Лого Сделано у нас
41

ГАЗ показал сверхпроходимую версию «Соболя»

Группа ГАЗ представляет новые модели техники на выставке «Комплексная безопасность-2016».

Новая модификация «Соболя 4×4» — пока лишь опытный образец. Помимо подключаемого полного привода, понижающей передачи и блокировки дифференциала заднего моста, которые являются приметами серийных версий внедорожника, экземпляр, представленный на выставке, отличается пакетом доработок.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара riorom
    19.05.1616:36:41

    так, а я вам о чем пишу на полноприводной шасси газели с односкатными колесами грузоподемность 800 кг — они как бы есть и ужо давно продаются и используются — хотя как по мне раму можно былобы усилить посерьезнее на говнах с нагрузкой раму может свернуть.

    • 0
      Нет аватара the47th
      19.05.1616:55:07

      Ни разу не видел полноприводных Газелей с односкатными колёсами. Только такие:

      • 0
        Нет аватара riorom
        19.05.1617:03:21

        а то я наверное видел народ сам катки ставит не родные правда они гораздо шире и профиль выше — короче не с завода. Односкатная резина даст больше проходимости по колее по снегу тд и тп, а двухскатка даст больше проходимости по грунтам с низкой несущей способностью, но как некрути масса будет ограничена 800 кг .

        А ну и да самое главное что я забыл сказать ведь тут мы видим просо полноприводную газель на дорожной резхине как я и писал выше — она для асфальта скажем так это своего рода кросовер, а не внедор .

        НА внедоре все колеса будут со злым протектором и односкатные — как это делает народ в частном порядке — почему не ставят на заводе — думаю вопрос цены — посмотрите сколько стоят хорошие колесья такого размера внедорожные — да и вообще смысл мало кому нужна газель на такой резине, а вот спецверсии там допустим для егерей тд и т. п. они и так делают на заказ в каком хош конфиге .

        кстати вот та газелька что на фото в статье очень грамотно заколхоженна имеется блокировка лебедка и катки правильные говняные плюс защита всего важного металлом и бамперами из металла — вот это внедор тру.

        Отредактировано: riorom~19:05 19.05.16
        • 0
          Нет аватара the47th
          19.05.1617:48:18

          А ну и да самое главное что я забыл сказать ведь тут мы видим просо полноприводную газель на дорожной резхине как я и писал выше — она для асфальта скажем так это своего рода кросовер, а не внедор .

          Именно так Газель 4×4 и идёт с завода.

          Односкатная резина даст больше проходимости по колее по снегу тд и тп, а двухскатка даст больше проходимости по грунтам с низкой несущей способностью

          Машина на односкатных колёсах не будет тратить мощность для того, чтобы нарезать колею для обоих осей, задняя ось будет идти уже по нарезанной колее.

          Дело в том, что Газель 4×4 могла бы быть альтернативой Буханке, но на ГАЗе почему-то решили, что Соболя хватит всем.

          • 0
            Нет аватара riorom
            19.05.1617:55:14

            все верно на односкатных газель будет более внедорной как буханос — но понимаете помоему на ГАЗе как раз именно и хотели уйти из ниши буханки. Они сделали стандартную газель с повышенной проходимостью — именно не внедор как буханос, а просто повышенная проходимость вот и все — мне кажется задумка именно в этом чтобы играть в разных лигах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,