MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 апреля 10
61

Мосметрострой набирает скорость

30 марта. Завершена проходка первого (левого) перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Тоннелепроходческий комплекс «Валентина» стартовал 14 февраля 2016 года и за полтора месяца преодолел расстояние в 316 метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metrostroy.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Массивы Юго-запада и Ржевки гораздо больше, а метро ждут гораздо дольше.

    По вашей логике жителям Удельной, или пр. Большевиков нужно отдельную ветку строить, чтоб они с конечной ездить могли? На Ленинском пр. люди Юго-Запада тоже заходят в поезда набитые ещё на Ветеранов. Только добираются они до метро не 20 мин., ка жители будущей Яхтенной, а час. В это принципиальнейшее отличие. Я там пожил просто, больше ни ногой на ЮЗ пока метро не дотянут хотя-бы до Лигово. Но в отличие от меня, многие не столь мобильны. Мне пофиг, снял квартиру рядом с работой и в ажуре. Большинству сложнее.

    Постановка вопроса, чей интерес важнее, реально важен. ЮЗ уже скоро 50 лет будет метро ждать, а кварталу у Яхтенной и 10 лет нет, а им уже подгон такой. Понятно, что все вроде должны быть равны, но кое-кто получается равнее.

    Продлевать, конечно, проще, но эту линию начинать надо было 8 лет назад минимум.

    Не спорю, что людям, конечно будет легче. Но поверьте, метро такой трассировкой линий решает в большей мере свои проблемы.