Лого Сделано у нас
191

Прорывные перспективы России в атомной энергетике

По следам недавнего выступления главы «Росатома» С.В. Кириенко в Совете Федерации в рубрике «Время эксперта» (видео, текст) предлагаю новостной обзор прорывных перспектив России в атомной энергетике.

читать полностью

  • 4
    Эдуард Маркович Эдуард Маркович
    28.03.1600:24:28

    Посмотрел видео с совета фаедерации. Очень толково, просто и интересно рассказывает по мойму профи. Особенно понравилось про скупку урановых местрождений в мире. =) Рекомендую видос к просмотру очень позновательно.

    Отредактировано: Эдуард Маркович~02:26 28.03.16
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Нет аватара Tazhur
        28.03.1607:03:19

        Да, в отрасли к Кириенко отношение больше негативное. Главным образом из-за развернутого во всю мощь проекта «Производственная система Росатом», атомизирующей производственные коллективы и межколлективные связи, ведущим к повсеместным оптимизациям и сокращениям.

        Отредактировано: Tazhur~09:06 28.03.16
        • 7
          Илья Смирнов Илья Смирнов
          28.03.1607:24:43

          Имел опыт работы в атомной отрасли, могу сказать что оптимизация персонала и ПСР — несвязанные вещи. Тот же вывод обеспечивающих подразделений на аутсорс, полезная практика. А то до маразма доходило, когда по штате, обеспечивающего персонала больше чем основного

          • -9
            megajob megajob
            28.03.1607:42:01

               

            Ви видимо ключевую цель данной «оптимизации» не поняли! А она в — воровстве денег из госструктуры, через перевод внутренных работ на счет подконтрольных себе «независимых подрядных организаций»!!    Более того это позволило ЛИШИТЬ людей положенного соц.обеспечения. Ну ведь они как бы уже «не работники АЭС»!! Опять же нанимать кого угодно — ФСБ больше не контролирует кандидатов!    

            • 3
              Андрей Степанов Андрей Степанов
              28.03.1609:31:13

              Давайте всем дадим надбавки за работу на АЭС, северные, Героев Труда, почетное гражданство всех городов и т. п.

              • -3
                megajob megajob
                28.03.1610:40:59

                А вы готовы ЛИЧНО идти монтировать оборудование в радиоактивные помещения за 15,000 рублей?

                Вот ничерта не знаете — вот и помалкивайте. Лично меня сама мысль и Чернобыль 2.0 пугает. И не потому что взрыв, радиация, а потому что — больше необразованных или Патритов не найдется! Так и будет — фонить на весь белый свет. За «медальку» посмертно — никто не пойдет голыми руками куски урана собирать!

                • 4
                  Андрей Степанов Андрей Степанов
                  28.03.1610:46:48

                  Т. е. лишают положенного соцобеспечения именно тех, кто монтирует оборудование в радиоактивных помещениях? Подозреваю что нет.

                  • -4
                    megajob megajob
                    28.03.1610:52:06

                    Вы простите — умный человек? Вы где видели что у нас лишали «плющек» Начальство, а Работникам — оставляли?

                    Для остальных скажу — ситуация с денежным обеспечением работников АЭС сильно настораживает. Нет, к взрывам и авариям скорее всего не приведет, но вот к «другим» очень плачевным последствиям — однозначно!

                    «Товарищ майор» меня можете не искать — лучше попинайте тех кто по должности курирует состояние на АЭС.

                    Тем кто меня так маниакально минусит — подумайте, я вам не про бензоколонку пищу! И «эффективные менеджеры» уже и до атомной отрасли дорвались    . И их не расстреливает и не топит по тихому в болоте ФСБ, нет они — «эффектичничают» так что «волосы дыбом» становятся.

                    Отредактировано: megajob~15:37 28.03.16
                • 2
                  Нет аватара Egregore
                  28.03.1618:05:15

                  За 15 000 рублей монтируют оборудование в радиоактивном помещении ?

                  Отлично. Наверно ещё и очередь из желающих ?

                  Кириенко пять за работу .

                  Вы простите — умный человек?

                  предположу что ты банека туп раз уж за пятнашку лезешь в пекло .

                  ситуация с денежным обеспечением работников

                  полностью согласен, кругом сволочи, учителям не доплачивают, водителям полосатые мешают, а танцорам яица. Всё это очень настораживает.

                  Отредактировано: Egregore~20:08 28.03.16
                  • -3
                    megajob megajob
                    28.03.1618:24:45

                    Ну я то и не полез. И другие не стремятся. И вообще Правду я тут обсуждать не буду ибо тут на сайте принято положительные новости обсуждать, а не проблемы.

                    Но для тех кто вменяемый: уровень квалификации в атомной области — точно такой же как и в других сферах!

                    Как во многих других областях — есть кому обучать новичков.

                    Хочу лишь напомнить что в 90 многие замечательные специалисты — ушли работать не по специальсноти, пользы Стране это не принесло. Сейчас «патриотизма» — еще меньше, для хороших специалистов нет никакой моральной проблемы уйти работать на более оплачиваемую работу — в другой город и тем более в другую сферу.

                    Я все ж надеюсь что помимо тех кто маниакально меня минусует — тут достаточно людей которые могут Правильно прочесть мои посты.

                    • 2
                      MagiRus MagiRus
                      28.03.1621:17:54

                      ут достаточно людей которые могут Правильно прочесть мои посты.

                      Хмм, а правильно это справа налево или снизу вверх? Или у вас между строк что-то зашифровано? А может вам просто стоит хоть что-то привести в качестве реального примера и реальной проблемы, вместо того чтоб призывать людей, которые отнюдь не глупее вас, прочитать вас как-то правильно?

                    • 2
                      Нет аватара Egregore
                      29.03.1601:22:52

                      так вот вернулись к баранам, в смысле к началу .

                      Если кириенко падла и сволочь последняя, разбазаривает остатки отрасли — то откуда результаты могут быть ?

                      Если результаты есть и они существенны — то далеко таки он не сволочь .

                      А дальше можно скулить сколько угодно и про то учителей, шахтёров , водителей и бедных атомщиков которым мяса не докладывают .

                      ни патриот ни специалист никуда не денутся. Будет спрос — будет специалист. И если некий спец считает ну его нахер эти реакторы, челноком и барыгой круче, так тому и быть и 90 тут ваще ни причём с "замечательными" специалистами.

                      Отредактировано: Egregore~03:25 29.03.16
                      • 0
                        megajob megajob
                        29.03.1612:23:21

                                  Честно, с таких людей как вы — я в шоке (хоть и не звезда). Я вам аллегорией отвечу, это слово означает — «художественное сравнение».

                        Вот был такой «замечательный» министр обороны Сердюков (кол ему в сердце) и при нам велись работы по созданию самолета Т-50 и танка «армата» и многое еще чего, да не любили его подчиненые. Всякие разные плохие слова про него говорили. Сменил его другой человек с именем — Сергей и стали про нового министра Ласковые и Благодарственные слова говорить. И залетал Т-50 и заклазал гусеницами «армата» и многое еще чего о чем ЦРУ пусть само инфу шарит (а не на халяву доляри получает). Вот такое благолепие настало, но умные люди понимали что создан был «армата» и Т-50 не за время министра Сергея, а задолго до него работы начались и может при министре Сердюкове еще!

                        А для тех кто не понял, поясню — не Сердюкова я обеляют, а пытаюсь пояснить что многие достижения в России происходят не «благодаря», а «вопреки» и зачаститую вопреки действий Министра!

                        А вот за слова «скулить про учителей» — я бы вам язык вырвал и в клетку посадил!!    а потом дал бы прайс цен на продукты питания и предложил бы выбрать чем вас месяц кормить в пределах зарплаты Учителя!!   

                        Посмотрел бы я что бы тогда через месяц, если бы с голоду не сдохли бы, написали. Ах да, еще бы минимульную квартплату от зарплаты отрезал бы!    

                        • -1
                          Дмитрий Круглов Дмитрий Круглов
                          30.03.1605:40:39

                          А, что не так с зарплатами учителей? У нас в городе учителем не устроится. Свой пед. институт, недостатка в кадрах нет и мест тоже. Знакомый физкультуру преподает 35 тысяч зарплата, плюс внеурочки всякие, выходит под 40-50. И это при том, что у него стажа ещё кот наплакал. Не столица и не город миллионник. Расскажите ещё про бедных и несчастных учителей. ))))

                          Отредактировано: Дмитрий Круглов~07:42 30.03.16
                          • 1
                            Нет аватара Markov
                            30.03.1606:54:05

                            Жена — учитель. Полторы ставки, шестидневка, плюс дома куча бумаг. Тоже без стажа. Выходит 20-25 тысяч. Что она делает не так?

                            • 0
                              megajob megajob
                              30.03.1618:36:12

                              Она — не «Дмитрий Круглов»    

                              Советские временя нас приучили «не смотря на маленькую зарплату — каждый делает то кем работает» И было это потому что не было рядом «богатой» работы! Вот и сейчас звоня в скорую — они ДОЛЖНЫ меня спасать и радоваться что я им позвонил! В школе — ДОЛЖНЫ учить моего ребенка и радоваться! И т.д и т. п., при сообщениях «учителя требуют не понижать зарплату или доплаты», очень многие говорят — да они зажрались! Или вот как мне тут «работники АЭС зажрались что недовольны понижением зарплаты или увольнениями»!!

        • 3
          Byvalnyi Byvalnyi
          28.03.1616:24:40

          Да, в отрасли к Кириенко отношение больше негативное.

          Не надо тролить Кириенко. Среди массы гос чиновников, он единственный инженер и до комсомола работал в цеху на Кр.Сормове, то есть нюхал металл и радиацию. Кроме того неплохой бизнесмен, создал для себя Саров-банк.

          А то кругом в чиновниках бывшие юристы и бывшие переводчики, а также лица неопределенных профессий. Фамилии не привожу, у всех на слуху.

          • 1
            Нет аватара Markov
            28.03.1616:49:55

            Кроме того неплохой бизнесмен, создал для себя Саров-банк.

            Не создал (слава Аллаху, СББ в 1992 году основан), а через слияния ввел в совет директоров сына и обеспечил ему контрольный пакет. Также накачал СББ деньгами Росатома. В 2011 году после какого-то скандала на уровне верхушки сын свою долю в СББ быстро слил.

            В общем, когда папа возглавляет ГОСкорпорацию, а семейные и друзья в это время быстро накачивают именно что СВОИ активы — не стоит называть это «хорошим бизнесом».

            • 0
              Нет аватара Egregore
              29.03.1601:33:00

              Это именно хороший бизнес, отрасль работает, закон не нарушает .

              Троллить про свои активы можно до морковкина заговения. Только в таков случае при накачивании своих активов — нарушение закона. Сдругой стороны что считать своим — отрасль? карман ?

              В любом случае Буквально в любом скулить будут считая себя обиженными, потому нихера сами не сделали, а сосед смог.

              • 0
                Нет аватара Markov
                29.03.1602:15:48

                Когда акции принадлежат конкретному дяде — это его карман, а не «отрасль». Здесь нет никаких знаков вопроса.

                Конечно. Сосед смог подсуетится и набить своим семейным карман за счет государственного кармана, а остальные лохи и обиженные.

              • 0
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                29.03.1602:20:37

                В любом случае Буквально в любом скулить будут считая себя

                обиженными, потому нихера сами не сделали, а сосед смог.

                Украсть не смогли, лошары. Воровать надо уметь, так что ли? Защитничек нашелся. По жизини как посмортишь-кто делает, кто посоветси живет-в пргаре. Кто ворует, хитрит, обманывает-такие вверх вылазят в наше время.

      • 0
        Нет аватара Larik
        28.03.1613:09:18

        упс, сам не понял, сколько случайно минусов поставил, извините.

      • 1
        MagiRus MagiRus
        28.03.1621:15:00

        А вы поменьше лозунгов и призывов «поверить на слово» и побольше фактов — тогда к вашим словам глядишь и доверие будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,