MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 апреля 15
126

Завершены работы по переделке Ил-96-400 для Министерства обороны России

Завершенный перестройкой на АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» из бывшего грузового самолета Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002) самолет для перевозки VVIP для Министерства обороны России.

8 апреля 2016 года на аэродроме АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация» — ОАК) совершил первый полет самолет Ил-96-400 (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002), переделанный из грузового самолета Ил-96-400Т в «спецборт» для Министра обороны России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: military-informant.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    В аналогичном посте есть инфа о топливозаправщиках на базе ИЛ-96. Это реальный проект, находящийся в разработке и идущий по пути к воплощению, или так, разговоры?

    • 3
      Нет аватара guest11.04.16 14:16:56

      Вам сюда — bmpd livejournal com/1185503 html (точки вместо пробелов поставьте — будет ссылка).

      Вкратце — в первые два Ил-96-400ТЗ переоборудуют Ил-96-400Т RA-96101 и 96103.

      • Комментарий удалён
        • 3
          Нет аватара guest11.04.16 15:09:26

          Очевидно, не простое радиооборудование ставили. Какое именно — или в тендерах пробегать может, или под грифом. Ради интереса — погуглите стоимость узлов связи для Ту-214СР крайнего выпуска (для УДП).

          • Комментарий удалён
            • 2
              Павел Дурнов Павел Дурнов12.04.16 12:03:10

              А что вся модернизация и переделка состоит только в установке СБУС?

              Как минимум установка систем жизнеобеспечения и климатизации, с установкой иллюминаторов, дополнительных выходов включая выход в нижней части фюзеляжа характерный для Ил-96-300ВКП и Ил-86 позволяющий производить загрузку пассажиров не прибегая к подаче трапов, создание нового салона и его оборудование. Для питания того-же СБУС необходима дополнительная энергоустановка, системы РЭБ(как минимум Президент-С), установка комплекса воздушного пункта стратегического управления «Звено-3С» и т. д. и т. п.