Лого Сделано у нас
101

В Ростовской области дан старт строительству машиностроительного завода «Титан»

Ввод 1-й очереди завода — производственного корпуса площадью 6 тыс. кв. метров — запланирован на 2017 год. Полный ввод производства в строй намечен на 2018 год. В планах инвестора — выйти к 2019 г. на выпуск продукции более чем на 1 млрд рублей. Первый строящийся в ТОР «Гуково» «с нуля» промышленный объект включен в «100 губернаторских инвестиционных проектов».

Объём инвестиций в новый завод составит около 550 млн рублей, в том числе в текущем году — 167 млн. Будет создано 240 рабочих мест. Создание производства прицепной техники и запчастей для грузовых автомобилей открывает новые возможности для рынка труда и экономики моногорода Гуково.

Закладка камня в основание завода — первое, но далеко не последнее событие, которые наполнят моногород Гуково новой жизнью.

В начале текущего года постановлением Правительства РФ создана территория опережающего социально-экономического развития «Гуково». В апреле в Ростовской области был утверждён механизм получения инвестором статуса её резидента. Областные власти «обнулили» налоги в региональный бюджет на имущество и прибыль в течение пяти лет с момента начала работы предприятия. На этот же срок резиденты освобождаются от уплаты земельного налога и федеральной части налога на прибыль. Более чем в четыре раза снижены тарифы по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, предусмотрен и ряд других преференций.

По оценке специалистов, эти условия за 10 лет позволят втрое увеличить объём инвестиций в шахтерский город и создать новые рабочие места.

  • Комментарий удален
  • 9
    Марк Безродный Марк Безродный
    20.05.1614:29:09

    Гуково весьма и весьма депрессивный регион. рад что там появятся рабочие места.

  • 1
    Билл Гейтс Билл Гейтс
    20.05.1616:51:27

    Ну не знаю. С одной стороны я тоже живу в моногороде, который является кандидатом на статус ТОР. С другой стороны, во всем мире идет тенденция на вымирание мелких поселений и концентрация экономики в гигантских экономических хабах. Насколько целесообразно искусственно противостоять этой тенденции, сказать сложно. И никакого обоснования четкого я не увидел.

    • 10
      Human RS Human RS
      20.05.1620:15:04

      Учитывая потенциал нашей экономики, запасов ископаемых, и размера территории у нас этих промышленных и транспортных агломераций может быть дохрена. К чему собственно и идем.

    • 2
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      21.05.1612:12:06

      Абсолютно неверно.

      Сейчас тенденция не на локализацию, а ровно наоборот — на дезинтеграцмю производства.

      Есть у меня партнер в Германии, который (человек 15) производит решеточки вентиляции на панелях некоторых Фопьксвагенов и некоторых Шкод.

      Не всех фольксов, и не всех шкод. К тому же полагаю, не одни они делают для этих моделей, чоужтам, капитализи.

      Крошечный городок, экструдер в небольшом цеху, фура раз в неделю.

      Ну?

      Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~14:35 21.05.16
      • 2
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        21.05.1612:26:01

        А я им полипропилен подвожу.

        Неплохо живут они там немецких эбэнях, я вам скажу.

        То же, кстати и в японских,

        Гайки для какой Тойоты режут практически в деревнях.

        Вопрос ответственности (того самого кнута и пряника) и логистики, и ничего более.

        То есть решаемый малой кровью всюду и везде на Земле.

        У меня немецкий спутниковый декодер с скромной надписью на жопке fabruque et moroc.

        Марокко — страна сателлитных технологий, фигли там!

        Моногорода, если не спились — это же кладезь таких решеточко-сателлитных фирмешек.

        Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~14:41 21.05.16
  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    20.05.1623:59:17

    Что будет делать завод так и не написали.

    Уточнить бы.

    • 2
      Human RS Human RS
      21.05.1611:20:49

      Создание производства прицепной техники и запчастей для грузовых автомобилей открывает новые возможности для рынка труда и экономики моногорода Гуково.

      Невнимательно читаем    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,