MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 марта 24
61

На московском заводе «Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur

На московском заводе «Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur. Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Представляете масштаб и значимость события.

Прежде всего, стоит сказать как минимум две вещи. Первое — во всех этапах создания модели принимали участие российские специалисты. Второе — модель имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, — первая глобальная модель в истории компании, которая создавалась нашими соотечественниками.

Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Олег Бахарев Олег Бахарев31.03.16 10:59:08

    Недостаток любого «иностранца» даже отечественной сборки — это то, что вся комплектуха, особенно самая расходная — иностранного производства и цены на которую неприятно удивляют.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto31.03.16 11:43:26

      Стальной лист наш, что-то из интерьера, колеса наши наверняка — это уже немало.

      • 4
        Нет аватара guest31.03.16 18:09:25

        главное — двигатель. Т. е. железо да — серьезная часть себестоимости. А двигатель — основа «высоких технологий» в автомобиле. А там он НАШ (точнее производится в России).

      • -2
        Вова-Н Вова-Н31.03.16 20:00:12

        Стальной лист не факт, что наш. Даже ВАЗ до середины 1990-х использовал импортную листовую сталь. Сейчас конечно научились делать сталь нормальной, но это ещё не факт, что французы выбрали её автоматом.

        • 1
          Urepus U Urepus U31.03.16 20:44:33

          Стальной лист не факт, что наш.

          факт! для тех кто в курсе конечно,а не так просто мимо проходил!   

          • -1
            Вова-Н Вова-Н31.03.16 20:59:15

            Слушай иди учи уроки. Блин как уже достали твои глупости. Ты думаешь, что чем больше кукарекаешь, что в России всё лучше всех, то оно действительно что ли станет лучше?

            Патриот это не тот кто тельник рвёт и матюкается, а тот кто делом это доказывает, а не болтовнёй. А ты реально из болтунов.

            ТЫ ЧТО ЛИ ЗАКАЗ ДЕЛАЛ НА СТАЛЬ ???

            ОТКУДА ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО ЗНАТЬ НА 100% ?

            Болтун ты малолетний    

            • -1
              Urepus U Urepus U31.03.16 21:31:54

              ОТКУДА ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО ЗНАТЬ НА 100% ?

              я читать в отличии от тебя, необразованный молокосос, умею.мне не нужно для этого самолично заказ делать         , а вот ты болтун тут ничем, кроме пустой болтовни не отличился. надеюсь за неподобающий разговор тебя уму научат,выскочка невоспитанная   

              …а ты что уже уроки выучил и сразу сюда    

              Отредактировано: Urepus U~23:46 31.03.16
              • 1
                A_SEVER A_SEVER31.03.16 21:38:58

                Болтун ты малолетний

                необразованный молокосос

                Уважаемые пользователи! Просьба не переходить на личности!

            • 2
              Нет аватара guest31.03.16 21:37:38

              с 2012 г. Череповецкий металлургический комбинат, входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», начинает серийные поставки металлопроката на автомобили марки Volkswagen. ЧерМК уже получил одобрение на поставки металлопроката для изготовления деталей шасси, бампера и подвески марки VW Polo Sedan.

              Кроме того, металлопрокат комбината будет использоваться для производства автомобилей VW Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia (входит в Volkswagen Group).

              «Северсталь» также подписала долгосрочное соглашение на поставки металлопроката с компанией Hyundai, собирающей автомобили марок Hyundai Solaris, Hyundai Solaris HB и Kia Rio на заводе компании ООО «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Санкт-Петербурге.

              Также заключено соглашение с компанией Renault, сборка автомобилей которой проходит на московском заводе ОАО «Автофрамос».

              На сегодняшний день «Северсталь» — единственная российская металлургическая компания, имеющая одобрение Renault на поставку оцинкованного проката для производства лицевых деталей автомобиля.

              Автолист ЧерМК используется для производства лицевых и нелицевых деталей кузовов автомобилей моделей Renault Logan и Renault Sandero. С середины 2011 года начались также поставки металлопроката для производства деталей автомобиля Renault Duster. Были поставлены пробные партии для производства деталей кузова модели Renault Fluence.

              Еще разок ткнуть вас в вашу ложь?

              • 0
                Вова-Н Вова-Н31.03.16 21:47:08

                В чём ложь? Блин вы тут все какие то закомплексованные,что вы тут дергаетесь. Я просто сказал, что НЕ ФАКТ, что сталь будет наша. НЕ ФАКТ!

                И ты мне тоже ни чем не доказал, что сталь на Рено Каптур будет нашей.

                Я конечно надеюсь, но вот голословно утверждать не могу. И совет … ребята не считайте человека который в чем-то сомневается, что он обязательно желает зла.

                Я буду только рад если сталь будет нашей, просто когда я в своё время проходил практику на ВАЗе, то листовая сталь там ВСЯ была импортная, сам видел эти стальные рулоны на прессовом производстве и искать ссылки для этого мне не надо. Но слава Богу к концу 1990-х наши тоже научились выпускать хорошую сталь, дающую мало брака при штамповке. Но то что у нас могут и то что у нас обязательно это купят это две большие разницы.

                Да французы покупают сталь для какой то части своих машин в России, но не для всех моделей выпускаемых здесь.

                • 1
                  Urepus U Urepus U31.03.16 22:09:09

                  В чём ложь? Блин вы тут все какие то закомплексованные,что вы тут дергаетесь. Я просто сказал, что НЕ ФАКТ, что сталь будет наша. НЕ ФАКТ!

                  ага для Каптура специально для тебя стальной прокат для авто привезут из Бразилии   

                  • 1
                    Вова-Н Вова-Н31.03.16 22:18:23

                    не тупи. как с тобой сложно.

                    представь себе могут и из Бразилии. А могут и вообще штампованные детали из Бразилии привезти.

                    Если бы ты хоть немного в этом разбирался, то так бы не возмущался.

                    Да и разные детали кузова из разных сортов стали штампуют и откуда ты можешь знать какие сорта и производители являются поставщиками? Даже если Рено закупает много русской стали, это не говорит, что все 100%

                    • -1
                      Urepus U Urepus U31.03.16 22:30:52

                      а разве я говорил про нашу на 100 процентов… а ну-ка цитату мелкий врунишка   

                      я лишь сказал что сталь будет наша и это факт. и её будет много раз тебе так понятнее!!!   , но про 100 это ты уже нафантазировал. ну ты мне кинь, где ты прочитал у меня про 100. спорим не найдёшь     а что надо именно чтобы 100% и всё что меньше не считается уже    

                      Отредактировано: Urepus U~00:34 01.04.16
                      • 0
                        Вова-Н Вова-Н31.03.16 22:48:13

                        Ты даже не знаешь точно будет ли вообще штамповаться кузов в России, а уже о стали споришь. Ну честно слово уже совсем не интересно вести беседу.

                        И если все Рено не 100%, то уж на новой моделе и вовсе не факт, что хоть что-то будет. Во всяком случае вот так вот утверждать, что на первой же машине сразу локализация будет ох…нно большой, что сталь будет вот прям обязательно русской это по меньшей степени глупо.

          • -1
            Вова-Н Вова-Н31.03.16 21:05:03

            Например Форд в Питере таки нашу сталь не берёт.

            • 0
              Urepus U Urepus U31.03.16 21:36:23

              Я кому говорил без ссылки я твоей болтовне теперь не поверю   

              • 0
                Вова-Н Вова-Н31.03.16 21:50:46

                тебя в яндексе забанили?

                • -2
                  Urepus U Urepus U31.03.16 22:05:34

                  так вот и набери в яндексе о платформах авто …а то делаю вывод ,что забанили именно тебя.пургу несёшь с видом «знатока» ,а как ссылочку в подтверждение своего бреда, так язык в известном месте    

                  Отредактировано: Urepus U~00:06 01.04.16
                  • 0
                    Вова-Н Вова-Н31.03.16 22:37:51

                    Your text to link here…

                    тут написано, что в 2015 они стали закупать 75% русского листа, та что мои данные с 0% за 2006 устарели    

                    Но пока всё же не 100%

                    • 0
                      Вова-Н Вова-Н31.03.16 22:40:27

                      И уже надо самому научится пользоваться Яндексом.

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto01.04.16 00:33:54

              По ж/д идут составы с листом — люди видели и рассказывали: на Форд тоже.

              Много говорят везут.

              Потому и машины не сильно подорожали после девальвации.

    • 1
      Urepus U Urepus U31.03.16 12:48:48

      — это то, что вся комплектуха, особенно самая расходная — иностранного производства

      это уже давно не так.сейчас даже двигатели иномарок нашей сборки. неужели не слышали ,не читали?   

      Отредактировано: Urepus U~15:01 31.03.16
      • -1
        Нет аватара pithecanthrope31.03.16 17:46:03

        Вы посмотрите из чего собрана новинка от ВАЗа (Lada Vesta) и перестанете патриотическим флагом размахивать, ибо в ведре под названием KAPTUR отечественного ещё меньше.(к сожалению    :'

        Ну и в завершении: Помню была однажды передачка англицкая про «брички» TOPGIR и в ней разбирали «ведро» произведённое в Румынии или болгарии (разницы ни какой    )и в ней приводилась стоимость в фунтиках и она была весьма привлекательная!!! Через пару лет стартовали в России продажи ЛОГАНа и цена резко удвоилась от обьявленной Джереми Кларксоном в передачке.

        Кто знает причину таких метамарфоз и колизий?       

        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor31.03.16 19:15:13

          У вас неверная оценка ситуации. В идеальном состоянии в иностранном автомобиле вообще не должно быть отечественных деталей, а тут они есть. Это и есть достижение. И процент этот растёт.

          • -2
            Нет аватара pithecanthrope31.03.16 20:10:57

            Про растущий процент спели Парфёнов, Собчак и Обломов, впрочем и про достижения тоже.

            Моя неВЕРНАЯ оценка ситуации, на прошлой неделе Ladу Vestу глазами лазила и руками щупала. Поэтому, давайте не будем аргазмировать наличию отечественных ковриков в салонах «импортных» авто.ПОЖАЛУЙСТА!

            Скоро в Питерских Фордах, Киах и Хьёндах будет больше отечественного чем в тазоВАЗе.   

            • 2
              RadiantConfessor RadiantConfessor31.03.16 20:48:21

              Речь шла об автомобиле Рено, но вас потянуло на Весту.

              Локализация иностранного автомобиля это реальное достижение. В России производят двигатели для Мерседеса и Форда. Это очень серьёзно.

              Отредактировано: Zveruga~22:49 31.03.16
              • -1
                Вова-Н Вова-Н31.03.16 21:14:45

                Двигатели буржуйские конечно производят, но вот делают в России обычно самые простые детали, а самые сложные в которых и есть всё самое высокотехнологичное как правило не наше. Да и боятся буржуи сюда давать передовые технологии, в Китае обожглись.

                Но надеюсь история будет развиваться по Ленину и буржуи в конце концов сами нам продадут верёвку на которой мы их и повесим    

            • -2
              Urepus U Urepus U31.03.16 20:51:40

              ну и…чего обнаружил то? чего в Весте нашёл импортного и чего отечественного?   

              Скоро в Питерских Фордах, Киах и Хьёндах будет больше отечественного чем в тазоВАЗе.

              ну неплохо,разве плохо ,если в ладах будет 85,а в иномарках 90   

        • 0
          Urepus U Urepus U31.03.16 20:03:46

          Вы посмотрите из чего собрана новинка от ВАЗа (Lada Vesta) и перестанете патриотическим флагом размахивать, ибо в ведре под названием KAPTUR отечественного ещё меньше.(к сожалению :'

          а если не слова ,а конкретные данные(цифры)по Весте?(что я знаю это к концу года веста должна состоять на 75% из наших деталей(наши детали это те,которые производятся у нас,если кто не понял)по-моему это нормальный показатель для новой Лады.я вот как раз никакими флагами не махал в отличии от вас…вы же здесь как на митинге-много воды и никакой конкретики.   

          а то что в Каптуре отечественного меньше ,чем в Весте я и не спорил.а что должно быть иначе?    что за манера себе что-то придумать,а потом с этим надуманным активно начинать спорить.я лишь ответил гражданину,что в каптуре отечественного «больше чем ничего».а больше чем ничего-это уже что-то!   (он же говорил, что там ничего отечественного,оказалось врал. даже вы говорите, что наше там есть ,но мало.согласен что мало-надо больше!)

          вы намерены требовать, чтобы там всё было отечественное,так флаг вам в руки.

          Особо ОБРАТИТЕ Внимание на РЕНО(староваты данные,но что нашёл,это ждёт и КАПТУР,иначе зачем всё было затевать)

          Отредактировано: Urepus U~22:24 31.03.16
          • -1
            Нет аватара pithecanthrope31.03.16 21:00:27

            Забавно вы «крутите», вдохновляет.

            наши детали это те,которые производятся у нас,если кто не понял

            Вопрос: КПП собранная у нас из завезённых запчастей считается 100% нашей сборки?

            Почему я так вопрос поставил, да потому, что большая часть собираемых деталей и компонентов для автокластеров Калуги, Тольяти, Питера, Ижевска и Н.Новгорода собирается именно таким макаром и поэтому ваша жизнеутверждающая картинка за Уровень локализации, увы не соответствует действительности суровой.

            Доходит до идеотии: Конторка собирает жгуты электропроводки для автомобилей и её обязали закупать провода в нужном месте, иначе товар не годиться и грозило разрывам отношений.

            На тех проводах, что раньше собирали жгуты вся отечественная космонавтика и весь флот ВКС летает, а для машинков эфективных менеджеров ну ни как не годиться.

            Вообщем всё весело и печально одновременно.

            • 1
              Urepus U Urepus U31.03.16 21:52:42

              Вопрос: КПП собранная у нас из завезённых запчастей считается 100% нашей сборки?

              конечно сборка 100 процентов наша.   она 100 процентно не импортная! так ведь,собирают то у нас? но я вас понял и знаю к чему клоните. а со всем остальным согласен-кто ж спорит с тем ,что чем больше нашего- тем лучше.мне известно про так называемый скрытый импорт,не переживайте. сейчас многие автопроизводители обращаются к сторонним фирмам и этого не стесняются    

              Отредактировано: Urepus U~23:58 31.03.16