стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14

Транзас сертифицировал бортовую аппаратуру нового уровня для обеспечения безопасности судоходства на ВВП

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Российский разработчик и производитель IT-решений для транспортной индустрии — группа компаний «Транзас» — представила рынку широкий спектр бортовой аппаратуры, обеспечивающей высокий уровень безопасности навигации по внутренним водным путям (ВВП).


 Источник фото: setcorp.ru




Первым блоком решений стали сертифицированные летом-осенью 2011 года Российским речным регистром электронно-картографические системы (ЭКС) класса «А» и «В»: ЭКС линейки «Нэви ТРЭКС» и ЭКС «Тальвег». Также в пакете Транзас есть многофункциональная система — СОЭНКИ/ЭКНИС.

При разработке учтены детали работы судов и особенности решения навигационных задач на море и реках, что особенно актуально и для судов смешанного плавания класса «река-море».

В задачи новых для речной отрасли решений входит отображение электронных навигационных карт и информации, планирование и мониторинг маршрута, слежение за окружающими судно объектами, сигнализация, интеграция навигационного оборудования, установленного на борту, архивация и восстановление записи навигационной информации, что крайне важно для разбора чрезвычайных ситуаций.

Также в комплекс современных решений, которые создаются сегодня для повышения безопасности судоходства по ВВП, входит совместная радарная разработка «Транзас»-«Микран» (Томск). Речь идет о новом поколении твердотельного радара по технологии непрерывного излучения с частотной модуляцией. Решение предназначено для навигации в узкостях, для использования в поисково-спасательных операциях, в системах управления движением судов, а также для мониторинга морских платформ. Отличительными характеристиками нового радара является высокое разрешение по дальности, что позволяет обнаруживать мелкие объекты.

Низкое энергопотребление, короткое время готовности к работе и простота установки делают решение особенно привлекательным для рынка. Перечисленные особенности актуальны не только для маломерных судов, но также и для коммерческих судов, оперирующих на внутренних водных путях.

Совместный продукт находится на финальной стадии разработки. Наиболее вероятным будущим решением может стать интеграция c электронно-картографической системой.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,