Лого Сделано у нас
151

Для строительства Керченского моста к месту работ доставили более 3 млн тонн грузов

К месту производства работ для строительства транспортного перехода через Керченский пролив и временной инфраструктуры уже доставлено более 3 млн тонн грузов. Всего же необходимо 12,5 млн тонн материалов.

Как сообщили в Инфоцентре «Крымский мост», к настоящему моменту на стройплощадку завезено более 3 млн тонн инертных материалов и металлоконструкций. Сюда входят и песок, и щебень, и трубы для свайных фундаментов. Уже поставленный объем материалов в большей степени использован для создания временной инфраструктуры — вахтовых городков на обоих берегах Керченского пролива, площадок для сборки конструкций, технологических дорог, временных мостов и проч.

Производят и доставляют материалы для моста в Крым российские компании из разных регионов. Приоритет в поставке отдается карьерам и заводам, расположенным недалеко от стройплощадки. К качеству продукции предъявляются высокие требования.

читать полностью


  • -1
    Нет аватара vladtsvs
    29.03.1613:29:27

    Так конкретные аргументы, чем мост лучше, есть? Та дамба, которую в 2003 году построили, до сих пор стоит. И по ней пройдет дорога, а значит прочность ее удовлетворяет требованиям. И строительство ее заняло менее чем месяц.

    С вики:

    29 сентября 2003 года власти Краснодарского края (губернатор Александр Ткачёв) начали строительство дамбы

    23 октября 2003 года строительство дамбы было остановлено

    А мост же строиться будет несколько лет, потрачено будет много миллиардов, на которые можно было бы сделать широкую-широкую дамбу, которой вообще ничего никогда не сделается, и что главно, мост уязвим перед сейсмическими проблемами, надо будет решать вопрос со льдом (что дополнительные траты) и серьезно заботиться об охране, чтобы не допустить диверсий.

    Отредактировано: vladtsvs~15:37 29.03.16
    • 2
      Nikituchka Nikituchka
      29.03.1621:30:01

      Вам же объясняют, что пролив между Азовским и Чёрными морями, это важнейшая транспортная артерия для нашей страны. Перекройте себе выход из подъезда, я не знаю. Мост строят российские компании из российских материалов и комплектующих, это позволит: загрузить наши предприятия заказами в условиях кризиса (да и без кризиса им лишние заказы не когда не помешают); нашим строителям позволит получить уникальный опыт строительства (относительно быстрого строительства) таких сложнейших проектов; это продемонстрирует решимость России защищать всех кто захочет к ней присоединится; покажет всем желающим присоединения земель, на которых они живут, к России, что Россия даст им больше возможностей для развития, Россия создаст им лучший уровень жизни.

      Кстати опыт строительства Керченского моста пригодится потом нашей стране для строительства моста как минимум в Якутск через реку Лену, и на Сахалин. Об этом обо всём надо думать!

      Отредактировано: Nikituchka~23:31 29.03.16
      • -1
        Нет аватара vladtsvs
        31.03.1611:17:07

        Так оставить судопропускные разрывы, как в Питере на дамбе.

        > Мост строят российские компании из российских материалов и комплектующих, это позволит: загрузить наши предприятия заказами в условиях кризиса

        Это вообще бред, специально удорожать проект, чтобы искуственно загрузить заводы. Сделали бы дамбу, а на сэкономленные деньги заменили десятки более мелких старых мостов, которые по всей стране разбросаны. И предприятия были бы загружены, и пользы больше.

        > Об этом обо всём надо думать!

        Сейчас в стране нехватка денег и неплохо бы для начала подумать о том, как их рациональнее тратить. Мы (ну по крайней мере я) не для того налоги платим, чтобы ими разбрасывались подобным образом.

        Отредактировано: vladtsvs~15:18 31.03.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,