Лого Сделано у нас
84

В СЭЗ Севастополя построили очередную яхту

Строительство 20-метрового судна проекта «POPILOV-1999» недавно завершил участник свободной экономической зоны Севастополя.

читать полностью


  • 6
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    24.03.1613:14:53

    Кипишуют, что если количество пассажиров больше 12 человек, то это уже считается пассажирским судном и оно обязано эксплуатироваться под надзором Морского или Речного Регистра, а не под надзором ГИМС. В правительстве не чешутся и врятли зачешутся     Чесатся надо производителям крупных яхт. Но некоторые из них не желают видите ли     Но конкретно этого предприятия эти разборки не касаются. Они во время почесались и Закон исполняют    

    После возвращения Крыма в Россию решили регистрировать яхты в ГИМС (Государственной инспекции по маломерным судам) и РМРС (Российском морском регистре судоходства).

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      24.03.1613:18:04

      Ясно: любят у нас свои недостатки на начальство списывать.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.03.1613:55:06

        Тут ведь в чем фишка:

        Раньше что считать маломерным судном (ГИМС), а что большим параходом (Регистры) регламентировалось только размером судна. В новом Техническом Регламенте ввели еще пассажировместимость. Т. е. Правительство так сказать в одну харю несколько поменяла правила игры. Это понравилось не всем бо заставляет слегка шевелить попой, а не сидеть на ней ровно, как раньше    

        • 6
          Нет аватара Zor
          24.03.1614:01:50

          А что «шевелить попой»? Строят ведь то же самое, а бумажек теперь больше. И проблем из-за этого больше. Просто на ровном месте сделали геморрой.

      • 1
        Clausson Clausson
        24.03.1617:55:45

        Так решать проблему надо комплексно. Аналоги РМРС в мире это не карающие государственные органы, а частно-государственные структуры которые совместно разрабатывают стандарты качества (безопасности) и этим самым ограничивают вход на рынок конкурентов-халавщиков, защищают рынок от забугорной некачественной техники и помогают самим производителям-партнерам разработкой требований и технологий.

        При такой постановке вопроса нет проблем во взаимодействии между производителем и инспекцией. (кроме того, нет проблемы у государства содержать подобные инспекции за счет бюджета)

        Отредактировано: Clausson~19:57 24.03.16
        • 0
          Нет аватара volgar
          25.03.1604:36:39

          Все очень просто — Все иностранные Веритасы или Ллойды это по сути страховые общества, а наши Регистры, как Морской так и Речной — это классификационные общества. Бюрократия торжествует.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,