30

Санитарная авиация Москвы

Геннадий Михайлов:

Я живу рядом с больницей № 71. И когда слышу по утрам шум вертолета, значит, в Москве случилась крупная авария или что-то произошло. Хорошо помню день, когда произошла катастрофа в метро на «Славянском бульваре», вертолеты летали целый день, доставляя пострадавших в больницу. Вертолеты используют при особых «событиях риска», где дорога каждая секунда. Например, при массовых ДТП, пожарах, авариях и других чрезвычайных ситуациях с большим количеством пострадавших. С их же помощью срочно транспортируют пациента из поселковой больницы в московский стационар.

При этом все вертолеты укомплектованы бригадами врачей-реаниматологов Научно-практического центра экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения Москвы. Также в них имеется современное оборудование для поддержания жизни пострадавшего во время транспортировки в стационар: аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор, инфузомат, инкубатор для транспортировки новорождённых. Вертолеты «Eurocopter BK 117 С-2» способны обеспечить транспортировку до 3 пострадавших одновременно.

Теперь вертолетная «скорая» даже в отдаленные уголки большого города будет прилетать максимум за 15 минут. Пожар, ДТП, взрыв, другие ЧС? Спасут с самых окраин Новой Москвы.

Каждый день в среднем у вертолетов получается сделать 3-4 вылета. За один вылет можно перевезти двух лежачих и одного сидячего пациента. Причем врачи не просто быстро доставят их в нужную больницу, а все время будут поддерживать их жизни или реанимировать даже в полете. А иногда волшебники из летучей бригады оказывают помощь прямо на месте. И тогда спасенных намного больше, чем тех, кого транспортируют в больницы.

Вертолет, безусловно, быстрее машины — еще бы, ему ведь не приходится объезжать московские пробки. Время прибытия (долета) в любую точку города после получения вызова составляет от 11 до 15 минут, а доставка пострадавших в профильный стационар не превышает 7 минут.

В московском небе нет пробок:

С двумя новыми вертолетами помогать удается в 2 раза большему количеству людей. Если в январе-феврале 2015 г. вертолеты санитарной авиации оказали помощь 51 человеку, то в первые 2 месяца 2016 г. — уже 92-м пострадавшим.
Еще в начале прошлого года у московской медицины катастроф на балансе было всего три труженика с пропеллером. Теперь их пять - летом к ним в компанию добавили еще два новых, с суперсовременным оснащением. В них есть аппараты искусственной вентиляции легких, дефибрилляторы, пульсксиметры, щиты, шины и фиксаторы, необходимые для бережной переноски пострадавшего, кислородные баллоны и много чего еще.

Кроме того, у летающих скорых появились инкубаторы для транспортировки новорожденных и даже недоношенных детей. Это единственные в России передовые комплексы в санитарной авиации, раньше таких хрупких деток перевозили только в специальных кюветах машин скорой помощи.

Базируются московские санитарные вертолеты на аэродроме «Остафьево» (ТиНАО). Один из них постоянно дежурит на вертолетной площадке при 15-й горбольнице в Вешняках на востоке столицы. А к концу года планируется запустить дежурство еще одного на площадке больницы № 3 в Зеленограде. Пострадавших отовсюду везут в высокотехнологичные московские стационары с лучшими врачами по самым разным профилям.Например, в клинику доктора Рошаля — Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии, который создан на базе Детской ГКБ № 20.
Самое главное быстрее доставить пострадавшего или больного до больницы, например НИИ неотложной детской хирургии и травматологии на ул. Большая Полянка
Летают санитарные вертолеты над столицей около 10 лет. За это время они совершили свыше 6,5 тысяч вылетов и доставили в больницы больше 6 тысяч людей.

Александр «Russos» Попов:

А кто из вас в курсе, что санитарные вертолеты в Москве делают ежедневно по 3-4 вылета на места ЧП? И так уже больше 10 лет. В ежедневной суете мы с вами этого и не замечаем, но бывают такие ситуации, где помощь «с воздуха» необходима.

Вертолеты летают при особых «событиях риска», где дорога каждая секунда, как, например, при катастрофе в метро на перегоне около станции «Парк Победы».

Базируются московские санитарные вертолеты на аэродроме «Остафьево» (ТиНАО). Один из них постоянно дежурит на вертолетной площадке при 15-й горбольнице в Вешняках на востоке столицы. А к концу года планируется запустить дежурство еще одного на площадке больницы № 3 в Зеленограде.

Возможно, именно по этом причине, Москва остается лидером по оперативности оказания экстренной медпомощи при ДТП.

Ниже понятная картинка, где в столице можно посадить такой вертолет

  • vertolet_b_r
  • vertolet_b_r

 http://russos.livejournal.com/1295831.html 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Vladimir Glazunov Vladimir Glazunov
    26.03.1620:07:34

    Почему не используют вертолет КА-226?

    • 0
      Druss Druss
      26.03.1622:25:34

      *Малая вместимость.

      *При авариях редко страдает меньше двух человек, а в основном больше…

      *Диаметр винта( то есть площадь в горизонтальной проекции больше( больше места для посадки)).

      *Сервисное обслуживание в Москве вертолётов Камова слабо развито…

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        26.03.1623:40:46

        Все это просто смешные аргументы — доработать КАМОВ давно можно было.

        • 0
          Druss Druss
          27.03.1601:03:58

          Вы меня в чём-то обвиняете   

          Я не сотрудник Вертроса.

        • 0
          Evgeny46 Evgeny46
          27.03.1608:51:35

          Все это просто смешные аргументы — доработать КАМОВ давно можно было

          Знаете как плохо, когда достойные президентского кресла люди уже работают шофёрами, официантами и барменами…

          А если по теме — вы что, думаете переделать фюзеляж под большую вместемость, уменьшить диаметр винтов это так просто? В итоге это будет не Ка-226, а новая машина, лет этак через 10…

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            27.03.1612:28:42

            Знаете как плохо, когда достойные президентского кресла люди уже работают шофёрами, официантами и барменами…

            А если по теме — вы что, думаете переделать фюзеляж под большую вместемость, уменьшить диаметр винтов это так просто? В итоге это будет не Ка-226, а новая машина, лет этак через 10…

            ответить

            Я не лезу в управление и не даю советы — как сделать, ибо дилетант, но тема такого вертолета, для мед. целей возникла давно.

            Чья вина?

            Конечно, КАМОВ тупит наверняка — у нас на заводах ВПК подчас много критикуют правительство за либерализм, а сами элементарно у себя порядок навести не могут. Конечно, федеральные ведомства тоже обязаны были заняться данной проблемой в тучные годы — у них до**я времени было.

            Наверное, не нашлось своего Сердюкова, чтобы сломать бюрократизм и косность.

      • 0
        Vladimir Glazunov Vladimir Glazunov
        27.03.1607:14:29

        Достойная организация. Молодцы.

  • -1
    Evgeny Yakushev
    27.03.1611:04:55

    А на фото не «Ансат» часом?

    • 1
      Нет аватара Юрген
      27.03.1614:50:53

      «Еврокоптер» же.

    • 0
      Hitagara Hitagara
      27.03.1618:53:43

      Спутать Ансат с Еврокоптером это как спутать Жигули с Волькс Вагеном.

  • 0
    Leon Rutkovskiy Leon Rutkovskiy
    09.06.1621:54:31

    Продавая Eurocopter, он же Airbus Helicopters — производитель предлагает Европейский сервис, обслуживание,скидки и прочие преференции.Летай эксплуатант, и не о чём не беспокойся.Вертолёты серийные, сервисные базы по всему миру.

    Купив уникальные вертолёты Ка-226 или «Ансат» (тат. несложный, простой) — Вы поймёте, что его сервис это теперь исключительно Ваши проблемы, и они точно не простые.

    Разве эксплуатантам нужны проблемы за свои деньги?

    Поэтому покупают Civil Helicopter — H145 helicopter — Airbus Helicopters.

    Вертолёт — есть, проблем — нет, за те же деньги. Дорабатывать ничего не нужно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,