стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
Великоросс 23 марта 2016, 20:15

«Ленполиграфмаш» налаживает экспорт электровелосипедов в Боливию и Аргентину

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ООО «ЛПМ-Комплекс» (входит в холдинг «Ленполиграфмаш» Кирилла Соловейчика), разработавшее и производящее электрические велосипеды под брендом SoloDrive, заключило два контракта на поставку велосипедов в Аргентину и Боливию, сообщил генеральный директор «ЛПМ-Комплекс» Валерий Запатрин. Предполагаемые объемы экспорта он не назвал, отметив, что компания недавно вышла на этот рынок с новым продуктом и выстраивает сбытовую сеть. Электровелосипеды «ЛПМ-Комплекс» продаются в Москве, Белоруссии, Вильнюсе.

Производить электровелосипеды «ЛПМ-Комплекс» начал 1,5 года назад. За это время выпущено 100 единиц, а продано 50, признается Валерий Запатрин. Хотя мощности предприятия позволяют производить 150 изделий в месяц.

Электродвигатель мощностью 250 Вт (0,33 л. с.) разгоняет велосипед до 25 км/ч. Аккумулятор позволяет проехать 30 км, а потом придется его заряжать 6-7 часов. Благодаря складной раме и маленьким колесам (12 дюймов) велосипед можно перевозить в багажнике автомобиля. Для ручной переноски двухколесное средство передвижения тяжеловато — 18 кг. Импортные аналоги легче, но зато дороже. Отпускная цена петербургского завода — 45 тыс. рублей. «Мы бы выставили велосипед за 60-65 тыс. рублей», — уточняет Кирилл Остапенко. Импортный велосипед дешевле 70 тыс. рублей не купить.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара termometrix
    23.03.1618:56:34

    Нужно импортозамещение в области полиграфического машиностроения.Россия была одним из пионеров в этой индустрии.

    Отредактировано: termometrix~20:57 23.03.16
  • 0
    Вова-Н Вова-Н
    23.03.1621:20:10

    Ну и цены. Такой маленький китайский правда не велик, а самокат (тоже электрический) стоит примерно 20 тыр, месяц назад их смотрел, цены помню приблизительно. А большие велики стоят 60-70.

    Но вот за то, что на фото платить более 45 тыр (это у них отпускная цена, а барыги ещё накрутят 20 сверху) это уже не реально. Дешевле китайца купить.

    • 1
      Нет аватара guest
      24.03.1612:55:11

      Покупайте) мы с этого начинали. Сразу видно что все у вас ещё впереди) Счастья на три месяца. Потом развалится. А вы ещё раз посчитаете насчёт того, что дешевле.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        24.03.1614:03:39

        Это не доказывает, что у данного велика качество лучше. А покупать кота в мешке за бешеные деньги, это в России не пройдёт.

        Вот тот же Йотафон ни кто не покупал за 40тыр, а как китайцы купили контрольный пакет йотадевайсез так сразу цена упала в 2 раза и он реально стал продаваться, сам купил его за 20тыр.

        • 1
          Нет аватара guest
          24.03.1614:12:24

          нет смысла спорить.нравится вас китайщина и — замечательно)

        • 0
          BlackIrbiS BlackIrbiS
          26.03.1609:11:59

          Вова-Н, кстати, согласен! За 20 тыщ и сам начал на него засматриваться!

  • 0
    Нет аватара Zor
    24.03.1606:34:56

    Велик, конечно неплохой, но дорогой больно. Импортные стоят дороже, наверное благодаря пошлинам на ввоз. А так — китайцы аналогичного класса дешевле должны быть.

  • 2
    Нет аватара Curiouscat
    24.03.1608:56:26

    70 тысяч это еще что. Зайди в обычный велосипедный магазин северной Европы, где велики как религия, там от полутора тысяч евро и выше такие стоят. И не складываются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,