни в Ниссане, ни в Рено.

              Жаль конечно, но это тенденция у всех производителей наблюдается, либо вариатор, либо робот.

      • 0
        Нет аватара allex23.03.16 09:33:29

        кроссовер или нет уж больше определяет не наличие рамы, а уж скорей всего, наличие раздатки, отключаемого привода и т. д. рама тут не причем!

        Отредактировано: allex~11:36 23.03.16
        • 0
          Нет аватара guest23.03.16 09:42:52

          У моего друга переднеприводный Ети 1.2 от Шкоды, с ДСГ. Вопрос, что это такое? Хетчбек? Универсал? Кроссовер? Может полноценный внедорожник?

          • 0
            Нет аватара allex23.03.16 11:15:12

            ну если он передне приводный, в каком месте он внедорожник? да хоть что на него поставь и хоть как назови!