стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127

В ОЭЗ «Тольятти» открылся японский завод по выпуску деталей для «АвтоВАЗа»

Торжественный запуск производства японской компании «Атсумитек Тойота Цусе Рус» (АТТР) состоялся 13 апреля в особой экономической зоне «Тольятти». Резидент занимается изготовлением привода механизма переключения передач в сборе для различных автомобилей.

Главным потребителем продукции завода станет альянс «АвтоВАЗ-Рено-Ниссан». Также в числе получателей продукции — компания ОАГ в Ижевске и завод ГАЗ в Нижнем Новгороде. Детали предназначены для таких автомобилей, как Lada Granta, Lada Priora, Lada Kalina, Lada Vesta, Datsun,Gazelle Next.

На текущий момент в ОЭЗ «Тольятти» зарегистрировано 17 резидентов, 6 компаний активно работают на площадке.

Строительство завода «Атсумитек Тойота Цусе Рус» было начато летом 2014 года, в ноябре 2015 года на предприятии началось тестовое производство. Сумма инвестиций составила около 750 млн рублей. На предприятии создано 40 рабочих мест. Объемы производства в перспективе должны составить до 1 млн комплектующих в год к 2022-2024 годам.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    Великоросс Великоросс
    13.04.1616:45:52
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара diversant2012
    13.04.1618:53:13

    Мы для японцев партнёры (спор из-за нескольких островов),а американцы по сути окупанты со своими базами + не желание признать Хиросиму и Нагасаки…

    • 7
      Нет аватара Kobrin
      13.04.1619:57:28

      Спора нет. Россия как сторона не учавствует, послушайте Лаврова. Притензии японцев не на «несколько островов», а на закрытие доступа нашим поводным лодкам в глубокие воды Тихого океана. Эти притензии вдохновляют американцы.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      13.04.1619:38:27

      «Всего лишь» на заводе будут работать наши люди, будут выпускаться детали для наших автомобилей, будут платиться налоги в наш бюджет.

      • 3
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        13.04.1621:02:00

        Это так, но прибыли то уходят за рубеж. Хотя в этом случае информации мало, возможно наших производителей такого оборудования не было совсем, нам можно сосредоточиться на выпуске самого наукоемкого и высокотехнологичного, а всякие жеолезки -тросики оставить японцам    

        Отредактировано: Омутин Зафар~00:17 14.04.16
        • 8
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          13.04.1621:55:29

          Раньше России вообще ничего не доставалось, когда продукт полностью импортировался.

          • 7
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            13.04.1622:18:33

            Ну да, кое -что лучше чем ничего. Былое величие не дает сильно радоваться малому.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              15.04.1619:42:01

              Это не «кое что». Это заинтересованные инверторы построили завод.

        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          14.04.1611:23:47

          Не совсем так, за рубеж уходит часть прибыли. Вопрос, какая часть и сколько вообще прибыль составляет от зарплат, премий, отчислений в бюджет, которые платятся в России. Может много, а может и процентов 5-10. Первые годы прибыли скорей всего вообще не будет, всё в России оставаться будет.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            15.04.1619:42:44

            Вопрос, какая часть и сколько

            неважно, СОВСЕМ .

            Не совсем так

            а что бы было совсем так, посчитай сколько вообще пришло из за рубежа УЖЕ

            Отредактировано: Egregore~21:45 15.04.16
        • 0
          Нет аватара Egregore
          15.04.1619:40:59

          будет ли прибыль (?)

          Да и зачем считать деньги в чужом кармане (?)

          Завод построен в России и работает в России, на нём работают граждане России, выпускают продукцию.

          • 0
            Hacker Roscha Hacker Roscha
            04.10.1715:16:16

            В России на заводе будет работать 50 человек,

            в Китае на заводе этой же компании работает более 800 человек,

            600 на другом, 400 на третьем.

            Учитывая что средняя зарплата в Китае уже полтора года как обогнала среднюю зарплату в РФ — «дешевой рабочей силой» это объяснить невозможно.

            Потому что сами предприятия давно уже в глобальной юрисдикции. АВТОВАЗ был продан нидерландскому офшору ещё в 2012(75%) году.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              04.10.1715:23:59

              АВТОВАЗ был продан нидерландскому офшору ещё в 2012(75%) году.

              А кто его продал? Рено и Ростех им владевшие? А кто владеет тем офшором? Уж не Рено и Ростех в складчину все 100%?    

              Блин, откуда только таких гениев берут          

      • 0
        Георгий Шарков Георгий Шарков
        16.04.1622:09:24

        А куда же наши заводы делись? Которые наши без японцев.

    • 7
      Нет аватара Kobrin
      13.04.1620:09:57

      Там 40 россиян трудиться будут. По опыту японцы на простые работы переквалифицированных людей берут: инженера на место слесаря. Так вот эти инженеры поучатся, покумекают, соберутся и… откроют своё предприятие. Вот это и будет тем желанным эффектом! Такое часто бывает, только время надо.

      • 0
        Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
        26.07.1600:44:48

        Тех, кого они берут, ничему не научишь — дерево, оно и в Африке дерево… А грамотные инженеры работают инженерами.

        И кто даст этим инженерам бабло на своё предприятие? И кто их пустит на рынок, где хозяйничают транснациональные корпорации?

    • 11
      Юрий Липатов
      13.04.1620:41:24

      Чем больше современных заводов тем лучше.

      • Комментарий удален
  • 19
    Loretta Loretta
    13.04.1620:01:55

    Японцы в сказке, среди Русских красавиц!

    А заводу плюс, потихоньку культуру производства подтянут, у наших работяг!

    И я уж продал свои иномарки и купил Ларгус-Кросс и Гранту-Спорт и нисколько не жалею, год эксплуатации, только положительные эмоции!

  • 0
    Samboris Samboris
    13.04.1622:21:00

    Микрофон ATTR 1001

    Непрочитанное сообщение zxspektrum «25 мар 2007, 13:27

    Люди, кто-нибудь писал вокал этим микрофоном? Можете что-нить сказать о его качестве? Субъективно звучит намного лучше, чем Shure SM-58, хотя дешевле. И насколько актуальны требования к акустическим условиям помещения с динамическим микрофоном?

    AT Trade

    Отредактировано: Samboris~00:24 14.04.16
  • 0
    Нет аватара Egregore
    15.04.1619:26:55

    хотел крикнуть — ну вот же вот!

    Торжественный запуск производства японской компании «Атсумитек Тойота Цусе Рус» (АТТР)

    Главным потребителем продукции завода станет альянс «АвтоВАЗ-Рено-Ниссан"

    и тут же парой срок ниже пизд** же

    Детали предназначены для таких автомобилей, как Lada Granta, Lada Priora, Lada Kalina, Lada Vesta, Datsun,Gazelle Next.

    Отредактировано: Egregore~21:30 15.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,