Лого Сделано у нас
146

Строительство атомного ледокола «Арктика» и большого десантного корабля «Пётр Моргунов»

Универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я).

Заложен в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод — судостроение» 5 ноября 2013 года:

Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711.

Заложен в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» 11 июня 2015 года:

Фото periskop.livejournal.com и sam7 с сайта forums.airbase.ru

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    Depeks Depeks
    04.05.1619:16:34

    Ну во-первых, непрерывное облучение материалов в активной зоне негативно сказывается на их прочности: материал как бы распухает, становится склонным к трещинообразованию. Установку можно и обновить, но это дорого. На электростанциях так и поступают (вот например пример как восстанавливают реактор на Ленинградской АЭС) там это окупается. В плавучих судах, видимо, выгоднее списывать судно.

    Экономика и конкуренция: скажем ледоколы типа «Арктика» с реакторами ОК-900А могут проводить суда сквозь лед толщиной 2,5метра со скоростью 6 узлов, а проектирующийся ныне ЛК-110Я будет пробивать лед 4,3метра со скоростью 12 узлов. То есть будет в состоянии круглогодично проводить крупнотоннажные суда по Северному морскому пути с конкурентноспособной скоростью и проходной ценой

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,