Лого Сделано у нас
171

Новый фургон «Газель-Next»: продажи стартовали

Пока цельнометаллические фургоны «Газель-Next» будут представлены только в самом крупном типоразмере — фургон вместимостью 13,5 кубометра (объём старой «Газели-Бизнес» — лишь 10,5 «куба») и фургон-комби, который одновременно может вместить 7 пассажиров и 9,5 кубометра груза. Двигатели — 150-сильный дизельный Cummins и 109-сильный бензиновый Evotech.

читать полностью

  • 0
    alex-ak.livejournal.com alex-ak
    14.04.1614:55:06

    Красивая машина. Вот фургон смотрится гармонично, а для бортового варианта кабина великовата на вид, впрочем это проблема всех одноклассников. Симпатичнее, чем новый «Спринтер» и тем более фольксваген. А крайний «Транзит» просто страшный с лица.

    А вот «Газель-Next» в варианте маршрутного автобуса получилась ужасной во всех отношениях — и на вид, и по, с позволения сказать, комфорту. Найти бы того, кто спроектировал салон, рассчитанный на безногих карликов в последней стадии дистрофии, и внимательно посмотреть ему в глаза. Я раньше считал,что самая бесчеловечная маршрутка — это ПАЗ-3205, но теперь я понимаю, как был не прав. По-хорошему, надо было или делать салон на 250-300 мм шире (но колея не позволяет), или ставить кресла по схеме 2+1. 2+2 это безумие при такой ширине салона. Про шаг кресел я уже молчу.

    • 1
      Сергей Барановский
      14.04.1619:24:25

      Его бы удлинить. Похожие по габариту и внешне Хюндаи Кантри очень удобные и сиденья нормальные и мест больше.

      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        14.04.1621:38:13

        Hyundai County больше. Он длиннее, но главное — он шире. У него салон по размеру почти как у пазика, только ниже и дверь одна. Шаг и ширина сидений в нем позволяет сидеть по-человечески, это правда, но у него есть другой недостаток — дубовое шасси от грузовика с адски жесткой подвеской. Душу вытряхивает.

        • 0
          Сергей Барановский
          14.04.1623:42:10

          truck.ironhorse.ru/gazelle-next-bus.html

          «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 — довольно компактный автомобиль. Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери — 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм.

          Hyundai County (вики)

          Длина: 6345 мм

          Ширина: 2035 мм

          Высота: 2630 мм

          Колёсная база: 3350 мм

          Итого, прав я оказался — ширина даже больше на 17 см, а вот длина короче на 26 см. Причем колесная база больше. Не знаю как они умудрились при таких габаритах сделать такой тесный и неудобный вариант. Это прям искусство какое-то…

    • 2
      rvk rvk
      14.04.1619:48:05

      Во всех «взрослых» модификациях сиденья расположены попарно справа и слева от прохода. Для междугородных маршрутов с редкими остановками это вполне подходящий вариант, но для города… Пожалуй, в узком проходе будет проблематично разойтись двум пассажирам, особенно нагруженным поклажей. А ведь сменяемость пассажиров в салоне маршрутки очень активная, особенно в часы пик! Понятно, что перевозчики заинтересованы в максимальном количестве пассажирских мест. Но почему ГАЗ не сертифицировал маршрутку с меньшим количеством кресел и с более широким проходом, в которой часть пассажиров могла бы ехать стоя?

      Журналисты задали этот вопрос Вадиму Сорокину на пресс-конференции. Ответ был таким: если рынок потребует, компоновка салона будет пересмотрена. Пока же маршрутка спроектирована именно под требования перевозчиков.

      отсюда

      Отредактировано: rvk~21:53 14.04.16
      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        14.04.1621:17:21

        rvk, дурацкий подход, в Индии все на моторикшах ездят иногда в 2-3 раза переполняя салон, и сто теперь уподобляться потому что так рынок диктует или муниципалитетам вмешаться и выставить четкие правила по габаритам, остановкам, обследованию водителей и т. д. и т. п.

        • 0
          rvk rvk
          14.04.1621:27:39

          Лично я думаю, что нефиг ездить стоя в маршрутках. Если не ехать стоя, то прохода там вполне достаточно. Вся проблема возникает только от нашей привычки забивать на собственную безопасность, и набиваться в маршрутки как селедки в бочки.

          • -1
            Нет аватара Кирилл Александрович
            15.04.1611:12:28

            И впрямь дурацкая привычка русских — ездить на работу через весь город на маршрутке, есть же собачьи упряжки, велосипеды, спортбайки, скейтборды… Глупые русские )))

        • 1
          rvk rvk
          14.04.1621:29:37

          То есть по сути, в Газели Некст появляется 4-5 дополнительных мест, за счет сужения прохода. В обычной маршрутке эти же 4-5 человек просто стоит в проходе, поэтому в обычной маршрутке проход по сути не шире чем в новой Газели. Наоборот, проходить намного сложнее.

          • 0
            Сергей Барановский
            14.04.1623:47:57

            Мест одинаково 18 и там и там. А стоять — негде, а стоять нужно. Или замерзать на остановке зимой например. И проблема еще в том что сидеть неудобно! Для ног мест нет, по ощущениям гораздо удобнее в том же Хендае или в фордах/мерсах. Потому что длина короче у Газели и спереди все под дверь отдали — и поэтому пришлось пихать сиденья, лишь бы влезло.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.04.1623:55:34

              гораздо удобнее в том же Хендае

              Это уже другой класс. Повышее будет.

              или в фордах/мерсах

              Чего??? Вот уж где точно ноги деть совсем некуда!

              • 0
                Сергей Барановский
                15.04.1611:42:59

                truck.ironhorse.ru/gazelle-next-bus.html

                «ГАЗель-NEXT» ГАЗ-А63R42 — довольно компактный автомобиль. Габаритная длина автобуса не превышает 6088 мм, из которых 3745 мм приходится на колесную базу, а 875 мм на передний свес. Ширина автобуса составляет 2206 мм, габаритная ширина при открытой передней двери — 2759 мм. Высота автобуса ограничена отметкой 2720 мм, а дорожный просвет новинки равен 170 мм.

                Hyundai County (вики)

                Длина: 6345 мм

                Ширина: 2035 мм

                Высота: 2630 мм

                Колёсная база: 3350 мм

                И почему другой класс? По размерам — почти одно и тоже. Газель на 17 см шире и на 26 см короче, причем колесная база даже больше.

                P. S. В том то и дело, что в газеле теснее на сиденьях и хуже, чем даже в фордах! Это уж умудрится надо было так сделать… Причем исправить все можно — просто выбрать другую компоновку и дверь уменьшить как на Хендае и сместить ближе к переду.

              • 0
                Сергей Барановский
                15.04.1612:29:54

                В общем нашел офигенный вариант Газели Некст:

                autonavigator.ru/guides/foto/GAZ/Gazelle%20Next/none/Avtobus%20prigorod/2014-9999/FotoID-20174.html

                Не знаю прототип это или что, но это был бы реально классный микроавтобус. Посмотрите на фотки — он чуть длиннее на 40 см наверно, но там справа 1 ряд сидений и места просто вагон для всех. И самих сидений тоже 18 я насчитал, если 6 с правой стороны, и 5×2 слева это 16, + 1 сзади и + 1 спереди.

                На сайте написано «ГАЗ Газель Некст (2014 — …) Автобус пригородный» и шильдик спереди «Рута», но в прайсах я этого варианта не нашел. Короче разобрался — это «Рута 25 Нова», их делают на Украине в городе Часов Яр Донецкой области (кажется ДНР) на базе Газели Некст. Вот это я понимаю удобная маршрутка — и места больше, и сиденья удобнее — С РУЧКАМИ (чтобы было за что держатся когда идешь садится или выходить) и два люка больших, а не пластмассовая заглушка, две двери — не нужно протискиваться через всю маршрутку (просто оплату нужно сделать при входе как в автобусах). Вот только окна такие же и даже хуже в плане проветривания, слева вообще ничего не открывается. Но правда два люка есть, а в остальном всем намного лучше.Поставить окна как в Хендае — и все будет отлично.

                abw.by/news/178773/

                Вот на таких Газельках приятно было бы ездить и не стыдно было бы за отечественное …

                Отредактировано: Сергей Барановский~14:32 15.04.16
      • 1
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        14.04.1621:54:37

        Роман, а вы сами в нем ездили? Я вот сейчас временно живу в Северодвинске, здесь основа автобусного парка — ПАЗ-3205, есть также некоторое количество новых ПАЗ-Вектор, МАЗ-203 и буквально несколько штук старых Лиазов. И вот с полгода назад появились эти новые Газели. После одной поездки я больше в них не сажусь, жду ПАЗ. Мой рост 188, это немало, но не экстремально много. И я не особенно толстый. Так вот. В проходе не то что разойтись двоим — если все сидячие места заполнены, по нему даже одному пройти сложно, только с трудом протиснуться боком, потому что два человека на узеньких сиденьях рядом не помещаются и тот, что у прохода, наполовину свешивается в проход. Сесть я при моем росте не могу. Колени не то что упираются в спинку — просто тупо не помещаются. Сидеть я могу только боком, выставив ноги в проход, и тогда по нему вообще не пройти. Фраза про безногих карликов — это была не фигура речи, а суровая правда жизни. Я понимаю, что жадность толкает перевозчиков требовать у производителя машины с максимальным количеством посадочных мест даже поперек здравого смысла. Тем более что в некоторых городах водителям запрещают брать в маршрутку стоячих пассажиров. Тогда на этот счет должны быть какие-то обязательные технические нормы, если по-другому аппетиты рвачей не сдержать.

        PS. Но зато рабочее место водителя очень удобное.

        PPS. ПАЗ-Вектор, особенно с широкой задней дверью — отличная машина, всякие хундаи и рядом не лежали. Просторный салон, удобная схема посадочных мест, тепло, светло. И плавность хода на высоте.

        PPPS. Лучшее из того, что мне тут попадалось — МАЗ-203, он же «маленький МАЗ» или «Мазенок». Практически идеал малого городского автобуса. Только вот двигатель очень громко тарахтит, но это фамильная черта белорусских машин. Тут уже ничего не поделаешь — тракторный дизель во всей красе.

        Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~23:58 14.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,