стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

«Атомфлот» принял ледокольный буксир «Пур»

@sdelanounas_ru

19 апреля после успешного завершения ходовых испытаний буксир Росатомфлота «Пур» проекта Tug31 вышел из Новороссийска в направлении порта приписки Мурманск. Это судно построено на производственной площадке ООО «Краншип» в рамках проекта «Портофлот». Буксир предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта.

читать полностью

Источник: www.b-port.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара koshmar
    24.04.1615:56:32

    Класс arc4 — это не ледокольный класс, а арктический. Этот класс обозначает прочность корпуса и позволяет передвигаться в районе плавания льдин толщиной до 80см, а также плавать в разреженных (разбитых) ледяных полях толщиной до 80см. Это летом, при плюсовой температуре, при отрицательной температуре ограничение в 60см разбитого льда. То есть может двигаться только в кильватере ледокола. А самостоятельно подобный буксир способен ломать ледяную корку не толще 10-20 сантиметров, слишком маленький у него вес и отсутствует киль.

    Колоть лед разрешается только судам ледокольного класса и «арктическим судам» 7 и выше класса. В РФ нет понятия арктический класс, такие суда называются ледовыми.

    Буксиры такого же типа, как «Пур», давно бегают новороссийскому порту. Всё отличие от северной версии — отсутствие отопителя. Даже корпус у них из одной и той же стали делают. Ледокольные буксиры в Чёрном море… ;)

    Отредактировано: koshmar~17:57 24.04.16
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.04.1617:57:10

      Этот класс обозначает прочность корпуса и позволяет передвигаться в районе плавания льдин толщиной до 80см,

      ё-моё. ну прочтите уже чего что значит    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,