стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

Введен в эксплуатацию северный подходной канал в акватории морского порта Усть-Луга

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Введен в эксплуатацию ранее построенный северный подходной канал в морском порту Усть-Луга, сообщает ФГУП «Росморпорт».

Строительство канала осуществлялось с ноября 2010 по декабрь 2014 года в рамках реализации подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в целях обеспечения безопасного мореплавания и прохода крупнотоннажных танкеров к причалам NN1-7 нефтеналивных терминалов в морском порту Усть-Луга.

В ходе строительства был сформирован канал протяженностью 5,93 км, шириной 205 м, глубинами 17,5 м на участках № 1, № 2, № 3 и прямолинейной части канала, и глубинами 18 метров на участке № 4 и на повороте канала.

По итогам выполненных дноуглубительных работ общий объем изъятого грунта составил почти 8,6 млн тонн.

Расходы на реализацию данного инвестиционного проекта, в свою очередь, составили почти 1,59 млрд рублей бюджетных инвестиций, а также 6,4 млн руб. собственных средств предприятия.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    alex4spb alex4spb
    06.05.1614:32:27

    что-то сломалось в движке сайта — не могу вставить ссылку на источник: tass.ru/transport/3264052

  • 18
    Sergio Buk Sergio Buk
    06.05.1615:31:59

    Горькая новость для Объединенных Балтийских Вымиратов с их портами однако. Надо бы их порты совсем от нагрузки из РФ избавить.

    • 9
      alex4spb alex4spb
      06.05.1615:43:39

      «процесс пошел», — как говорил один человек с родимым пятном…

      Вентспилс -13,4%

      Таллинн -19,7%

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        06.05.1616:01:50

        Вентспилс -13,4%, Таллинн -19,7%
        Это за какой период?

        • 3
          alex4spb alex4spb
          06.05.1616:04:45

          2015 по отношению к 2014

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            06.05.1616:21:37

            Если сравнивать результаты 2015 с 2010 годом, то серьёзное падение у Таллинна (22.4 млн т вместо 36.6), небольшое падение у Вентспилса (22.5 млн т вместо 24.8), у остальных портов Прибалтики рост, наибольший рост у Риги (в 2010 было 30.5, а в 2015 уже 40.6 млн т)

            Т.ч. динамика разнонаправленная.

            Отредактировано: A_SEVER~18:22 06.05.16
            • 1
              alex4spb alex4spb
              06.05.1616:27:14

              наибольший рост у Риги (в 2010 было 30.5, а в 2015 уже 40.6 млн т)

              это на 2,5% меньше, чем в 2014 году.

               http://www.baltic-course....rus/transport/?doc=116196 

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.05.1616:33:19

                это на 2,5% меньше, чем в 2014 году
                Верно, но даже с учётом падения всё равно больше, чем было раньше.

                • 0
                  alex4spb alex4spb
                  06.05.1616:48:32

                  да, рост был. раньше.

                  но теперь тренд иной.

                  падение ускорилось.

                  за первый квартал 2016 падение -13.8%

                   http://rop.lv/ru/port/sta...re_year=2015&interval=1#1 

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.05.1617:17:59

                    но теперь тренд иной
                    И это верно.

                    Но опять же, падает грузооборот не только портов Прибалтики, но и российских портов на Балтике (за исключением Усть-Луги и Приморска) — у Питера, Калининграда, Высоцка и Выборга за 1-й квартал минус.

                    • 2
                      Нет аватара Aleks Petrov
                      06.05.1618:04:18

                      за исключением Усть-Луги и Приморска

                      Усть-Луга и Приморск,в некотором роде, аванпорты Питера, как Европорт у Роттердама, перераспределение грузопотоков между ними вполне естественно при росте общего объёма перевалки.

                      После указания на переориентацию грузопотоков на российские порты вряд ли будут резкие движения, но регулирование ж-д тарифов по-прежнему остаётся действенным инструментом

                      Отредактировано: Aleks Petrov~20:10 06.05.16
                      • 1
                        Эдуард Маркович Эдуард Маркович
                        07.05.1601:51:17

                        Европорт это часть порта роттердама. Я там был несколько раз. (Даже лекцию послушал об их планах от одного из начальников отделов.)

                        Кстати у моей родной Клайпеды рост. =) Так что проседают походу эстонцы в основном и часть латышей. Это все изза специализации портов разной и разных маршрутов.

            • 1
              goryachee_leto goryachee_leto
              06.05.1616:49:55

              На наши порты жалуются вроде, что волынят и работают не всегда оперативно?

              Или не так?

              • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара guest
    07.05.1609:01:47

    Все правильно, свою денежку надо держать при себе. А то кормятся кому не лень.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,