MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 апреля 26
179

На Крымской железной дороге начался капитальный ремонт пути

25 апреля на Крымской железной дороге впервые стартовали работы по капитальному ремонту пути. Мероприятия проходят в рамках выполнения одной из главных задач дороги на предстоящий год — ремонта пути всеми видами в объеме не менее 90 км.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: crimeagd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.04.16 16:02:05

    Ага, Краснодар — Новороссийск двухпутку сделать до сих пор не могут, а в Джанкое в ней особого смысла сейчас нет

    • 10
      Нет аватара Veteran30.04.16 17:28:24

      Так Краснодар — Новороссийск идет модернизация под двухпутку и электрофикация!

      Ещё к сентябрю 2013-го от Краснодара до Северской (а, точнее, до моста перед Северской) было два пути, далее один путь до Крымской, далее — два пути до Новороссийска.

      Реализация проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково — Тихорецкая — Кореновск — Тимашевская — Крымская с обходом Краснодарского узла» должна решить эту проблему. Строительство 2-го пути с инфраструктурой позволит увеличить пропускную способность дороги на этом Новороссийском направлении в несколько раз.

      Также был завершён первый этап масштабного развития железнодорожных узлов для портов Новороссийска и Тамани и подхода к Крымскому мосту.

      https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Hj5TEIfYAD0

      Было уложено 40 км новых электрифицированных железнодорожных путей, еще под 40 км путей сделана отсыпка.

       http://dfedbees.livejournal.com/677851.html 

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/73230/ 

      Как раз заодно и сделают к 2019 г!

       http://s011.radikal.ru/i3.../1604/a1/a1fe3d531409.png 

       http://i056.radikal.ru/1604/cf/6d46d7acc88d.png 

       http://s019.radikal.ru/i6.../1604/21/fd902f72ec9b.png 

       http://s017.radikal.ru/i4.../1604/24/5b9679f43cf8.png 

       http://i056.radikal.ru/1604/e8/7439316f2b5b.png 

      Два пути нужны от Джанкоя до Керчи! Ими и будут заниматься, сначала модернизируют старую ,потом начнут строить второй путь и уже потом электрофикация!

      Отредактировано: Veteran~21:45 30.04.16
      • Комментарий удалён
    • Комментарий удалён
    • 2
      Нет аватара alex166430.04.16 19:16:40

      Та же проблема, что с высоковольтными линиями. Надо переворачивать все движение из бывшего тупика в основную точку ввода грузов. Краснодар — Новороссийск есть варианты, в Крыму неизбежно делать двухпутку, затем электрифицировать и Т.Д.

      Посмотрите презентацию по подключению ЖД через мост в Керчи.

      И вот это в однопутку, все 50 пар поездов   

      Отредактировано: alex1664~21:19 30.04.16