MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 апреля 15
202

За 10 лет Россия увеличила экспорт сельхозпродукции более чем в 6 раз

«В 2015 году уровень экспорта по всей сельхозпродукции — это не только зерно, которое занимает 60 процентов поставок, но и мясо — в сумме составил 20 миллиардов долларов, — заявили в Минсельхозе РФ. — Десять лет назад было три миллиарда долларов».

Наращивание российского аграрного экспорта является реальной перспективой развития отрасли.

В Минсельхозе предполагают увеличение экспорта российской сельхозпродукции через пять лет до $40 млрд в год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара Zor13.04.16 18:25:51

      Хорошо известно что РФ нетто-импортер мяса.

      Ситуация меняется.    

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/76524/ 

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor13.04.16 22:07:33

          А что же вы с царской Россией не сравнили*

          • 0
            Airlibra Airlibra14.04.16 12:11:02

            В РИ реальностью были неурожайные годы и голод.

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor14.04.16 13:18:11

              Всегда?

              • 0
                Airlibra Airlibra14.04.16 14:55:27

                Нет конечно, но угроза голода всегда была, она и в СССР снята только после войны. Низкие урожаи и голод были следствием уровня развития сельхозтехнологий, причем во всем мире. Сейчас в сельском хозяйстве ситуация как и в прочих областях — перепроизводство продуктов.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor14.04.16 17:42:40

                  Угроза голода и в СССР не была снята. СССР закупал зерно. А вот царская Россия экспортировала.

                  • 0
                    Нет аватара guest14.04.16 22:59:57

                    Угроза голода и в СССР не была снята.
                    Была снята, работали над улучшением питания в плане белка, те увеличения пр-ва мяса. Царская Россия экспортровала, особенно выгодно было продавать когда неурожай и люди мерли отголола-ценвы за границей тоже росли. НЕ доедим, но вывезем-слова тогдашнего чиновника царского.

                    1914 г. 86% населения страны проживало в сельской местности, сельское хозяйство производило 58% продукции народного хозяйства, т. е., вопреки распространяемому Говорухиным мифу о продовольственном изобилии в царской России, один крестьянин с трудом кормил себя и плюс еще 0,2 горожанина. В этой ситуации экспорт сельхозпродукции производился по циничному принципу, сформулированному еще в начале 90-х годов XIX в. министром финансов Вышеградским: «Не доедим, но вывезем». Понятно, кому предоставлял право не доедать господин министр.

                    • 0
                      Airlibra Airlibra15.04.16 09:00:35

                      У Вас СССР от 60-го года считается? Голод 30-х годов был реальным, и это был СССР. Как и 50-е годы. В реальности только в 60-е годы после «зеленой революции» и создании техники с широким захватом проблема голода решена окончательно. И РИ эта проблема не была решена.

                      • 0
                        Нет аватара guest15.04.16 09:46:26

                        Голод 30-х был один год, и это последствия неправильно проведенной коллективизации. В 50-е не знаю, что там за голод, возможно последствия войны, вот в войну -да, был. По крайней мере вывоза хлеба, когда народу не хватало, старались избежать. Это не РИ, где при нехватке внутри страны, бырышники купцы вывозили массово хлеб, для своего личного обогащения.

        • 1
          Нет аватара KICK7814.04.16 16:16:23

          А что-то интернет о поголовье КРС говорит другие цифры, соизмеримые с РСФСР. Кто-то лцкавит?

          • 0
            Нет аватара Бруталь14.04.16 18:25:32

            Интернет говорит разное…я живу в селе и вижу заброшенные фермы,времен СССР.

            Поэтому это не лукавство, а брехня…

            • 0
              Нет аватара KICK7815.04.16 19:52:28

              Да соглашусь, что брехня это, в России сейчас КРС около 20 млн., а не 2,4 млн голов. А то что вы пишете это только молочное стадо такое.

    • 5
      iluminatus iluminatus13.04.16 19:57:41

      Мы и так потребляем вместо мяса бобовый белок в основном-в колбасах,например-какой уж тут экспорт…

      Мы это кто? Я, на пример, не употребляю колбасу вообще.

      • -6
        Нет аватара Бруталь13.04.16 20:07:21

        Мы это Российский народ,а -вы?

        • 5
          iluminatus iluminatus13.04.16 20:13:34

          Неотъемлемая часть его! Но предпочитаю есть мясо, а не его производное.

          • 1
            Нет аватара Бруталь13.04.16 20:22:37

            Вот отлично,рад что можете себе его позволить.Интересно какое едите?

            • 0
              iluminatus iluminatus13.04.16 20:29:46

              Предпочитаю свинину и баранину (второе это от моей жизни в прошлом в Казахстане). Говядину редко. А ещё в сезон охоты люблю на оленя с друзьями ходить.

              • 0
                Нет аватара Бруталь13.04.16 20:39:07

                Ну вот и славно.Я тоже родился в Казахстане.Так вот увеличение экспорта зерна ведет к следующему:

                — подорожанию зерна внутри страны и как следствие подорожание кормов и свинины в результате.

                — сокращению площади пастбищ и площадей под кормовые культуры-кукурузу(на силос),прочие зеленые корма,-результат подорожание кормов для говядины и баранины и рост цен на это мясо,удобрения,кожи,молоко и молочные продукты.

                -стимулирует захват рынка РФ импортной сельхозтехникой,результат отечественный рынок заполонили импортные кобайны,трактора и комплектующие-силовые агрегаты,КПП,гидравлика и т. д.

                Вывод-Наша страна только беднеет от экспорта зерновых.

                Отредактировано: Бруталь~22:40 13.04.16
                • 5
                  Нет аватара burovik13.04.16 21:44:24

                  Вывод-Наша страна только беднеет от экспорта зерновых.

                  Я согласен с тем что необходимо экспортировать продукт с более высокой добавленной стоимостью, но вот я смотрю статистику крупнейшие экспортеры пшеницы с 2001-2014 года Ссылка так вот если брать за весь этот период то абсолютные лидеры США, Канада, Австралия, Франция, Германия последние годы на 3-4 место вышла Россия, увеличивает поставки Украина и Казахстан, даже маленькая Литва экспортировала в 2014 годы 2.5 млн тонн столько же Чехия, то есть не Зимбабве с Египтом, а крупнейшие экономики мира экспортируют пшеницу и еще и борются за долю рынка, так что как говаривала дочь офицера — не все так однозначно.

                  • 1
                    Нет аватара Бруталь13.04.16 23:40:05

                    вы читаете невнимательно.Все указанные развитые страны экспортирую мясо,а не завозят его как РФ.Разницу улавливаете. То есть они закрыли сначала потребности в кормах собственного скотоводства.Кроме того Германия например ввозит огромное количество соевого шрота из Бразилии,в обмен на продукцию машиностроения,поэтому им немцам нет нужды содержать большое кол-во пастбищ.У нас такой возможности нет.Поэтому часть запашки под зерновые надо отдать под пастбища что бы увеличить поголовье КРС.

                    Бедные страны -Чехия,Украина,Казахстан,Литва экспортируют по причине вынужденно.Продать кроме сырья им нечего.Кстати все они импортирую мясо   .Прежде чем затевать спор,вам надо бы разобраться с состоянием дел в С/Х в Мире.

                    • 2
                      Нет аватара fales14.04.16 06:27:48

                      Бедные страны -Чехия,Украина,Казахстан,Литва

                      Чехия ни разу не бедная страна. Так же как экспортирующая зерно Канада. США как кажется тоже вывозят зерно

                    • 0
                      Нет аватара burovik14.04.16 22:18:57

                      Прежде чем затевать спор,вам надо бы разобраться с состоянием дел в С/Х в Мире.

                      Знаете я еще когда пешком под стол ходил были популярны разговоры, что вот мол Российская империя поставляла пшеницу для половины мира, а СССР импортирует зерно и ответ на это был да мы импортируем зерно, но зато производим много молока и мяса, это было 30 лет назад и америку вы мне не открыли, я смотрю на факты, 10 лет назад Россия была крупнейшим импортеров мяса в мире, на данный момент мы почти заместили курятину и даже начинаем экспортировать, с нуля нарастили производство индейки, свинина тоже стабильно идет в рост, с говядиной сложнее, но процесс идет, тот же Мираторг активно увеличивает поголовье мясных КРС, в общем голову посыпать пеплом не стоит.

                  • 2
                    Нет аватара guest14.04.16 01:48:12

                    США имеет деньги за счет эмиссии доллара и долга в 19 трлн. На эти вот «два прОцента» она и поддерживает убыточные или малоэффективные отрасли -сланец и сельхоз. Франция и Германия -это ЕС и тоже эмиссия евро и долги. Для России сами себя с трудом обеспечиваем, и эмиссией покрыть мы не можем, а обмен неравноценный мы им-дешевое сырье в основном, они нам-дорогущие товары глубокой переработки. Можно поставлять, но только в особо выгодные годы когда цены очень высокие.

        • 2
          RadiantConfessor RadiantConfessor13.04.16 22:09:14

          Ну да, российский народ только и делает, что белок из соевой колбасы получает. Денно и ночно жуя колбасу. Молоко, яйца, курица, рыба выходит по вашему употребляется российским народом реже чем та пресловутая колбаса.

          • -3
            Нет аватара Бруталь13.04.16 23:47:16

            Брехать не надо.

            Именно что реже.Большинство население РФ потребляет так называемые мясные продукты-колбасы,сосиски,сардельки,пельмени,котлеты готовые и так далее.Там то мяса становиться все меньше.Для получения курицы,молока,яйца,рыбы -зерно как раз и нужно.

            Можете привести доводы в пользу лживой информации минсельхоза,приводите.Нет увольте от флуда…

            • 1
              RadiantConfessor RadiantConfessor14.04.16 00:24:15

              Это вы свою собственную шутку не поняли. Вы рассказывали про то, что сейчас народ употребляет один соевый белок и упомянули колбасу. При этом не вспомнили, что человек чаще приобретает не упомянутые вами полуфабрикаты или готовую продукцию, а сырые молоко, яйца, курицу, рыбу.

              Отредактировано: Zveruga~02:25 14.04.16
              • 0
                Нет аватара guest14.04.16 23:09:23

                Что качество колбас упало-это факт.

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor16.04.16 14:15:28

                  Это я и не отрицал. Фактом является то, что люди видят это и не берут эту соевую колбасу. Производитель сам себя накажет.

    • 3
      RadiantConfessor RadiantConfessor13.04.16 22:06:55

      Мы и так потребляем вместо мяса бобовый белок в основном-в колбасах

      От чудеса, человек одной колбасой питается.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto13.04.16 22:44:46

      Мамиконян, эксперт по мясу, сказал, что по мясу мы фактически закрылли свои потребности.

      Здесь надо просто учитывать, что по мясу есть наверное некотоаря неучтенка — с личных подворий, овечьи отары, кролики и т. д.

      • -3
        Нет аватара Бруталь13.04.16 23:41:21

        Да ну.Вообще термин фактически закрыли означает очередную брехню.

        • 0
          Нет аватара zu115.04.16 00:09:39

          Вообще термин фактически закрыли означает очередную брехню.

          Еще очередную брехню означают обобщения про «большинство населения РФ» от деревенского гения статистики.

          • 0
            Нет аватара Бруталь15.04.16 11:19:25

            В доказательство своего мнения я привел понятные и ясные аргументы.Что привел ты непонятно,ах да бу-бу-бу…дежурный флуд…