MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 апреля 12
61

Мосметрострой набирает скорость

30 марта. Завершена проходка первого (левого) перегонного тоннеля от камеры съездов до станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Тоннелепроходческий комплекс «Валентина» стартовал 14 февраля 2016 года и за полтора месяца преодолел расстояние в 316 метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metrostroy.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER19.04.16 15:25:45

    строят не туда, куда надо в первую очередь (Юго-Запад
    И туда тоже начали строить: sdelanounas.ru/blogs/75805
    куда болельщики месяцок поездят
    А что потом будет — стадион и другие спортивные объекты на Крестовском острове снесут, или станцию метро закроют?    

    • 0

      Есть разница, ездить иногда на стадион или каждый день на работу? Я, живя в Питере, на футбол не ездил ни разу, и, скорее всего не поеду. Спортивные объекты — не объекты первоочередной жизненной необходимости.

      Можно, конечно, порадоваться за жителей квартала, прилегающего к Яхтенной, но они и так жили неплохо, куча транспорта и трамвай по выделенке до Старой деревни. 20 минут до метро из любой точки квартала. А жителям Лигово, Ульянки, Красного села, Ленинских пердей — им куда деваться? Из Красного села порой час только до Лигово люди едут… И Пр. Ветеранов с Ленинским куда загруженнее Старой деревни. Чей интерес важней: пивных спортсменов (болельщиков) или всё-же производителей ВВП, каждый день вынужденных добираться до работы методом «…через тернии к звёздам»?!?

      А касаемо вашей ссылки, пока это жалкая подачка. И увидим мы её не раньше 2020 года, если увидим. Линия из одного перегона, ведущая в никуда, вернее на всю ту-же перегруженную красную ветку… Эту ветку строят, как и продолжение пятой ветки в Шушары не для людей, а для поездов: метрополитену катастрофически не хватает депо. Люди тут вторичны, получаются…

      Хотя проект станций красив, конечно.

      Отредактировано: Владимир Китайгородцев~18:50 19.04.16
      • 3
        A_SEVER A_SEVER19.04.16 17:30:51

        Есть разница, ездить иногда на стадион или каждый день на работу?
        Конечно есть! Только строят участок из 2-х станций — одна у стадиона, а вторая в жилом массиве на пересечении с магистралью, по которой идёт большое количество НОТ.

        И если «Новокрестовская» будет нужна большому числу людей время от времени, то «Беговая» будет загружена постоянно.

        куча транспорта и трамвай по выделенке до Старой деревни
        А дальше заходишь в поезд метро, который был заполнен пассажирами ещё на «Комендантском проспекте».
        Чей интерес важней

        Странная постановка вопроса — Чьи интересы более важны — жителей юго-запада или северо-запада? По мне так одинаково важны интересы всех жителей города, в каком бы районе они не жили. Раз за счёт ЧМ-2018 можно построить метро на северо-запад — значит так тому и быть.

        пока это жалкая подачка
        Можно сказать так. А можно сказать — начали строить первый участок новой линии.

        А продлевать уже существующую линию всегда проще, чем начинать строить новую.

        И увидим мы её не раньше 2020 года
        Верно. Но чтобы увидеть когда-то надо начинать?
        Эту ветку строят, как и продолжение пятой ветки в Шушары не для людей
        Что за глупость? На пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова полно жилья и маршрутов НОТ, станция однозначно будет востребована.

        Отредактировано: A_SEVER~22:55 19.04.16
        • 0

          Массивы Юго-запада и Ржевки гораздо больше, а метро ждут гораздо дольше.

          По вашей логике жителям Удельной, или пр. Большевиков нужно отдельную ветку строить, чтоб они с конечной ездить могли? На Ленинском пр. люди Юго-Запада тоже заходят в поезда набитые ещё на Ветеранов. Только добираются они до метро не 20 мин., ка жители будущей Яхтенной, а час. В это принципиальнейшее отличие. Я там пожил просто, больше ни ногой на ЮЗ пока метро не дотянут хотя-бы до Лигово. Но в отличие от меня, многие не столь мобильны. Мне пофиг, снял квартиру рядом с работой и в ажуре. Большинству сложнее.

          Постановка вопроса, чей интерес важнее, реально важен. ЮЗ уже скоро 50 лет будет метро ждать, а кварталу у Яхтенной и 10 лет нет, а им уже подгон такой. Понятно, что все вроде должны быть равны, но кое-кто получается равнее.

          Продлевать, конечно, проще, но эту линию начинать надо было 8 лет назад минимум.

          Не спорю, что людям, конечно будет легче. Но поверьте, метро такой трассировкой линий решает в большей мере свои проблемы.