MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 23
88

11-й «Юбилейный» для Санкт-Петербурга

ОАО «Метровагонмаш» отправило в Санкт-Петербург 11-й состав метро модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»), успешно завершив выполнение первого контракта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kviten.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest24.05.16 19:17:06

    Согласен, НеВа действительно комфортнее и тише, этот тормозит с отчетливыми рывками, даже разок ударился при таком торможении о перила которые зачем-то установлены посередине дивана, шумный (в сравнении с НеВой) и едет он заметно медленнее, не знаю даже почему, может просто не гоняют их, но на такой скорости хрохот еще отчетливее слышно, сиденья в первых составах мягкие стояли, а далее почему-то пластиковые, твердые начали ставить. Эти составы наверное только трогаются тише, чем НеВа, по крайней мере мне так показалось.

    • 1
      Нет аватара stasik24.05.16 22:02:07

      Главная проблема там — шумоизоляция. Это то, чего я жду от новых вагонов. А ее там нет от слова совсем. Ну и высокая линия окон.