MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 мая 21
139

Строительство атомного ледокола «Арктика» и большого десантного корабля «Пётр Моргунов»

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод — судостроение» 5 ноября 2013 года:

Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711.

Заложен в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» 11 июня 2015 года:

Фото periskop.livejournal.com и sam7 с сайта forums.airbase.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Depeks Depeks04.05.16 19:16:34

    Ну во-первых, непрерывное облучение материалов в активной зоне негативно сказывается на их прочности: материал как бы распухает, становится склонным к трещинообразованию. Установку можно и обновить, но это дорого. На электростанциях так и поступают (вот например пример как восстанавливают реактор на Ленинградской АЭС) там это окупается. В плавучих судах, видимо, выгоднее списывать судно.

    Экономика и конкуренция: скажем ледоколы типа «Арктика» с реакторами ОК-900А могут проводить суда сквозь лед толщиной 2,5метра со скоростью 6 узлов, а проектирующийся ныне ЛК-110Я будет пробивать лед 4,3метра со скоростью 12 узлов. То есть будет в состоянии круглогодично проводить крупнотоннажные суда по Северному морскому пути с конкурентноспособной скоростью и проходной ценой