Лого Сделано у нас
92

11-й «Юбилейный» для Санкт-Петербурга

ОАО «Метровагонмаш» отправило в Санкт-Петербург 11-й состав метро модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»), успешно завершив выполнение первого контракта.

читать полностью

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    24.05.1606:51:59

    Последний вагончик эконом-класса, конечно, не очень современный
    Это вагон прикрытия!    

    • 1
      Нет аватара g1v2
      24.05.1612:43:39

      Ага. Баргузин или Молодец замаскированный.    Чтобы штаты не догадались, пустили в метро.   

      • 3
        Юрген Юрген
        24.05.1612:57:59

        Чтобы штаты не догадались, пустили в метро.

        Стрелять через канализационные люки!    

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        24.05.1613:00:36

        Чтобы штаты не догадались, пустили в метро
        По первоначальному проекту 1-я линия Ленинградского метро должна была при помощи двух соединительных веток иметь связь с железной дорогой (в районе Московского и Финляндского вокзалов), и в случае уничтожения противником железнодорожных мостов через Неву во время войны центральная часть линии превращалась в железнодорожный туннель!

        Правда, после окончания войны от этой оригинальной идеи отказались.

      • 0
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        25.05.1607:18:50

        «Вагон прикрытия» — это вагон с обычным, типа инертным грузом или порожняк.

        Упоминается в ж.д. накладной цистерны или вагона с опасным грузом (любого, от мазута до динамита) в строке типа 1-0-2-1. Четыре цифры через тире.

        первая — от поездного локомотива;

        вторая — от хвоста и подталкивающего локомотива;

        третья — от вагонов с людьми;

        четвертая — от локомотива при маневрах и подаче на подъездные пути.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,