стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Мосметрострой набирает скорость

30 марта. Завершена проходка первого (левого) перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Тоннелепроходческий комплекс «Валентина» стартовал 14 февраля 2016 года и за полтора месяца преодолел расстояние в 316 метров.

Начался монтаж второго тоннелепроходческого комплекса для проходки правого перегонного тоннеля.

6 апреля. Началась укладка бетона в правом перегонном тоннеле от станции «Рассказовка» в направлении станции «Новопеределкино». После выполнения этих работ начнется монтаж верхнего строения пути (рельс, подрельсового основания).

Как уточнил руководитель департамента строительства города Москвы, чьи слова приводятся в материале, проходка левого перегонного тоннеля на участке между этими станциями продолжается, на сегодняшний день пройдено 550 из 1,27 тысячи метров.

13 апреля. На станции «Фонвизинская» смонтирован эскалатор, идет подготовка к монтажу второго.

18 апреля. Тоннелепроходческий комплекс «Александра» начал проходку нового (правого) перегонного тоннеля длиной 700 м от тупиков камеры съездов до станции «Селигерская» московского метро.

Комплекс «Александра» 80-метровой длины с внешним диаметром 6,2 метра оснащен грунтопригрузом и наиболее приспособлен для сооружения тоннелей в сложных гидрогеологических условиях. Ранее «Александра» уже была задействована на строительстве Люблинско-Дмитровкой линии метро — с ее помощью прошли самый сложный тоннель соединительной ветки в депо «Лихоборы», а затем участок перегонного тоннеля между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная».

Станция «Селигерская» строится открытым способом на глубине 20 метров, конструкции станции выполнены метростроевцами на 90%. Работы ведутся в рамках строительства второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская», который включит в себя три новые станции метро: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Сегодня по уровню механизации в метростроении Москва — один из мировых лидеров. На проходке московского метро работает 29 проходческих щитов различного диаметра. Проходческие комплексы диаметром шесть метров заняты на строительстве однопутных тоннелей, а десятиметровые щиты — двупутных.

К лету ожидается 30-й щит большого диаметра. Пока в 2016 году открыто 2 станции метро.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.metrostroy.com
  • 9
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    19.04.1604:41:57

    как всегда + от меня. и как всегда пожелание не забывать,что Москва-это ещё не вся Россия и метро необходимо строить и в других крупных городах

    • 2
      Нет аватара sniper2604
      19.04.1609:37:29

      А Рассказовка это уже и не Москва)

      6 апреля. Началась укладка бетона в правом перегонном тоннеле от станции «Рассказовка» в направлении станции «Новопеределкино"

      Тут важно уточнить, что речь уже о путевом бетоне, а не о несущих конструкциях тоннеля.

      А вообще странно для меня что так бодро взялись за эту линию с конца. Как бы и впрямь не появилась в какой-то момент обособленная система метрополитена в Рассказовке.

      Отредактировано: openid.mail.rumailsniper2604~11:40 19.04.16
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        19.04.1616:03:11

        А Рассказовка это уже и не Москва
        Как это не Москва? Новомосковский административный округ!    

    • 3
      Нет аватара ser56
      19.04.1613:30:11

      точно, в Екб одна ветка, которую строили почти 30 лет…

    • 2
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      19.04.1615:55:33

      + за коммент!!! Метро в Петербурге отстаёт по всем статьям    

      Планов громадье, а делают очень медленно!!!

      Но Москве и Мэру плюс, в любом случае!

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        19.04.1616:10:26

        Метро в Петербурге отстаёт по всем статьям
        В Санкт-Петербурге 4 строящихся участка и 9 строящихся станций и 1 электродепо — это очень хороший результат.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    19.04.1615:20:05

    по всей бы стране так. А то только Москва. Чур, про Питер не упоминать, там метро строят не туда, куда надо в первую очередь (Юго-Запад и Красное село) а куда болельщики месяцок поездят. Омск — консервация с непонятными перспективами. Хоть бы в скоростной трамвай типа Волгоградского переделали…

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      19.04.1615:25:45

      строят не туда, куда надо в первую очередь (Юго-Запад
      И туда тоже начали строить: sdelanounas.ru/blogs/75805
      куда болельщики месяцок поездят
      А что потом будет — стадион и другие спортивные объекты на Крестовском острове снесут, или станцию метро закроют?    

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        19.04.1616:44:42

        Есть разница, ездить иногда на стадион или каждый день на работу? Я, живя в Питере, на футбол не ездил ни разу, и, скорее всего не поеду. Спортивные объекты — не объекты первоочередной жизненной необходимости.

        Можно, конечно, порадоваться за жителей квартала, прилегающего к Яхтенной, но они и так жили неплохо, куча транспорта и трамвай по выделенке до Старой деревни. 20 минут до метро из любой точки квартала. А жителям Лигово, Ульянки, Красного села, Ленинских пердей — им куда деваться? Из Красного села порой час только до Лигово люди едут… И Пр. Ветеранов с Ленинским куда загруженнее Старой деревни. Чей интерес важней: пивных спортсменов (болельщиков) или всё-же производителей ВВП, каждый день вынужденных добираться до работы методом «…через тернии к звёздам»?!?

        А касаемо вашей ссылки, пока это жалкая подачка. И увидим мы её не раньше 2020 года, если увидим. Линия из одного перегона, ведущая в никуда, вернее на всю ту-же перегруженную красную ветку… Эту ветку строят, как и продолжение пятой ветки в Шушары не для людей, а для поездов: метрополитену катастрофически не хватает депо. Люди тут вторичны, получаются…

        Хотя проект станций красив, конечно.

        Отредактировано: Владимир Китайгородцев~18:50 19.04.16
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          19.04.1617:30:51

          Есть разница, ездить иногда на стадион или каждый день на работу?
          Конечно есть! Только строят участок из 2-х станций — одна у стадиона, а вторая в жилом массиве на пересечении с магистралью, по которой идёт большое количество НОТ.

          И если «Новокрестовская» будет нужна большому числу людей время от времени, то «Беговая» будет загружена постоянно.

          куча транспорта и трамвай по выделенке до Старой деревни
          А дальше заходишь в поезд метро, который был заполнен пассажирами ещё на «Комендантском проспекте».
          Чей интерес важней

          Странная постановка вопроса — Чьи интересы более важны — жителей юго-запада или северо-запада? По мне так одинаково важны интересы всех жителей города, в каком бы районе они не жили. Раз за счёт ЧМ-2018 можно построить метро на северо-запад — значит так тому и быть.

          пока это жалкая подачка
          Можно сказать так. А можно сказать — начали строить первый участок новой линии.

          А продлевать уже существующую линию всегда проще, чем начинать строить новую.

          И увидим мы её не раньше 2020 года
          Верно. Но чтобы увидеть когда-то надо начинать?
          Эту ветку строят, как и продолжение пятой ветки в Шушары не для людей
          Что за глупость? На пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова полно жилья и маршрутов НОТ, станция однозначно будет востребована.

          Отредактировано: A_SEVER~22:55 19.04.16
          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            20.04.1610:19:34

            Массивы Юго-запада и Ржевки гораздо больше, а метро ждут гораздо дольше.

            По вашей логике жителям Удельной, или пр. Большевиков нужно отдельную ветку строить, чтоб они с конечной ездить могли? На Ленинском пр. люди Юго-Запада тоже заходят в поезда набитые ещё на Ветеранов. Только добираются они до метро не 20 мин., ка жители будущей Яхтенной, а час. В это принципиальнейшее отличие. Я там пожил просто, больше ни ногой на ЮЗ пока метро не дотянут хотя-бы до Лигово. Но в отличие от меня, многие не столь мобильны. Мне пофиг, снял квартиру рядом с работой и в ажуре. Большинству сложнее.

            Постановка вопроса, чей интерес важнее, реально важен. ЮЗ уже скоро 50 лет будет метро ждать, а кварталу у Яхтенной и 10 лет нет, а им уже подгон такой. Понятно, что все вроде должны быть равны, но кое-кто получается равнее.

            Продлевать, конечно, проще, но эту линию начинать надо было 8 лет назад минимум.

            Не спорю, что людям, конечно будет легче. Но поверьте, метро такой трассировкой линий решает в большей мере свои проблемы.

    • 3
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      19.04.1615:58:28

      В Петербурге в первую очередь в сторону Всеволожска надо!!! Пискарёвка, Ржевка, и до Всеволожска, там народищю уйма, да и Девяткино подразгрузить надо, а то новый город построили    ) а метро нет!!!

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        19.04.1616:54:21

        На Ржевку вам супер-пупер трамвай добрые дяденьки из ЛСР пустят. Но одной Ладожской там точно мало, это факт.

        РЖД надо под зад пинать, весь Всеволожск электричками можно элементарно вывезти, если будет приниматься единый проездной билет как оплата проезда в поездах СЗППК и тактовое движение поездов с интервалом 10-15 минут в час пик и 20 в остальное время. Инфрастуктура уже вся есть, везти людей можно на три вокзала (Финляндский, Ладожский и Московский через Ладожский), но ведь нет. С Красным селом та же беда.

        • 1
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          19.04.1623:08:15

          Ты чего тут так разбушевался?) Да, Юго-Запад и Северо-Восток очень нужно метроосваивать, но мы же в дельте, а не на суше живем, 1 станция с 2-3 московскими по цене и срокам сравнима, увы. Так что пока и электричками можно обойтись, а самое главное — больше работать и больше налогов платить и будет и метро и трамваи и прочее.

          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            20.04.1610:01:13

            Как не бушевать, пожил я там, больше ни ногой туда     Чтобы жить на Юго-Западе, работать надо там-же. Это адский «медвежий угол» Петербурга, который ждёт метро уже 40 лет. Знакомых и коллег много с той стороны. Прекрасно в курсе их беды с транспортом. А в районе Яхтенной всё гораздо лучше с транспортной обстановкой.

  • 0
    Alex Frost Alex Frost
    19.04.1615:46:16

    Интересно, а вот это гигантское буровое оборудование которым тоннели прокладывают чьего производства?

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      19.04.1615:59:36

      Русско/немец

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      19.04.1616:01:23

      чьего производства?
      Тоннелепроходческие механизированные комплексы импортные (Herrenknecht и Lovat).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,