стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117
Великоросс 15 апреля 2016, 20:05

Минобороны провело пуск крылатой ракеты ОТРК «Искандер-М» повышенной мощности

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Боевой пуск крылатой ракеты большой мощности из оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер-М» проведен в пятницу на полигоне Капустин Яр в Астраханской области, сообщает Минобороны.

«Сегодня на полигоне Капустин Яр в Астраханской области ракетная бригада Центрального военного округа провела боевой пуск крылатой ракеты из оперативно-тактического ракетного комплекса ОТРК „Искандер-М“ по командному пункту условного противника на расстоянии около 200 километров», — говорится в сообщении.

Большая часть полёта ракеты проходила на высоте около 40-50 километров, в ходе полёта она вела интенсивное маневрирование. Ракета не была зафиксирована средствами радиоэлектронной борьбы и успешно поразила цель.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    АНС АНС
    15.04.1618:18:17

    Большая часть полёта ракеты проходила на высоте около 40-50 километров

    Крылатая ракета — траектория на высоте 50 км — интересно!

    • 2
      Нет аватара Maggey
      15.04.1618:29:39

      Думаю здесь не верно написали. Помните недавнюю новость что для Искандера создали нову ю аэробаллистическую ракету? Так вот я полагаю это ее испытания.

      Большая часть полёта ракеты проходила на высоте около 40-50 километров, в ходе полёта она вела интенсивное маневрирование. Ракета не была зафиксирована средствами радиоэлектронной борьбы

      Это впечатляет.

    • 2
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      16.04.1600:45:09

      Возможно аэродинамический полёт в верхних слоях атмосферы на гиперзвуке с маневрированием.

  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    15.04.1618:30:48

    Видимо именно эта ракета позволяет американцам утверждать, что мы нарушаем договор о ракетах малой и средней дальности…

    • 6
      Нет аватара termometrix
      15.04.1618:33:26

      А американские базы и «Томагавк» вокруг России не нарушают договор…

      Отредактировано: termometrix~20:34 15.04.16
      • 10
        Нет аватара monarch
        15.04.1620:35:49

        Никаких Топоров наземного базирования вокруг РФ нет.

        Их нет у США и в принципе.

        Вместе с тем для отработки ракет-перехватчиков СМ-3 они запускают ракеты-мишени (из переделанных Минитменов) на «запрещенную» дальность.

        И это как раз доказанный факт.

        • 1
          Андрей Степанов Андрей Степанов
          16.04.1617:37:47

          По договору запрещено размещать пусковые установки крылатых ракет, а пусковые установки Mk41 для ракет-перехватчиков ПРО, размещаемые в Румынии и Польше, могут использоваться для запусков Томагавков. То есть США открыто нарушают договор и предлагают верить им на слово, что они не разместят Томагавки с ядерными боеголовками вместо ракет-перехватчиков.

      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        15.04.1622:13:55

        Нет, если они на морских носителях, а тамагавков наземного базирования на их базах нет…

    • 0
      Нет аватара Maggey
      15.04.1618:34:12

      Они утверждают про РС-26 Рубеж.

      • 9
        Нет аватара monarch
        15.04.1620:33:06

        Они имеют ввиду Р-500.

        Больше вариантов просто нет.

        И да, они правы   

        Вот только юридически уличить РФ в нарушении невозможно.

        Вот они так и бесятся, хе-хе.

  • 0
    Нет аватара Maggey
    15.04.1618:33:26

    ВЫ мне скажите где вы берете подобные новости от МО? Я на официальном сайте МО смотрю и там такого нету.

    • 1
      Великоросс Великоросс
      15.04.1618:59:45

      Maggey

      15.04.1619:33:26

      ВЫ мне скажите где вы берете подобные новости от МО? Я на официальном сайте МО смотрю и там такого нету.

       http://ria.ru/defense_saf.../20160415/1411643830.html 

       http://russian.rt.com/article/158893 

       http://www.interfax.ru/russia/503964 

      • 0
        Нет аватара Maggey
        15.04.1619:36:00

        Великоросс, откуда вы взяли на какой высоте она летела и что маневрировала активно? В ссылках которые вы предоставили не сказано про это.

        Отредактировано: Maggey~21:36 15.04.16
        • 4
          Великоросс Великоросс
          15.04.1619:47:46

          Великоросс, откуда вы взяли на какой высоте она летела и что маневрировала активно? В ссылках которые вы предоставили не сказано про это.

             

          Ссылка приведена в данной статье.

          Заходим по ссылке и видим:

           http://russian.rt.com/article/158893 

          Отредактировано: Великоросс~21:54 15.04.16
          • 0
            Нет аватара Maggey
            15.04.1619:56:22

            Как раз эту ссылку не глянул    

          • 1
            Нет аватара Pavel73
            16.04.1607:06:59

            Но там же не сказано, что активное маневрирование она вела на высоте 40-50 километров. По-видимому, сначала летела по баллистической траектории с максимальной высотой 40-50 км, затем, снизившись до высоты… (секрет), продолжила полёт с интенсивным маневрированием.

  • 3
    Нет аватара termometrix
    15.04.1618:35:31

    Она с дальностью 2000 км.Можно установить даже на любом сухогрузе.

  • 6
    Alex Frost Alex Frost
    15.04.1621:27:15

    крылатая ракета не может лететь на высоте 40-50 км, подьемной силы в разряженном воздухе не хватит. Самолеты которые поднимаются на 30 км имеют размах крыла больше чем длина фюзеляжа (тот же U-2 к примеру). Значит здесь речь идет не о крылатой ракете, либо она имеет какой то совершенно революционный движок. Скорее всего это не крылатая ракета вовсе, а просто ракеты

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      16.04.1600:47:00

      Может, если она летит на гиперзвуке.

    • 0
      Нет аватара zu1
      16.04.1609:57:09

      крылатая ракета не может лететь на высоте 40-50 км, подьемной силы в разряженном воздухе не хватит.

      Бегите в гуглы читать, что такое «энерговооруженность» и «тяговооруженность».

      Заодно подумайте на досуге, как это в космос улетают РАКЕТЫ при отсутствии всяких крыльев.

      У Крылатых ракет ключевое слово РАКЕТА.

      Отредактировано: zu1~11:59 16.04.16
      • 1
        Shadow Flash Shadow Flash
        16.04.1611:06:39

        У Крылатых ракет ключевое слово РАКЕТА.

        Ключевое слово как раз КРЫЛАТАЯ. Крылатая ракета — это просто реактивный беспилотник с боеголовкой. И всё. Причем двигатель там в 90% случаев турбореактивный. Поэтому выше потолка она не улетит — крылья не удержат да и движок на большой высоте заглохнет.

        • 0
          Нет аватара k_v
          16.04.1614:09:12

          ародинамическое маневрирование на такой высоте, как и аэродинамическое создание подъемной силы действительно возможно только на гиперзвуковых скоростях, а гиперзвук нам обещают только в цирконе. в аэробаллистических ракетах в разряженной среде может использоваться газодинамический способ управления пока работает двигатель — т. е. рулевые поверхности находятся непосредственно в реактивной струе из сопла

      • 0
        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
        16.04.1611:09:33

        У многих ракет есть крылья ( для сдвига центра давления к центру масс). Расчёт их — целая наука.   

      • 0
        Alex Frost Alex Frost
        16.04.1614:15:33

        zu1
        с умным видом опозорился =) оратор ниже верно написал — ключевое слово «крылатая», если ее движок позволяет лететь без крыльев, то крыльев не будет, а раз есть крылья, то значит движок там обычный, как у обычных самолетов, учи матчасть. Гиперзвук и крылья — несовместимые вещи, потмоу что при перегрузках на гиперзвуке крылья просто отвалятся =)

        Отредактировано: Alex Frost~16:16 16.04.16
        • 1
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          16.04.1618:32:23

          Ну почему же отвалятся? Крыло крылу рознь. И у гиперзвуковых летательных аппаратов есть аэродинамические крылья.

          Просто вы попытались представить себе стандартное плоское крыло с широким размахом, а оно может быть и совсем другим.

        • 0
          Нет аватара zu1
          18.04.1613:23:49

          с умным видом опозорился =) оратор ниже верно написал — ключевое слово «крылатая», если ее движок позволяет лететь без крыльев, то крыльев не будет, а раз есть крылья, то значит движок там обычный, как у обычных самолетов, учи матчасть. Гиперзвук и крылья — несовместимые вещи,

          Несовместимые вещи мозг и твоя голова,бедолага.

          Ключевым всегда будет РАКЕТА, жерта ты ЕГЭ-шная, поскольку используется РЕАКТИВНАЯ тяга.

          Это для начала.

          Затем беги изучать характеристики «Москита» и «Оникса» и покажи мне там проекции крыла,которое «создает подъемную силу необходимую для полета», олененок.

          Резюмируем- крылатые ракеты с относительно маломощным двигателем-всего лиишь ЧАСТНЫЙ случай крылатых ракет.

          При достаточно мощном двигле- «крыло» становится элементом управления и стабилизации в полете, а не «источником подъемной силы ,без которой ракета не полетит», отдуплил?

          Про отваливания крыльев на гиперзвуке,ты будешь рунет смешить в других местах.

          Вход в Атмосферу Шаттла начинался на скорости 24М, деба.Чо там с крыльями у него? Почему не отваливались?

          Отредактировано: zu1~15:26 18.04.16
    • 1
      Нет аватара ser56
      16.04.1610:49:46

      миг 25 /31 летает на такой высоте, а крылья у не не шибко длинные.   

      • 1
        Shadow Flash Shadow Flash
        16.04.1611:12:56

        миг 25 /31 летает на такой высоте, а крылья у не не шибко длинны

        Где он летает? На 26000 без ракет? Или речь про рекорд 37000? Так то динамический потолок — высота, достигаемая за счёт инерции разгона, долго удерживать ее самолет не может.

        • 0
          Нет аватара guest
          16.04.1622:49:38

          а что ракете много надо? ей еще меньше надоть.тык скыть   

  • 3
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    16.04.1607:12:30

    Товарищи, ну как вам не стыдно?((

    Прежде чем постить бред — пожалуйста, проверяйте данные. Я могу понять журналистов, сидит девочка с гуманитарным образованием и гонит материал.

    Но вы то, товарищи, не школьники, не студенты.

    Искандер-М это ОТРК с ракетой 9М723, она не крылатая, она т.н. «аэробаллистическая», маневрирующая.

    Крылатой ракетой 9М728 стреляет комплекс «Искандер-К».

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      16.04.1618:33:52

      Да, действительно где-то ошибка. Но теперь стало совсем непонятно главное, какой ракетой стреляли, баллистической или крылатой?

    • 0
      Нет аватара Egregore
      21.04.1621:41:18

      Крылатая ракета оперативно-тактического ракетного комплекса / многоцелевой модульной ракетной системы сухопутных войск 9К720 «Искандер-М». До 2010 г. существовало ошибочное предположение, что испытания крылатой ракеты Р-500 ведутся в рамках создания ракетного комплекса «Искандер-К", который по составу вспомогательных средств и не только подобен комплексу „Искандер“, но на рубеже 2009-2010 г. г. после формирования понимания комплекса "Искандер» как многоцелевой модульной ракетной системы сухопутных войск стало ясно, что крылатая ракета Р-500 является лишь одним из огневых средств комплекса «Искандер-М» и разрабатывается в рамках работ по ОКР «Искандер-М».

      Крылатая ракета Р-500 / 9М728 применяется в составе системы вооружений комплекса ОТР «Искандер-М» (концепция многофункционального ракетного комплекса сухопутных войск модульного типа).Разработка ракеты — ОКБ «Новатор» (г,Екатеринбург). По состоянию на 1998 г. разработка ракеты Р-500 уже велась.

      Первый пуск ракеты Р-500 с СПУ 9П78-1 произведен на полигоне Капустин Яр 29 мая 2007 г. Государственные испытания комплекса планировалось начать в 2008 г., а в 2009 г. принять комплекс на вооружение (планы лета 2007 г.). В итоге, ракета 9М728 принята на вооружение в 2013 г.

      з.ы.

      Т.е. всё кучеряво )) один комплекс Искандер, но вот пулять он может разными ракетами. И через пару лет может таки оказаться что наш ракетный комплекс будет обладать широким набором различных огневых средств (ракет)

      Отредактировано: Egregore~23:50 21.04.16
  • 4
    Иван Симонов
    16.04.1607:47:44

    это не крылатая ракета, а баллистическая

  • 3
    Нет аватара guest
    16.04.1608:50:35

    короче — нифига не понятно. какая была ракета — аэробаллистическая или крылатая. если реально 50км высота — то крылатой там делать нечего

  • 2
    Нет аватара Rash
    16.04.1613:43:08

    Камрады! Ходите сюда: vpk.name/library/f/9m723.html

    Здесь все про эту ракете написано.

    Отредактировано: Rash~15:44 16.04.16
  • 3
    Нет аватара Tcheluskin
    16.04.1616:42:14

    Возможно, просто опечатка, и имелось в виду, на высоте 40-50 метров, с огибанием рельефа. Крылатая ракета Р-500 комплекса «Искандер-К» это умеет.

    Отредактировано: Tcheluskin~18:42 16.04.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,