Лого Сделано у нас
109

«Технодинамика» восстановила производство топливных фильтров для Ту-160

На уфимском предприятии «Гидравлика» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех восстановлено производство топливного фильтра для самолетов Ту-160. Решение о возобновлении его производства было принято в апреле прошлого года. Холдинг вошел в число участников проекта по возобновлению выпуска воздушного судна.

В сжатые сроки на уфимском предприятии «Технодинамики» было полностью восстановлено специализированное сварочное оборудование под производство топливного фильтра: установка для сварки в контролируемой среде (УСКС-17) и установка для автоматической сварки продольных швов. Установку УСКС-17 укомплектовали современными цифровыми газоанализаторами, позволяющими исключить попадание газовых примесей в сварные швы изделия.

Результатом реализации проекта по возобновлению производства топливных фильтров стал выпуск первой установочной партии. Квалификационные испытания отобранных образцов прошли успешно.

«В настоящее время АО «УАП «Гидравлика» полностью восстановило процесс производства топливного фильтра для стратегического бомбардировщика Ту-160 и его модификаций, успешно проведя стендовые испытания, тем самым обеспечив поступление данного изделия заказчикам, — отметил глава «Технодинамики» Максим Кузюк. - После длительного перерыва в производстве можно считать, что фильтр осваивался на предприятии практически заново, так как пришлось полностью восстанавливать компетенции по технологическому процессу изготовления, модернизировать сварочное оборудование, создавать производственные участки, проводить обучение специалистов».


  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    20.04.1613:05:27

    Военные ожидают, что серийный выпуск Ту-160М2 начнется в 2023 году

    за это время можно и совершенно новый самолёт на крыло поставить. Почему так долго?

    • 3
      Юрген Юрген
      20.04.1613:37:20

      Это разве долго? Первый Т-50, вон, взлетел в 2010 и до сих пор на испытаниях.

      • 0
        Макс Южный
        20.04.1618:55:18

        Поэтому я и удивляюсь, почему нельзя немного подправить планер, убрать прямые углы, использовать больше углепластика, т.п.

        Новый планер это самое быстрое с точки рения разработки и испытаний по сравнению с остальным. Тем более, что тут речь не идёт о принципиально новой конструкции.

        • 1
          Samsusamrus . Samsusamrus .
          20.04.1619:08:38

          Планера используются еще те, что законсервированы в 90-х были.

          • 0
            Макс Южный
            21.04.1600:44:51

            А сколько их было?

            Устно обмолвились, что хочется ещё пятьдесят «Ту-160», чтобы общее число достигло шестидесяти шести штук. Это, конечно, ещё далеко не твердый заказ, число может измениться, но заготовок планеров явно кардинально меньше, чем пятьдесят. А новые планеры уже всё-таки хорошо бы подправить.

        • 0
          Нет аватара mik88
          21.04.1609:05:41

          Новый планер это самое быстрое с точки рения разработки и испытаний по сравнению с остальным

          Не знаю, не знаю. А статические и ресурсные испытания: всё по новой нужно будет проводить.

    • 5
      Samsusamrus . Samsusamrus .
      20.04.1619:11:48

      Ну, за 8 лет это только если сталинскими методами. Десятки, если не сотни новых производств создать нужно, а кто это будет делать? Если до 23 года и производство всех компонентов наладят, проведут и заводские, и военные испытания, и исправят недоделки и поставят в серию — это будет успех.

  • 1
    Нет аватара mik88
    20.04.1615:30:33

    в новом варианте — Ту-160М2

    Нет чтобы назвать, например Ту-161. Без этих длинных сочетаний и сразу понятно, что за самолет.

  • 1
    Serg My Star Serg My Star
    20.04.1622:13:36

    А зачем планер то ковырять? Есть машины, простоявшие много лет. Использовать и модернизировать. Тем более, проверяется все, включая усталость металла. А то как с плохой хозяйкой -«. цвет кастрюли не нравится — давай выкинем.» Аэродинамика была рассчитана, проверена, внедрена. А острые углы сгладить, наверное, это будет другой самолет.    

    Отредактировано: Serg My Star~00:17 21.04.16
    • 2
      Нет аватара AlanD
      21.04.1610:19:10

      На то и титан, чтобы не было усталости металла! ))

  • 2
    Нет аватара gloombal
    21.04.1610:15:03

    Ну ту-160 как таковые меры по снижению радилокационной заметности нафиг не нужны. У него вся номенклатура оружия применяется с такого расстояния, где его не могут достать ни авиация, ни ПВО противника. А вот облегчить вес за счет новой авионики, на новой элементной базе — это дело, дальность полета без дозаправки увеличится. Новые радары, новые СУО и РЭБ, все это отлично повысит его боевые возможности. Скорее всего, для новых тушек также предусмотрят возможность применять ракеты ВВ большой дальности, что придаст этим бомбардировщикам просто поразительные возможности. Представляете, сколько в один из бомбоотсеков, рассчитанных на 6 крылатых ракет, можно напихать ракет ВВ? Тогда, если скажем на задание идет звено ту-160, и один из них оснащен подобным образом, это делает их практически неуязвимыми для перехвата истребителями противника.

    Отредактировано: gloombal~12:40 21.04.16
    • 2
      Нет аватара AlanD
      21.04.1610:25:00

      думаю на данной птичке стоят системы посерьёзнее чем СОЭП «Скворечник»     и ставятся они наверняка давно…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,