стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

В Ростов-на-Дону доставили новый низкопольный троллейбус «Адмирал» с автономным ходом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Ростов-на-Дону прибыл новый низкопольный троллейбус «Адмирал», изготовленный в Твери. Всего к ЧМ-2018 планируется покупка 30 новых троллейбусов.

«Силовой каркас изготовлен из стали, имеющей высокую пластичность и предел прочности, а также повышенную коррозионную устойчивость, что позволило снизить массу кузова. Отделение в задней части троллейбуса можно использовать как багажное отделение», — отмечают в мэрии. Также тверской троллейбус оборудован кнопкой вызова экстренных служб при авариях. «Рогами» троллейбуса управляет водитель из кабины, наблюдая в монитор.

Стоимость такого троллейбуса составляет 13,9 млн рублей.

Первый низкопольный троллейбус 6281 «Адмирал» производства ООО «ПК Транспортные системы"выйдет на маршрут в Ростове-на-Дону 16 апреля.

Первый троллейбусный маршрут появился в Ростове в 1936 году. Сейчас в городе действует 10 троллейбусных маршрутов.

Больше всего в Ростове троллейбусов ЗиУ, которые производили еще в начале 80-х годов.

 http://www.rostov-gorod.ru/index/news/7/658442/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара guest
    12.04.1621:01:26

    "Силовой каркас изготовлен из низколегированной стали, имеющей высокую пластичность и предел прочности, а также повышенную коррозионную устойчивость, что позволило снизить массу кузова.
    нверное должно быть «высоколегированной»

    • 0
      alex4spb alex4spb
      13.04.1614:03:28

      нверное должно быть «высоколегированной"

      с чего вы так решили?

  • 0
    Нет аватара angel
    12.04.1621:26:13

    Я читал что он будет только 16 апреля.

  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара Maggey
    13.04.1607:13:49

    Умеем делать современные троллейбусы поэтому свои надо покупать и поддерживать своего производителя, а на заграничные ввести санкции.

  • 8
    rvk rvk
    13.04.1608:19:40

    Наконец у нас начали обновлять электротранспорт, трамвай вот теперь троллейбус. А всё плакались мол денег нет. Главное не деньги, главное желание работать!

  • 2
    Нет аватара aleksandr.krechet
    13.04.1613:36:30

    Его не в Ростов надо,с таким дизайном,а в казанский Инннолполис.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      13.04.1618:56:08

      В Ростове лет 7 назад начали ходить автобусы РОАЗ, очень похожего дизайна- так что мы привыкнем, сейчас их уже не так много осталось, видимо не очень выносливые оказались, хотя ЛИАЗы и МАЗы, того же времени, тоже уже заменены.

  • 3
    Sergio Buk Sergio Buk
    13.04.1613:56:04

    Смотрится шикарно. Проход на мой взгляд узковат. Такой нужно запускать на самый длинный маршрут в России — Симферополь-Ялта. Там сидячих мест чем больше, тем лучше. Да и сами сиденья располагают к длительной поездке. А в качестве городского — узковаты проходы.

    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      13.04.1619:06:48

      Дак, вроде, его и туда отправили, если не ошибаюсь…

  • 4
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    13.04.1614:21:53

    Слава Богу, что сейчас в России машиностроители стали уделять дизайну новых моделей не последнюю роль.

  • 1
    Нет аватара guest
    13.04.1614:37:29

    Его можно прямиком гнать на съёмочную площадку новых Звёздных воин.

  • 2
    Нет аватара guest
    13.04.1615:04:31

    Ну вот по мне лучше 3 таких троллейбуса купить, чем 1 трамвай. И толку больше и пробок меньше. И дороги не разбиваются

    • 0
      alex4spb alex4spb
      13.04.1616:10:59

      Я тоже честно говоря не понимаю, в чем заключается экономическая целесообразность эксплуатации трамвайных линий. Особенно в историческом центре города.

      Но видимо у людей принимающих решения о закупках того или иного вида транспорта есть достаточно аргументированное обоснование.

      Было бы интересно послушать знающих людей.

      • 1
        Нет аватара guest
        13.04.1616:49:55

        Пассажиропоток выше, особенно при обособлении трамвайных линий. При работе по системе многих единиц — вдвое меньше водителей. Меньше стоит в пробках (и не создает их, в отличие от крупных остановок троллейбусов), лучше динамика разгона. У современных трамваев по хорошим рельсам и допустимая скорость выше вдвое, где-то до 100 км/ч.

        • 0
          alex4spb alex4spb
          13.04.1617:12:07

          Меньше стоит в пробках (и не создает их, в отличие от крупных остановок троллейбусов)
          это в центре города то?!

          У современных трамваев по хорошим рельсам и допустимая скорость выше вдвое, где-то до 100 км/ч.
          ага, в городе…

          я не против трамваев как «пригородного» транспорта.

          но в центре, все преимущества типа повышенного пассажиропотока сходят на нет.

  • 2
    Егерь Егерь
    13.04.1616:04:11

    Красавец)

  • -4
    Нет аватара guest
    13.04.1617:02:54

    Господи,да его единственный экземпляр возят по городам ,он и в Крыму побывал и ещё где-то,через месяц мы его в другом месте увидим.

    Отредактировано: Роман Долгополов~19:04 13.04.16
  • 0
    Нет аватара guest
    13.04.1618:50:27

    На «мордашку» современный, но по комфортности лиазовские троллейбусы заметно лучше, видно даже по фото.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,