MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 мая 16
113

БМЗ передал железнодорожникам сотый магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конце апреля оправил на российские железные дороги грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ с сотым порядковым номером.

Тепловоз 2ТЭ25КМ — магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, — отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля.

Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

Трансмашхолдинг в кратчайшие сроки реализовал на БМЗ проект по организации крупносерийного выпуска современных магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. В 2015 году был представлен первый локомотив, и вот спустя год предприятием поставлен уже 100 магистральный тепловоз этой серии. Ранее в России крупносерийного производства магистральных тепловоз не было.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ukbmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    alex4spb alex4spb05.05.16 10:59:30

    напоминаю, тепловоз грузовой

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto05.05.16 11:04:55

      тепловоз грузовой

      А скорость там не важна?

      • 4
        alex4spb alex4spb05.05.16 11:16:57

        скорость расчетного режима — 23,6 км/ч

        конструкционная скорость — 100 км/ч

      • 3
        Нет аватара Maggey05.05.16 11:41:26

        А скорость там не важна?

        Для грузовых главное тяга, а скорость там в норме.

      • 8
        Нет аватара guest05.05.16 13:57:41

        Даже на довольно скоростных поездах потери на лобовое сопротивление настолько малы, что ими можно пренебречь ради более важных параметров: обзор, удобство обслуживание, цена. Даже супер-скоростные обтекаемые поезда делают такими не ради экономии топлива и повышения скорости, а ради того чтобы создать правильную аэродинамику: увеличить прижимную силу, повысить устойчивость, избежать паразитных потоков воздуха повышающих шумность.

        По соотношению массы к длине, поезд по сути напоминает иглу. У тупой иглы сопротивление будет в сущности таким же, что и у острой. И в любом случае оно будет лучше чем у самого обтекаемого автомобиля.

        Отредактировано: Билл Гейтс~15:58 05.05.16