Лого Сделано у нас
93

В Самару для испытаний привезли трехсекционный трамвай Уралтрансмаша

7 апреля, в самарское «Трамвайно-троллейбусное управление» привезен трамвай Уралтрансмаша модели 71-409. Низкопольная трехсекционная модель 71-409 почти на 100% состоит из российских компонентов.

Для трамвая на заводе разработана новая тележка. Ее колесные пары не имеют общих осей, что позволяет разгрузить среднюю часть вагона, сделать вагон низкопольным.

Используя такой вагон, чередуя опорные и подвесные секции, по модульной схеме можно получать трамваи любой длины и вместимости до 9-ти секций.

Трамвай спроектирован как городской транспорт с возможностью эксплуатации на скоростных линиях. На выделенных линиях вагон достигает требуемых показателей скоростного трамвая — 75 км/ч.

Длина вагона — 21,5 м, он обладает повышенной вместимостью: общее количество мест — 210, что на 30% больше по сравнению с обычным трамваем. 71-409 оснащен автоматическим пантографом, кондиционером в кабине водителя, системой видеонаблюдения, передающей информацию о состоянии внутри и снаружи вагона на экраны мониторов, расположенных в кабине водителя. Вагон эксплуатируется в Нижнем Новгороде, прошел эксплуатационные испытания в Волгограде и Екатеринбурге.

 http://63.ru/text/newslin...08/?p=1&r=153305234001920 

  • 6
    Великоросс Великоросс
    12.04.1613:03:27

    Ранее на испытания в Самару доставлен трехсекционный трамвай Усть-Катавского завода sdelanounas.ru/blogs/74804/

    Отредактировано: Великоросс~15:07 12.04.16
    • 4
      gradimir grujic gradimir grujic
      12.04.1613:43:30

      Екатеринбург, Волгоград, теперь и Самара!    

      • 7
        Vasisualiy Vasisualiy
        12.04.1616:29:40

        Екатеринбург

        Там #невсётакоднозначно, к сожалению.

        К сожалению г-н Ройзман (чтобы он стал победителем конкурса «Подавись печенькой от Нулланд») заявил, что нету у них денег на закупку новых трамваев, ремонта дорог и т. д.

        Так как всё потратили на … Сирию.    

        Либерастический креаклит в своём репертуаре: «Все виноваты кроме я!»

        • 2
          Максим Царевич Максим Царевич
          13.04.1600:13:58

          Эмм, Ельцин-центр походу тоже в Сирии открыли, а не в Екб.

          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            14.04.1617:47:30

            Эмм, Ельцин-центр походу тоже в Сирии открыли, а не в Екб.

            Его надо было открыть в Украине.

            Для них сейчас актуально    

            Отредактировано: Vasisualiy~19:48 14.04.16
  • 5
    goryachee_leto goryachee_leto
    12.04.1613:06:35

    Отличная новость, но какой-то зоопарк кажется в трамваях?

    Нельзя выбрать наиболее удачные модели, организовать холдинг и клепать в промышленных масштабах?

    • 2
      Великоросс Великоросс
      12.04.1613:24:45

      goryachee_leto

      Отличная новость, но какой-то зоопарк кажется в трамваях?

      Читаем заголовок:

      В Самару для испытаний привезли…

    • 1
      Yuriy Mironov Yuriy Mironov
      12.04.1613:38:01

      Как по мне то разного вида трамваи это хорошо! Тем более он не плохо выглядит и если еще и ездить будет долго без поломок так почему бы и нет! На одном маршруте одни трамваи, а на другом другие, то своему разнообразие!

    • 2
      Саша Рошка Саша Рошка
      12.04.1615:38:42

      всё легко. монополист,как правило, завышает цены. да и конкуренция, двигатель прогресса. Плохо, когда её нет. Да и требования, к трамваям, разные выдвигаются местными властями

      Отредактировано: Саша Рошка~18:13 12.04.16
  • 3
    Нет аватара Serggio
    12.04.1613:16:13

    Кондиционер только для водителя — это все-таки жлобство. Надеюсь, что в Краснодарском Витязе будет салонный кондиционер, впрочем, такие опасения тоже есть…

    • 2
      Пётр Песковский
      12.04.1613:34:41

      Вот тоже глаз зацепило. Это ж даже не серийно выпускаемый — а только испытуемый, перспективный трамвай. Даже не автобус — трамвай. Электричества — хоть попой жуй. И нет кондиционера для пассажиров.

      • 0
        Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
        12.04.1616:03:42

        вы серьезно? То что он накондиционирует на первой же остановке выдует. Городской транспорт рассчитывают на частые остановки и быстрый обмен пассажирами с остановкой (считайте — максимально большие двери).

        • 0
          Нет аватара Serggio
          12.04.1623:41:15

          Это не так. В том же Краснодаре давно эксплуатируются ЛИАЗы с кондиционерами — и ничего там не сдувает. В автобусах вполне комфортно в жару. В Донецке еще к Евро 2012 покупали Львовские троллейбусы, тоже с кондиционерами — работало все прекрасно.

        • 0
          Денис Демидович Денис Демидович
          13.04.1611:35:24

          Ниче никуда не выдует, троллейбус с кондиционером реально работающая вещь! И я в отличии от вас ей пользовался целое лето.

          Вы же согласны что тепловой обмен идет одинаков вне зависимости от того отрицательная разность температур или положительная(с этим глупо спорить ибо знания физики 8 класса)? Так вот летом за бортом +35(самая жара), в салоне (+22) разность 13 градусов.

          Зимой Москве в салоне ну +17 за бортом -20, разница 37 градусов. Но печка же все равно салон успевает обогревать, подумайте над этим, как так на остановках все тепло не выдувает.

  • -2
    Нет аватара Jack
    12.04.1613:42:17

    Как-то непонятно, зачем испытывать такое количество трамваев? Когда-то надо решать, что же наконец закупить для нужд города.

  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    12.04.1621:43:46

    Вот это аппарат!    

  • 1
    Нет аватара Egregore
    13.04.1610:41:56

    Он больше похож на автобус с виду.

  • 1
    Rom Moskovskii
    17.04.1610:25:26

    Смотрю я на него, и думаю: поменять морду на футуристичную — и вот вам новый уникальный низкопольный и современный Russia R1.

    Эта мордочка более сдержанная и утилитарная, скажем так — компромисс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,