Лого Сделано у нас
173

Гидромаш" изготовил агрегаты для испытаний первого летного прототипа МС-21

Нижегородское ОАО «Гидромаш» изготовил агрегаты для испытаний шасси одной из версий пассажирского самолета МС-21. «Гидромаш» признан официальным поставщиком комплектующих для нового российского воздушного лайнера в 2011 году, когда ПАО «Корпорация «Иркут» подписало с нижегородским заводом контракт на разработку, изготовление, испытания и поставку агрегатов шасси для самолетов семейства МС-21. В 2009 году нижегородский завод победил в тендере корпорации, в 2010 году с заводом подписано предконтрактное соглашение, а еще через год — контракт на разработку, изготовление, испытания и поставку агрегатов шасси для самолетов МС-21, НИА «Нижний Новгород» сообщили на предприятии 28 марта 2016 года.

«Приоритетное место в производственной программе «Гидромаша» занимает работа по проектированию, изготовлению и поставке заказчику шасси для пассажирского лайнера МС-21. Из открытых источников, по данным корпорации «Иркут», на апрель 2015 года имелось 150 твердых заказов и 200 предварительных заявок на МС-21», — сообщили на нижегородском заводе.

Работы по проекту ведутся в соответствии с графиком, согласованным с корпорацией «Иркут». В настоящее время «Гидромаш» изготовил агрегаты для наземных и летных испытаний первого летного прототипа лайнера МС-21-300, провел основной объем изолированных испытаний до первой натурной работы, разработаны, изготовлены и испытаны цилиндры люка аварийного покидания.

На заводе сообщили также, что «Гидромаш» первый из всех участников кооперации по изготовлению самолета выдал готовые агрегаты и продемонстрировал переднюю опору шасси МС-21 на Международном аэрокосмическом салоне «Фарнборо-2014» (Великобритания), а затем во французском Ле Бурже и подмосковном Жуковском.


  • 2
    Макс Южный
    29.03.1600:29:07

    Название это, конечно, кардинально лучше, чем «Суперджет», но всё таки непонятно, зачем нужно было придумывать новые буквы, когда у нас есть «Як», «Ил», «Ту» и даже «Су» («Ан», увы, вычеркиваем). Понятно, что Западные страны плевать хотели на все наши марки, но в остальном мире у них есть своя история и репутация надежных машин, проверенных десятилетиями. У «МС» ничего этого нет; независимо от того, чьё с чьим это детище, надо было выбрать известную заслуженную марку.

    • 0
      Taras Tkachenko Taras Tkachenko
      29.03.1601:21:24

      Як-242 же!

      МС-21 — это название комплексной программы.

      • 1
        Нет аватара nik.f
        29.03.1602:40:17

        Нет, от этого названия (вообще хоть как-то связанного с Як) отказались, зимой новость пробегала. Судя по всему так и будет МС-21.

    • 5
      Дмитрий Круглов Дмитрий Круглов
      29.03.1606:41:57

      А я например за название МС. Дело в том, что репутацию нужно зарабатывать и поддерживать. В 80-х репутация у Як была, и завод выпускающий их был, а затем 20-ти летний застой, суда новые не выпускались, завод умирал, а старая техника никак не добавляет к репутации. С началом выпуска, пусть докажут всем, что это новый современный, технологичный и конкурентный продукт, затем можно и название Як возвращать. Хотя я лично не понимаю зачем это делать, если Саратовский авиационный завод, выпусуающий Яки, ликвидирован. Все это выглядит притянуто за уши. Пусть восстановят легендарный завод, на котором во времена либералов вместо самолетов прикручивали колеса американским комбайнам, а уж потом возрождают марку Як.

      • 1
        Gray Wolf Gray Wolf
        29.03.1614:21:39

        Согласен! Новое имя, новый уровень сервиса и обслуживания и доставки запчастей авиакомпаниям втечении нескольких часов по всему миру! Вот что нужно!!!   

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        29.03.1618:38:44

        Можно совместить одно с другим. Например, как ВАЗовские машины продают как Датсуны или Шевроле.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,