Лого Сделано у нас
146

Строительство атомного ледокола «Арктика» и большого десантного корабля «Пётр Моргунов»

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод — судостроение» 5 ноября 2013 года:

Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711.

Заложен в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» 11 июня 2015 года:

Фото periskop.livejournal.com и sam7 с сайта forums.airbase.ru

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    Нет аватара Aleks Petrov
    04.05.1608:28:21

    Идея не нова — супостат ещё когда приспособил «Владимира Васляева» и «Алексея Косыгина», отдав должное высочайшему качеству советского судостроения

    • 6
      Нет аватара mik88
      04.05.1608:37:52

      Думаю, если указанные паромы строились в СССР, то по мобилизационному плану они д.б. военными транспортами. Соответственно нагрузки на палубу от ед. техники — танк, барбеты под арт. установки и пр. Пендосы все это прекрасно знали и закупили не зря: наименьшие издержки…

      • 1
        Нет аватара Aleks Petrov
        04.05.1608:53:38

        барбеты под арт. установки

        Несколько иначе — фундаменты под арт.установки; на «Казбеках» было два на средней надстройке и два на кормовой

      • 4
        Юрген Юрген
        04.05.1609:01:24

        Думаю, если указанные паромы строились в СССР, то по мобилизационному плану они д.б. военными транспортами.

        Они отличались необычайно мощными газовыми турбинами (50 тыс л.с.)и высокой скоростью хода (25 узлов), что характерно скорее для военных кораблей, а не для гражданских (для которых на первом месте — экономия топлива).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,