Лого Сделано у нас
183

На Крымской железной дороге начался капитальный ремонт пути

25 апреля на Крымской железной дороге впервые стартовали работы по капитальному ремонту пути. Мероприятия проходят в рамках выполнения одной из главных задач дороги на предстоящий год — ремонта пути всеми видами в объеме не менее 90 км.

Согласно ранее разработанному плану-графику, первым пунктом проведения ремонтных работ стал четный путь перегона между станциями Ефремовская и Краснопартизанская.

Для выполнения поставленных задач на участке задействовано около 80 сотрудников КЖД, среди которых монтеры пути, дорожные мастера Симферопольской, Джанкойской и Керченской дистанций пути, работники дистанций сигнализации, централизации и автоблокировки, регионального центра связи и дистанции энергоснабжения дороги.

Также благодаря содействию ОАО «РЖД» привлечены 15 специалистов Московской, Северо-Кавказской, Северной и Горьковской железных дорог.

Среди используемой техники два укладочных крана, четыре моторных дизельных платформы, два бульдозера, унифицированные платформы со съемным оборудованием, щебнеочистительные и выправочно-подбивочно-рихтовочные машины.

Работы проводятся в несколько этапов по заранее разработанной технологии. Производится разборка рельсошпальной решетки укладочным краном, планировка балласта бульдозерами с формированием балластной призмы, укладка новой решетки, собранной на современном типе крепления рельс к шпалам «Пандрол-350», глубокая чистка щебеночного балласта с последующей выправкой и рихтовкой пути.

Из запланированных на перегоне Ефремовская — Краснопартизанская 9,2 км пути за два дня работы, в соответствии с графиком, заменено 1, 125 км.

Стоит отметить, что выполнение работ позволит значительно снизить километры пути с просроченными периодами эксплуатации, повысить уровень надежности и безопасности движения поездов, а также уменьшить время их следования.

На сегодняшний день процесс капитального ремонта пути активно продолжается.


  • 37
    Максим Шаповалов Максим Шаповалов
    30.04.1611:57:23

    Вот как выглядит российская «оккупация»

  • 16
    Нет аватара Curiouscat
    30.04.1612:06:20

    Дело хорошее. А то там поезд 8 часов идет из Севаса в Керчь. Ждем Ласточки) а в будущем может и Сапсан от Москвы до Сочи и до Севастополя.

    • 2
      Нет аватара kostya251189
      30.04.1612:14:40

      Ждем Ласточки) а в будущем может и Сапсан от Москвы до Сочи и до Севастополя.

      вы поймите, пока не сделают Керченский транспортный переход ни о каких ласточках говорить не придется, а про Сапсаны тем более.

      Если начинать делать ветку Джанкой-Керчь, а там она неэлектрифицирована и однопутная, вы представьте себе, какие окна надо брать путейцам, чтобы делать перегоны в день?

      А ведь пропускать составы надо, а там еще и неразвиты станции (они как правило по тому направлению трехпутные), на которые можно было бы брать составы приходящие с материковой части России. Ну, а про пассажирское движение я молчу — у них графики движения. По двухпутному полотну легче работать, нежели на однопутных участках.

      Отредактировано: kostya251189~14:20 30.04.16
      • 4
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        30.04.1613:37:36

        Джанкойский кусок однозначно будут на два пути расшивать, слух ходит что решение уже принято, вот по электрификации пока неясно что с деньгами. Могут под тепловозами оставить.

        • 0
          Pavel Ovchinnikov Pavel Ovchinnikov
          30.04.1616:02:05

          Ага, Краснодар — Новороссийск двухпутку сделать до сих пор не могут, а в Джанкое в ней особого смысла сейчас нет

          • 10
            Нет аватара Veteran
            30.04.1617:28:24

            Так Краснодар — Новороссийск идет модернизация под двухпутку и электрофикация!

            Ещё к сентябрю 2013-го от Краснодара до Северской (а, точнее, до моста перед Северской) было два пути, далее один путь до Крымской, далее — два пути до Новороссийска.

            Реализация проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково — Тихорецкая — Кореновск — Тимашевская — Крымская с обходом Краснодарского узла» должна решить эту проблему. Строительство 2-го пути с инфраструктурой позволит увеличить пропускную способность дороги на этом Новороссийском направлении в несколько раз.

            Также был завершён первый этап масштабного развития железнодорожных узлов для портов Новороссийска и Тамани и подхода к Крымскому мосту.

            https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hj5TEIfYAD0

            Было уложено 40 км новых электрифицированных железнодорожных путей, еще под 40 км путей сделана отсыпка.

             http://dfedbees.livejournal.com/677851.html 

             https://www.sdelanounas.ru/blogs/73230/ 

            Как раз заодно и сделают к 2019 г!

             http://s011.radikal.ru/i3.../1604/a1/a1fe3d531409.png 

             http://i056.radikal.ru/1604/cf/6d46d7acc88d.png 

             http://s019.radikal.ru/i6.../1604/21/fd902f72ec9b.png 

             http://s017.radikal.ru/i4.../1604/24/5b9679f43cf8.png 

             http://i056.radikal.ru/1604/e8/7439316f2b5b.png 

            Два пути нужны от Джанкоя до Керчи! Ими и будут заниматься, сначала модернизируют старую ,потом начнут строить второй путь и уже потом электрофикация!

            Отредактировано: Veteran~21:45 30.04.16
            • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара alex1664
            30.04.1619:16:40

            Та же проблема, что с высоковольтными линиями. Надо переворачивать все движение из бывшего тупика в основную точку ввода грузов. Краснодар — Новороссийск есть варианты, в Крыму неизбежно делать двухпутку, затем электрифицировать и Т.Д.

            Посмотрите презентацию по подключению ЖД через мост в Керчи.

            И вот это в однопутку, все 50 пар поездов   

            Отредактировано: alex1664~21:19 30.04.16
        • Комментарий удален
    • 0
      ddhome.livejournal.com ddhome
      04.05.1612:50:23

      лучше аэроэкспресс до Севаса и Ялты.    

  • 8
    Maxim Kilewoy
    30.04.1614:12:06

    Здорово. А у нас на Украине «Укрзализніця» банкрот

    • 2
      Нет аватара kostya251189
      30.04.1614:28:23

      там и похуже с назначенным «руководством» — поставили руководить железной дорогой Войцеха Балчуна, польского рок-музыканта. Плюнули в душу вам (железнодорожникам) таким моментом.

      • 3
        Нет аватара Crash Override
        30.04.1614:40:50

        поставили руководить железной дорогой Войцеха Балчуна, польского рок-музыканта.
        Так потому и поставили поляка чтобы, как вы выразились, плюнуть в душу железнодорожникам, коих этот лях будет выносить на улицу в планах «оптимизации» расходов «Укрзализныци». Из 308 тыс. чел. работающих на укро ж/д 150 тыс. пойдут на улицу…

        • 5
          Нет аватара kostya251189
          30.04.1614:46:53

          это-то и страшно. Что Украина была тем регионом мира, через которые шли поезда в Европу, и там же и переработка грузов, и логистика.

          В этом плане, Крымская железная дорога (как не пришлось бы больно говорить про Украинскую железную дорогу) сыграет ключевую роль развития всего Крымского федерального округа. Что я имею ввиду: сейчас Новороссийский порт явно захлебывается от того, что работает на пределе возможностей. Крымские порты могут и сыграют важную роль в перераспределении транспортных потоков. И очень мудро поступили, что решили капитально отремонтировать железную дорогу.

          А пока что, возвращаясь к теме порта Тамань (который расширяют) хотелось бы отметить еще такой факт, что наличие этого порта позволит перенаправить часть груза, который сейчас идет через порты Одессы, на порты Тамани и даже порты Крыма.

          Отредактировано: kostya251189~16:55 30.04.16
      • -1
        Нет аватара alex1664
        30.04.1619:02:48

        www.youtube.com/watch?v=c3W1MlibzUY

        СТИЛЬ руководства   

        Отредактировано: alex1664~21:04 30.04.16
      • 0
        Людмила Сахарова Людмила Сахарова
        01.05.1601:06:13

               жесть какая. Рок-музыкант руководит железной дорогой!!!

    • 5
      Nikituchka Nikituchka
      30.04.1615:35:39

      К сожалению далеко не только «Укрзализніця». Много того, что могло бы совместно приносить башенные прибыли ликвидировано или на пути к этому. Пишут «Азов-сталь» сам себя на металлолом переплавляет.

      • 9
        Нет аватара Curiouscat
        30.04.1617:53:18

        Nikituchka, это исторический выбор элиты, управляющей Украиной. Причем ее абсолютного большинства, иначе бы разорвать такую большую страну просто бы не позволили внутренние противоречия. Это не первая и не последняя страна совершающая инфраструктурное самоубийство. Далее массовая миграция рабочей силы на запад ну, а Украина — в лушем случае крупный агропроизводитель. В худшем — вымершие города и села. Все как гауляйтеры Украины и прописывали этой территории в 41 году.

        • 13
          Нет аватара mik88
          30.04.1619:41:46

          массовая миграция рабочей силы на запад

          Этого хотела бы Пендосия, но, думаю, Европа не испытывает оптимизма по этому поводу. Поэтому будет сопротивляться и… и Украину вконце концов отдадут России! А нам ПРИДЕТСЯ принять такой «подарок». Запад таким маневром решает многие проблемы: 1.нет не контролируемого притока мигрантов,2.Украинская «махновщина» будет головной болью России,3. Встраивание и восстановление Украины ОЧЕНЬ затормозит развитие России!

          Теперь о рельсах. Скрепление «Пандрол350» очень технологичная штука. Отрадно, что такая вещь появилась в РЖД и очень правильно, что крымскую ж.д. сразу на это скрепление переводят.Кап.ремонт ж.д. в Крыму до конца могут оценить, наверно, только сами железнодорожники, потому что со «стороны» вроде бы особенно ничего и не меняется: как лежали две металлические палки на шпалах, так и лежат. Но вот именно так — незаметно, не быстро будет меняться КАЧЕСТВО жизни. К хорошему быстро привыкаешь и перестаешь замечать и только наглядный пример страны 404, как не надо поступать с СОБСТВЕННОЙ страной, позволит людям в Крыму оценить СТАБИЛЬНОСТЬ и ПЕРСПЕКТИВУ в жизни!

          Джанкой-Керчь наверняка сделают двупуткой, а потом начнут проектировать прямую линию Керчь-Симферополь. Просто так логичней

          • 0
            Нет аватара kostya251189
            30.04.1619:56:18

            а потом начнут проектировать прямую линию Керчь-Симферополь. Просто так логичней

            а смысл делать прямую линию «Керчь-Симферополь»? Там горы, и профиль пути не позволит. В СССР тоже не дураки были, коли делали именно путь через Джанкой.

            Затратно это будет.

            • 1
              Нет аватара mik88
              01.05.1609:54:44

              Спорить не буду. Жизнь покажет. Просто о плане прямой ветки Кечь-Симферополь, где-то прочитал. Возможно после изысканий просто откажутся от этой затеи. Посмотрим. Кстати в советское время был проект ж.д ветки в Ялту и даже место под вокзал было зарезервировано. Вот там конкретный должен был быть тоннель. Но каков масштаб замысла! Что тут скажешь — только одно: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»

          • 0
            Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
            04.05.1602:56:12

            А нам ПРИДЕТСЯ принять такой «подарок». Запад таким маневром решает многие проблемы: 1.нет не контролируемого притока мигрантов,2.Украинская «махновщина» будет головной болью России,3. Встраивание и восстановление Украины ОЧЕНЬ затормозит развитие России!

            Это их хрустальная мечта, но не сбудется, поскольку Путин, как и обещал, уже повесил финансирование Украины на ЕС и США. Если Украину примем назад, то с условием финансировать восстановление всего, что они раздолбали. И ,как и с шантажом Эрдогана, Европа будет платить. Никуда не денется.

            Отредактировано: Dimitrius Wizard~04:57 04.05.16
  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka
    30.04.1614:53:38

    Справедливости ради, Симферопольский вокзал еще при Януковиче обновляли, тогда же на станции поменяли все рельсы. В свое время (до майдана) поездил много где. Могу сказать, таких вокзалов как в Симферополе наверное по России только в Питере и Москве. Всех поздравляю с наступающими праздниками!

    Отредактировано: drilling rig krilovka~16:58 30.04.16
    • 2
      Нет аватара kostya251189
      30.04.1615:07:39

      как я понял, по дистанции главного хода будут заменять проблемные участки.

      Один из пользователей группы вконтакте «Крымская железная дорога» вот что написал:

      Кстати взялись за самый «дрожащий» участок пути Краснопартизанской — Ефремовской, всегда когда по нему ехали поезд дрожал как при землетрясении ))

      • 4
        Нет аватара Veteran
        30.04.1617:32:23

        Весь участок Севастополь — Джанкой — Феодосия-Керчь заменят на железобетонные шпалы и рельсы длиной по километру !

    • 1
      Нет аватара Evgeniy_N
      30.04.1619:29:26

      Не видел московские и питерские вокзалы, но могу сказать что симферопольский не такой уж супер супер-пупер, у нас на Алтае в 4 городах новые вокзалы ничем не уступают…

    • 0
      evgenkoua fm evgenkoua fm
      30.04.1620:18:52

      Да и джанкойский жд вокзал тоже построили. Ну хоть что-то от Украины осталось.

    • 1
      Druss Druss
      30.04.1620:51:53

      А Казань, а Сочи?

    • 5
      Sergio Buk Sergio Buk
      01.05.1607:41:23

      Не только в этих двух городах. Вот например. Сибирь. Новокузнецк.

    • 0
      Елена Юргель Елена Юргель
      01.05.1619:09:04

      К сожалению давно не ездили в Симферополь, но мне кажется по архитектуре он больше похож на Сочинский. В Питере жд вокзалы другого стиля (5 рабочих + варшавский закрыт, работает как музей и тк)

      есть как старые например Витебский

      вид снаружи

      • [ссылки отключены]

      внутри

      • [ссылки отключены]

      есть более новые Ладожский (в 2003 открыт)

      снаружи

      • [ссылки отключены]

      внутри

      • [ссылки отключены]

      Отредактировано: Елена Юргель~21:17 01.05.16
      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        19.05.1611:49:06

        Ладожский уже разваливается весь. Внутренняя отделка была сделана очень паршиво. Все полы в трещинах и отвалившейся плитке, на балконах отваливается облицовка и штукатурка, бетон местами раскрошился до арматуры. Эскалаторы на платформу работают через раз. Издалека, но ещё неплохо смотриться, но внутри и снаружи вблизи — упадок. И ночью он очень мрачный — не то экономят на свете, не то на фоне более яркого освещения метро он кажется тёмным. Про капитальные конструкции ничего сказать не могу, но обывательский взгляд видит в основном оболочку…

  • 0
    Денис Кюрчук Денис Кюрчук
    30.04.1617:29:01

    интересно, а это не повредит началу турсезона?

    имхо, такие мероприятия луче проводить раньше, тем более в Крыму зима слабая.

  • 2
    sash1234567 sash1234567
    30.04.1618:37:32

    Правильно делают, что ремонтируют и модернизируют именно сейчас, до пуска Керченского моста или возобновления движения через 404. Сейчас движение поездов очень слабое.    

  • 3
    Людмила Сахарова Людмила Сахарова
    01.05.1601:04:23

    а что слышно про железную дорогу на Сахалин? Что-то тишина везде, когда начнут строить? Точнее модернизировать в основном.

    • 5
      Нет аватара Veteran
      01.05.1608:00:52

      После того как на Сахалине переведут всю ЖД на российский стандарт ширины рельсового пути ,которым сейчас занимаются!

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/70240/ 

      • 0
        sash1234567 sash1234567
        02.05.1605:46:05

        То есть будем надеяться, что после 2021 года всё-таки возьмутся за мост на Сахалин…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,