MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 10
85

Введен в эксплуатацию северный подходной канал в акватории морского порта Усть-Луга

Введен в эксплуатацию ранее построенный северный подходной канал в морском порту Усть-Луга, сообщает ФГУП «Росморпорт».

Строительство канала осуществлялось с ноября 2010 по декабрь 2014 года в рамках реализации подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в целях обеспечения безопасного мореплавания и прохода крупнотоннажных танкеров к причалам NN1-7 нефтеналивных терминалов в морском порту Усть-Луга.

В ходе строительства был сформирован канал протяженностью 5,93 км, шириной 205 м, глубинами 17,5 м на участках № 1, № 2, № 3 и прямолинейной части канала, и глубинами 18 метров на участке № 4 и на повороте канала.

По итогам выполненных дноуглубительных работ общий объем изъятого грунта составил почти 8,6 млн тонн.

Расходы на реализацию данного инвестиционного проекта, в свою очередь, составили почти 1,59 млрд рублей бюджетных инвестиций, а также 6,4 млн руб. собственных средств предприятия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER06.05.16 16:01:50

    Вентспилс -13,4%, Таллинн -19,7%
    Это за какой период?

    • 3
      alex4spb alex4spb06.05.16 16:04:45

      2015 по отношению к 2014

      • 1
        A_SEVER A_SEVER06.05.16 16:21:37

        Если сравнивать результаты 2015 с 2010 годом, то серьёзное падение у Таллинна (22.4 млн т вместо 36.6), небольшое падение у Вентспилса (22.5 млн т вместо 24.8), у остальных портов Прибалтики рост, наибольший рост у Риги (в 2010 было 30.5, а в 2015 уже 40.6 млн т)

        Т.ч. динамика разнонаправленная.

        Отредактировано: A_SEVER~18:22 06.05.16
        • 1
          alex4spb alex4spb06.05.16 16:27:14

          наибольший рост у Риги (в 2010 было 30.5, а в 2015 уже 40.6 млн т)

          это на 2,5% меньше, чем в 2014 году.

           http://www.baltic-course....rus/transport/?doc=116196 

          • 0
            A_SEVER A_SEVER06.05.16 16:33:19

            это на 2,5% меньше, чем в 2014 году
            Верно, но даже с учётом падения всё равно больше, чем было раньше.

            • 0
              alex4spb alex4spb06.05.16 16:48:32

              да, рост был. раньше.

              но теперь тренд иной.

              падение ускорилось.

              за первый квартал 2016 падение -13.8%

               http://rop.lv/ru/port/sta...re_year=2015&interval=1#1 

              • 1
                A_SEVER A_SEVER06.05.16 17:17:59

                но теперь тренд иной
                И это верно.

                Но опять же, падает грузооборот не только портов Прибалтики, но и российских портов на Балтике (за исключением Усть-Луги и Приморска) — у Питера, Калининграда, Высоцка и Выборга за 1-й квартал минус.

                • 2
                  Нет аватара Aleks Petrov06.05.16 18:04:18

                  за исключением Усть-Луги и Приморска

                  Усть-Луга и Приморск,в некотором роде, аванпорты Питера, как Европорт у Роттердама, перераспределение грузопотоков между ними вполне естественно при росте общего объёма перевалки.

                  После указания на переориентацию грузопотоков на российские порты вряд ли будут резкие движения, но регулирование ж-д тарифов по-прежнему остаётся действенным инструментом

                  Отредактировано: Aleks Petrov~20:10 06.05.16
                  • 1

                    Европорт это часть порта роттердама. Я там был несколько раз. (Даже лекцию послушал об их планах от одного из начальников отделов.)

                    Кстати у моей родной Клайпеды рост. =) Так что проседают походу эстонцы в основном и часть латышей. Это все изза специализации портов разной и разных маршрутов.

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto06.05.16 16:49:55

          На наши порты жалуются вроде, что волынят и работают не всегда оперативно?

          Или не так?

          • Комментарий удалён