MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 16
29

Санитарная авиация Москвы

Геннадий Михайлов:

Я живу рядом с больницей № 71. И когда слышу по утрам шум вертолета, значит, в Москве случилась крупная авария или что-то произошло. Хорошо помню день, когда произошла катастрофа в метро на «Славянском бульваре», вертолеты летали целый день, доставляя пострадавших в больницу. Вертолеты используют при особых «событиях риска», где дорога каждая секунда. Например, при массовых ДТП, пожарах, авариях и других чрезвычайных ситуациях с большим количеством пострадавших. С их же помощью срочно транспортируют пациента из поселковой больницы в московский стационар.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gmichailov.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest26.03.16 20:07:34

    Почему не используют вертолет КА-226?

    • Комментарий удалён
      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto26.03.16 23:40:46

        Все это просто смешные аргументы — доработать КАМОВ давно можно было.

        • Комментарий удалён
        • -1
          Evgeny46 Evgeny4627.03.16 08:51:35

          Все это просто смешные аргументы — доработать КАМОВ давно можно было

          Знаете как плохо, когда достойные президентского кресла люди уже работают шофёрами, официантами и барменами…

          А если по теме — вы что, думаете переделать фюзеляж под большую вместемость, уменьшить диаметр винтов это так просто? В итоге это будет не Ка-226, а новая машина, лет этак через 10…

          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto27.03.16 12:28:42

            Знаете как плохо, когда достойные президентского кресла люди уже работают шофёрами, официантами и барменами…

            А если по теме — вы что, думаете переделать фюзеляж под большую вместемость, уменьшить диаметр винтов это так просто? В итоге это будет не Ка-226, а новая машина, лет этак через 10…

            ответить

            Я не лезу в управление и не даю советы — как сделать, ибо дилетант, но тема такого вертолета, для мед. целей возникла давно.

            Чья вина?

            Конечно, КАМОВ тупит наверняка — у нас на заводах ВПК подчас много критикуют правительство за либерализм, а сами элементарно у себя порядок навести не могут. Конечно, федеральные ведомства тоже обязаны были заняться данной проблемой в тучные годы — у них до**я времени было.

            Наверное, не нашлось своего Сердюкова, чтобы сломать бюрократизм и косность.

      • 0
        Нет аватара guest27.03.16 07:14:29

        Достойная организация. Молодцы.