стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
164

Первые отечественные насосы для перекачки нефти готовы: «Транснефть» отгрузила 7 насосов

Завод по производству магистральных насосов АО «Транснефть нефтяные насосы» в мае 2016 года изготовил, испытал и отгрузил семь магистральных насосов в адрес АО «Транснефть — Прикамье». До конца текущего месяца предприятие планирует произвести отгрузку еще двух магистральных насосов.

Преимущество насосного оборудования ТНН заключается ворганизации 100% локализации полного цикла производства насосного оборудования с повышенным ресурсом и надежностью на территории РФ, что обеспечит рост межремонтного интервала и снизит затраты на эксплуатацию.

Завод был официально открыт в Челябинске 25 апреля 2016 года.

До конца текущего месяца ТНН произведет отгрузку еще двух магистральных насосов аналогичной серии в адрес АО «Транснефть — Прикамье» и АО «Транснефть — Верхняя Волга». Кроме того, в мае 2016 года предприятие планирует изготовить первые насосы серии НМ 2500-230 и провести их испытание. Пять насосов данной серии планируется в дальнейшем отгрузить в адрес АО «Транснефть — Приволга», еще один — для АО «Транснефть — Урал». Также в мае 2016 года состоятся испытания первых насосов серии НМ 10000-210. ТНН — совместное предприятие, созданное ОАО «АК «Транснефть» (51%), ЗАО «Конар» (24%) и Termomeccanica Pompe (Италия) (25%).

Завод по производству магистральных насосов и электронасосных агрегатов был открыт в Челябинске 25 апреля 2016 года. Проектная мощность предприятия составляет 180 штук в год, в том числе 160 штук в год — горизонтальных насосов и 20 штук в год — вертикальных насосов. Предусмотрена возможность расширения мощностей производства насосного оборудования для других отраслей промышленности.

Ранее президент ОАО «АК «Транснефть» Николай Токарев говорил, что в 2014 году в закупках компании 90% составило отечественное оборудование, в 2015 году на импорт пришлось 9%. Через три года в планах выйти на 3%. Компания в прошлом году инвестировала в программу импортозамещения 3,5 млрд рублей, в текущем году затраты могут составить еще 15 млрд рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Нет аватара Amurg
    24.05.1610:56:30

    Новость хорошая, но как-то слишком быстро: 25 апреля открыли завод, а уже поставили насосы!

    Отредактировано: Amurg~13:25 24.05.16
    • 9
      goryachee_leto goryachee_leto
      24.05.1611:39:21

      Пока наверное из блоков импортных собирают, а часть наша только.

      Но не беда: у Траснефть целая программа по импортозамщению.

      К 2020 г. на 97% отечественного оборудования планируют выйти.

      Отредактировано: goryachee_leto~13:40 24.05.16
    • 4
      Нет аватара Sibiryak86
      24.05.1612:04:27

      Я особо не вникал, но похоже этот новый завод будет выпускать как новые модели от

      Termomeccanica Pompe по лицензии скорее всего подпорники так и старые гидромашевские магистральники НМ 2500-230/НМ 10000-210 которые раньше в Суммах выпускали. Гидромашевские агрегаты очень посредственные изделия очень низкая надёжность, КОЛОСАЛЬНАЯ вибрация из-за чего приходится маскировать сигналы датчиков иначе автоматика останавливает станцию по аварии, маслосистема там полный пи… летом из-за слабого охлаждения масла подшипник перегревается, а зимой плохой подогрев масло застывает и по причине масляного голодания подшипник тоже перегревается.

      Может в будущем они смогут в сотрудничестве с итальяшками разработать новые агрегаты с хорошими характеристиками и пустить их серию, а сейчас приходится выпускать то что есть.

      По мне так лучшеб с Worthington производство организовали у них агрегаты класс годами работают без проблем, но стоимость у них не подъёмная по нынешним временам.

      • 3
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        24.05.1613:17:32

        «Я особо не вникал, но похоже этот новый завод будет выпускать как новые модели от

        Termomeccanica Pompe"

        Так и есть. Арматура и корпуса — конаровские.

        • 4
          Нет аватара Sibiryak86
          24.05.1613:25:12

          Арматура и корпуса — конаровские

          ну так не зря ж они новое литейное производство отгрохали, качество обещали.

          Отредактировано: Sibiryak86~15:29 24.05.16
      • 0
        Нет аватара Rash
        25.05.1605:55:02

        из-за чего приходится маскировать сигналы датчиков иначе автоматика останавливает станцию по аварии

        Уставки по вибрации надо поширше ставить, и все будет ок.(если, конечно, у вас МПСА).

        Отредактировано: Rash~07:58 25.05.16
        • 1
          Нет аватара Sibiryak86
          25.05.1610:13:22

          у вас МПСА

          конечно всё аналоговое советское 12 лет назад убрали полностью.

          Уставки по вибрации надо поширше ставить,

          1. там маскируют сигналы от датчика вибрации и ставят показания в пределах 5 едениц (это то что я видел) делается это для того что-бы диспетчер в Тюмени не видел что агрегаты работают нештатно иначе припрётся комиссия и всем начальника и инженерам прилетит по полной. Если знают что приедет проверка то готовятся снимают маски чистят журнал. Вот такие вот дела.

          2. А что это даст? если расширить диапазон значений по вибрации это защитит оборудование от поломок? Агрегаты не отрабатывают норамально положенные часы из-за поломок в следствии вибраций и плохой масло системы. Так что нужно решать проблему в корне, а не отделываться манипуляциями с софтом.

    • 5
      Александр Чеснов Александр Чеснов
      24.05.1613:01:00

      Завод начал производство раньше.Медведев открывал официально позже.

  • 7
    Нет аватара ardenoux
    24.05.1614:32:34

    Транснефть организация, конечно, полувоенная и жесткая, но, видимо, потому если стратегическое решение принимается, то выполняется. С должным, обычно, качеством. И в срок.

    Молодцы    

    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto
      24.05.1615:04:24

      Транснефть организация, конечно, полувоенная и жесткая,

      Мы им расходники поставляли — очень честно проводили тендер, цены выкручивали для себя очень низкие и качество требовали при сервисе техники.

  • 3
    Нет аватара gurd
    24.05.1621:23:09

    Я, конечно, извиняюсь, но на первом фото не насосы, а клиновая и шиберная задвижки.

  • 0
    plus.google.comu0114301800801223370035 plus.google.comu0114301800801223370035
    06.10.1718:44:07

    Концлагерь — этот «Транснефть нефтяные насосы»!Настоящий ужас, что там творится. Полгода отработал — не могу молчать. По поводу зарплаты: про премию можно сразу забыть — до пенсии! Но вот чтобы получить свой ЗАКОННЫЙ оклад нужно оче-е-е-нь постараться! Если вовремя не сделал задание (правильнее — заданий, а их такое количество, что жизни не хватит все выполнить), то не только премии можно лишится, но и остаться без оклада. Сотрудников вынуждают давать взятки наверх иначе останешься без зарплаты. Поэтому и приходится решать: или взятка, или без зарплаты. В принципе — одно и то же, т. е. остаешься без денег. Каждый работник АО «ТНН» друг другу враг, помощи ждать не приходится — все стараются настучать друг на друга. Так, что решай- стоит ли здесь работать!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,