стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33
tumanova 24 сентября 2011, 18:50 5

Завершается строительство Дальневосточного Федерального Университета на о. Русский

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В 2008 году правительством Российской Федерации было принято решение создать на базе ДВГУ Дальневосточный Федеральный университет. Новый федеральный университет разместится на острове Русском близ Владивостока в специально построенном для него комплексе зданий.


 Источник фото: yandex.ru



17 декабря 2010 г. принята Программа развития ДВФУ до 2019 г.
В качестве приоритетных выбраны следующие направления развития: ресурсы мирового океана; энергоресурсы и энергосберегающие технологии; индустрия наносистем и наноматериалов; транспортно-логистический комплекс; экономическое, технологическое, культурное взаимодействие со странами Азиатско-Тихоокеанского региона и биолого-медицинские технологии. По этим направлениям будут сформированы своеобразные кластеры, сочетающие образовательные программы, исследовательские центры мирового уровня внутри каждого кластера и структуры коммерциализации исследований и разработок.

27 января 2011 г. министром образования и науки РФ подписан Приказ об объединении вузов (ДВФУ, ДВГТУ, ТГЭУ и УГПИ) в Дальневосточный федеральный университет. Процесс реорганизации завершился 1 июня 2011 г.
В состав ДВФУ входит 27 институтов, 47 факультетов и отделений, 159 кафедр, более 400 центров и лабораторий.

ДВФУ о.Русский (фото)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара A116CM
    25.09.1121:56:27
    Вот хорошо начали, а под занавес ярлыком наградили. Некрасиво-то как. Вы сейчас попробуйте подыскать среди отечественного населения, которое, если верить интернетам, донельзя обнищало и буквально-таки борется за выживание, тех, кто согласиться за эти 12-15 тыщ работать на стройке. Не найдете. Настолько обнищали, что на айфон 12 тыщ никак не хватит. В любом случае - не идут, чо-та. Нет, у меня есть друзья-крановщики, каменщики, плиточники и разнорабочие. Но все они - кому как повезло. И кого-то именно что наипали /из чего я в очередной раз - а когда-то давно я сам работал на стройке - делаю вывод в весьма сомнительной реальности оплаты в 30-45 рублей, не говоря уж о "менее напряженном темпе"/, а кто-то вполне себе рад и щастлив, занимаяс своей работой. Но вопрос-то больше стоит в том, что нету, нету у отечественного производителя мужыков-строителей такого количества людей, которые гарантированно обеспечили бы аналогичный по скорости результат при меньших /читай, "таджикских"/ затратах. Я вот за 12-15 тыщ на стройку не пойду. И такого, кто пошел бы, не знаю. А людей нужно очень много. Вот и берут гастеров. И ежели говорят, что зряплаты там за 30 - так, скорее всего, лукавят наипрямейшим образом. Впрочем, у тех же крановщиков вроде как з/п весьма и весьма, подбираясь, или переваливая /мне по зиме называли сумму, я был впечатлен, но сейчас не воспроизведу/ за сотню. Вот там, пожалуйста, отечественный мужик. И работа технологичнее, и плотют достойно. А кирпичи кладуть, понятное дело, задешево и быстро известно кто.
    • 0
      Нет аватара Vyatski_valenok
      25.09.1122:41:36
      Согласен практически полностью. Знакомый есть - каменщик, русский. На стройке. В Кирове. Только начал работать, первый месяц у него 23, дальше будет больше, говорит, 30 - это возможно у нас, но на пределе возможностей. Компания застройщик - одна из самых крупных в области. Одна печаль - в этих наших интернетах сидеть человеку некогда. Работа там не из легких, вообще то, мне в теплом офисе, с чаем и интернетами, платють 17, но на стройку не рвусь. Кстати, там квалификация нужна, и опыт, особенно на лицевую кладку. Если строит "известно кто", то результат может быть печален.
      • 0
        Нет аватара A116CM
        25.09.1122:47:59
        Самому довелось плитку класть. Нормально так по времени поработал, тем более, что график иной раз до 14-16 часов в сутки доходил. Насмотрелся и на отечественного строителя, и на таджикского.
    • 0
      Нет аватара HighFly
      26.09.1110:21:13
      Стоп, стоп, стоп. Какие такие 12-15 тысяч? По России 12-15 тысяч платят на отвёрточных скрутках выставляя это как за достижение. Играмогласно хвалятся, рабочие места видите ли. А бывает и хуже. Например как щас помню, как на Иж-авто тогдашний директор хвалился как местное быдло готово батрачить 6 дней внеделю на сборке Кий за 8-9. Да чо уж там, под Питером мячта идиота работягам вреднем платит порядка этих же 15-ти, при этом эксплуатирует бесприсядно от звонка до звонка. А 30-45 взялось не с потолка. Ибо именно такая сумма озвучивалась в СМИ по контракту турецким строителям. Которых как водится хотели кидануть. Но не вышло. Тяжела конечно жизнь в Турции, но за 12-15 на другой конец материка, даже оттуда бы никто ни поехал. Поэтому попрошу больше очевидную хрень ни писать. Так вот, ещё раз вопрос: почему кратно менее оплачиваемую работу по скручиванию иностранческих корыт на ДВ, где по официальной версии жёсткая безработица, выставляют за акуенный ништяк(да мало того, это даже впрямую дотируется из бюджета). А на достойно оплачиваемые обьекты привозят чуркобесов? Тулить по второму кругу очевидную хрень про "никто не пойдёт" пожайлуста не надо. Эти речи уже ничего кроме гомерического смеха ни у кого не вызывают.
      • 0
        rvk rvk
        26.09.1110:37:51
        что такое "отверточных скрутках"? Пример можно?
        • 0
          Нет аватара HighFly
          26.09.1111:08:23
          Можно. Далеко ходить не надо

          Включая, но не ограничиваясь

          • 0
            rvk rvk
            26.09.1115:33:03
            хм, на фото я вижу производство автомобиля. По всей видимости со сваркой кузова, окраской. Отверточная сборка это когда на границе автомобиль разбирают, перевозят в виде запчастей, а потом опять собирают. Тут же я вижу полный цикл. И это, держи себя в руках, что-то ты разошелся. Будь уважительнее к собеседнику.
            • 0
              Нет аватара HighFly
              26.09.1116:17:34
              Речь вобщем не о том, какой полноты цикл. Хотя полным примитивнейшая наглазочная сборка кузова на стапелях из готовых деталей быть не может. Суть совсем в другом. А именно в том что сказано несколькими постами выше.
              • 0
                rvk rvk
                26.09.1116:59:35
                суть в том, что ты называешь полный цикл отверточной сборкой, подменяя тем самым понятия. Понятия не имею что ты имеешь ввиду под словом "наглазочная". Но очевидно что ты снова пытаешься подменить понятия. Кстати, для некоторых производств уже и штамповка организованна в России.

              • 0
                rvk rvk
                26.09.1117:02:11
                Вот в таком виде в Россию приходит кузов автомобиля

                 © ץjz.+

                • 0
                  Нет аватара HighFly
                  26.09.1117:15:38
                  РВК, ты ответ заготовил до того как я тебе написал? Ты серьёзно считаешь что меня так просто увести в сторону об обсуждаемого аспекта? Ещё раз повторю, речь счас совершенно не об этом!
                  • 0
                    rvk rvk
                    26.09.1117:19:56
                    Нет, мне просто не составило труда ткнуть тебя рожей в твою ложь. Ты назвал отверточной сборкой то, что ею не является. Не первый раз ты уже тут перевираешь факты. Поэтому мы вынуждены с тобой попрощаться.
                    • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Vyatski_valenok
                    26.09.1117:24:50
                    >взвизги про «рабочие места» с оплатой 12-15 рублей и работой «неприсядешь» на какой-нибудь отверточной сборке >По России 12-15 тысяч платят на отвёрточных скрутках выставляя это как за достижение. Первоначальные утверждения, цифра, кстати, не подтверждена доказательствами >Речь вобщем не о том, какой полноты цикл. >Суть совсем в другом. Далее слив под аргументацией, и уход от темы >Ещё раз повторю, речь счас совершенно не об этом! Типичный антироссийский интернет-воен
                    • 0
                      Нет аватара FlyHigh
                      26.09.1117:31:23
                      Иди за втирай как хороши кирзачи, клоун в валенках
      • 0
        morshan morshan
        26.09.1112:06:17
        Ну вот и посмейся,если ни чего другого не остается!Человек если его,что не устраивает пытается это изменить и задача государство дать возможность а кормить тебя!Каждому по способности каждому по потребности-это хрень!!! Ижавто,СОКовская шарашка,пример классный вот по этому и банкрот,что денег за жали,ну причем это ко всему СОКу относится!А возьми питерские автозаводы там как?Счастлив не тот у кого много денег,счастлив тот кому хватает!А если не хватает ТАК СДЕЛАЙ ЧТО НИБУТЬ или смейся тогда тебе точно государство поможет будешь рядом с Наполеоном жить!

        Отредактировано: morshan~12:07 26.09.2011

        Отредактировано: morshan~12:09 26.09.2011
        Отредактировано: morshan~05:57 04.05.13
        • 0
          Нет аватара HighFly
          26.09.1115:25:33
          Ещё один дебилоид. Щас задвинет про вписывание в рынок, глобализацию, русских алкашей и ваще про толерастность. Ничего нового, старый тухлый шаблон. Про СОК упомянуто вскользь. Но бывает и хуже:

           © i065.radikal.ru

          Когда ждать банкротства? Отредактировано: HighFly~15:25 26.09.2011

          • 0
            rvk rvk
            26.09.1115:38:02
            "Отработано 11 дн/85 час" Норма написана далее. Первое замечание за попытку манипуляции. Для врачей вообще показывать голую ставку это уже само по себе манипуляция, так как у них есть куча надбавок, совместительств и прочего. Так что получают они в разы больше чем их номинальная ставка. Я уж молчу что хирурги хорошо так же и в обход ведомости зарабатывают, в виде "благодарности" от пациентов.
            • 0
              Нет аватара HighFly
              26.09.1116:13:36
              Для особо проницательных, там ключевой пункт обведён. РВК, а жопогольничать ненадо, и доказывать что 3, это почти также хорошо как 30, главное "быть счасливым", "толерастным" и "чтоб хватало". Обязательно безоговорочно признавая что "на стройках даже за 30 никто работать не будет".
              • 0
                rvk rvk
                26.09.1116:55:32
                стоп. Ключевой пункт обведен наверное для того, что бы люди не заметили некоторых нестыковок? А вот первая нестыковка. Человек получает нищенскую зарплату. Но при этом, он почему-то не работает полное время. Хотя, казалось бы, наоборот должен еще и перерабатывать, что бы прокормить семью. Ну и не надо мне вешать лапшу на уши, все знают что голый оклад никто из врачей не получает. Так что не надо обводить ничего, реальный доход этого врача, даже без левака, может быть вполне раз в 10 выше обозначенной суммы. И это, посмотри значение слово "жопоголик". Ты его применяешь не в тему. Отредактировано: rvk~17:13 26.09.2011
                • 0
                  Нет аватара HighFly
                  26.09.1117:13:23
                  Нет я его применяю как раз в тему. Ибо сторона в чью пользу жопоголить, значения не имеет. Не всякий волк назвавшийся ягнёнком - ягнёнок. Важен сам факт. А перерабатывать за 3 тыщи - это по логике Прохора человек должен. Лапшу вышаешь ты. Точнее не лапшу вешаешь, а старательно переводишь разговор или в другое русло или в русло досужих домыслов "может быть вполне". Есть чем опровергнуть - опровергни. А пока я считаю доказанным факт, что титульному населению какбы намекают где их место.
                  • 0
                    rvk rvk
                    26.09.1117:18:21
                    ты активно уклоняешься от ответов на вопросы. Для начала, где же работает хирург оставшееся время? Половину хирургом, а остальное время где? Далее, сколько денег он получает на руки, со всеми надбавками? Нужели голый оклад? Тогда вопрос, а почему другие врачи получают не голый оклад, а практикуют совместительства, получают надбавки и в итоге их реальная зарплата обычно более 20 тыс в месяц выходит (в провинции, в Москве еще больше) Так что жопоголизм пока проявляешь только ты.
                    • 0
                      Нет аватара HighFly
                      26.09.1117:23:01
                      "а почему другие врачи получают не голый оклад, а практикуют совместительства, получают надбавки и в итоге их реальная зарплата обычно более 20 тыс в месяц выходит" Ну во-первых тезис про 20 недоказан. Во-вторых, получается чо, на стройках кроме турок за 30 никто значит якобы работать не хочет, а врачи крутится как могут - значит хотят. Брать дополнительные дежурства, работать как советовал Прохор, по 16 часов. Так?
                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        27.03.1216:06:33
                        Вы считаете, что работать строителем легко? Идите кирпичи потаскайте, да бетон помесите. Работаешь больше 8 часов в день, к концу дня гризнючий. Именно по этому интеллектуалы не идут работать строителями, а таких у нас много, страна образованная.
                • 0
                  Нет аватара HighFly
                  26.09.1117:19:15
                  Ну да ладно, не напрягайся. Вцелом тема наплохо раскрыта например тут, я считаю: http://www.aif....y/article/45976 "- Сколько криминальных денег крутится в сфере миграции? К.П.: - Думаю, что десятки миллиардов евро."
                  • 0
                    rvk rvk
                    26.09.1117:21:13
                    Думаю, что десятки миллиардов евро ))) А я думаю что десятки гуголов. И поди поспорь))))
                    • 0
                      Нет аватара FlyHigh
                      26.09.1117:32:38
                      Нет, ты думать не можешь. Тебе нечем.
                      • 0
                        RadiantConfessor RadiantConfessor
                        27.03.1216:07:42
                        А вот это вы зря, минус вам в карму, за оскорбление без факта провоцирования.
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  27.03.1216:03:57
                  Более того. Написано ставка 3280, Если он отработал 85.8 часов, то должен получить 1802, но получил в два раза меньше 902. Т. е. тут явно что-то не так.
          • Комментарий удален
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            27.03.1216:01:42
            На фото расчетного листа человек работает не на полную ставку. Он "подрабатывает" хирургом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,