Первый пилотируемый корабль новой серии «Союз МС» проходит проверки на герметичность
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа космодроме Байконур продолжается подготовка к запуску первого транспортного пилотируемого корабля новой модификации «Союз МС». С 20 мая 2016 года пилотируемый корабль
проходит проверки на герметичность в вакуум-камере. Планируется, что работы в вакуум-камере будут завершены 25 мая, после чего пилотируемый корабль перевезут в монтажно-испытательный корпус площадки 254 для проведения дальнейших автономных проверок.Запуск пилотируемого корабля с космодрома Байконур планируется 24 июня 2016 года. Первый пилотируемый корабль новой модификации «Союз МС» должен доставить на МКС экипаж в составе командира корабля, космонавта РОСКОСМОСА Анатолия ИВАНИШИНА, японского астронавта Такуя ОНИШИ и астронавта НАСА Кэтлин РУБИНС. Дублирующий экипаж — Олег НОВИЦКИЙ (РОСКОСМОС), Тома ПЕСКЕ (ЕКА) и Пегги УИТСОН (НАСА).
Транспортные корабли новой модификации «Прогресс МС» и «Союз МС» разработки и производства РКК «Энергия» созданы в результате глубокой модернизации кораблей «Прогресс М» и «Союз ТМА». Бортовая командная радиотехническая система «Квант-В» заменена на единую командно-телеметрическую систему с дополнительным телеметрическим каналом. Новая командная радиолиния обеспечит прием сигналов через спутники-ретрансляторы «Луч-5», благодаря чему значительно увеличатся зоны радиовидимости кораблей — до 70% от длительности витка.
Корабли новой модификации комплектуются современной бортовой радиотехнической системой сближения и стыковки «Курс-НА». По сравнению с более ранней версией «Курс-А» она обладает улучшенными массогабаритными характеристиками и позволяет исключить из состава оборудования корабля одну из трех радиоантенн. Вместо аналоговой телевизионной системы «Клёст» на кораблях будет использоваться цифровая телевизионная система, которая позволит поддерживать связь между кораблем и станцией посредством межбортовой радиолинии.
В состав бортовой аппаратуры кораблей модификаций «Союз МС» и «Прогресс МС» взамен снимаемого с производства оборудования также вошел новый цифровой блок управления резервным контуром разработки РКК «Энергия», модернизированный блок датчиков угловых скоростей БДУС-3А и светодиодная фара СФОК. Благодаря применению новых наземных и бортовых радиотехнических систем стало возможным использование современных протоколов передачи информации, в результате чего улучшилась стабильность работы системы управления корабля.
Большинство технических решений, заложенных в конструкцию кораблей «Союз МС» и «Прогресс МС», будут использованы при создании пилотируемого транспортного корабля нового поколения, который разрабатывается РКК «Энергия».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Maggey24.05.1615:55:38
24.05.1616:03:41
Maggey24.05.1616:09:42
24.05.1616:15:46
Zor25.05.1617:05:29
24.05.1616:50:43
24.05.1620:08:26
25.05.1609:22:13
25.05.1609:31:58
24.05.1622:32:18