MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER29.03.16 17:09:44

    дополнительные «крылышки-ушки»?
    Это ПГО — переднее горизонтальное оперение, оно увеличивает маневренность самолёта.

    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара rs29.03.16 17:52:30

        ПГО для компенсации смещения центра масс вперед из-за подросшей полезной нагрузки и необходимости сверхманевренности. Где смогли полностью переделать планер его нет.

        • 0
          Нет аватара guest30.03.16 12:36:17

          Где смогли полностью переделать планер его нет.

          Неправильно

          ПГО тоже вес имеет, равно как и его привод.

          На Су-35С от ПГО смогли отказаться, ибо на нём нет смысла его применять — есть более совершенные двигатели с УВТ (чем на Су-30СМ) и иная система управления.

      • 0
        Нет аватара guest30.03.16 12:37:41

        в МиГ-35 тоже

        Точнее — в том МиГ-35, который есть в виде лётных образцов сегодня.

        Ибо в начале 90-х эволюция того МиГ-29М (9-15) до проекта МиГ-35 тех времён предполагала возможность применения ПГО.