Лого Сделано у нас
89

Первый этап ресурсных испытаний гидроцилиндров шасси для МС-21 пройден успешно

Холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех провел первый этап ресурсных испытаний гидроцилиндров шасси для МС-21. Изделие успешно подтвердило ресурс на 250 взлетов-посадок, за последующие 5 лет ресурс будет расширен до 60 тыс. взлетов-посадок. Комплект гидроцилиндров для первого летного образца уже передан заказчику.

В ближайшее время начнутся испытания на ресурс замков убранного положения створок и опор для МС-21.

Холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех провел первый этап ресурсных испытаний гидроцилиндров открытия/закрытия фюзеляжной створки передней и основной опоры шасси для МС-21. Кроме того, изделие уже прошло статические изолированные испытания и испытания на разрушение внутренним давлением.Предварительные изолированные испытания на подтверждение заданных ресурсов проводятся этапами. Первый — испытания в объеме обеспечивающем безопасность первого вылета, включает в себя подтверждение ресурсов в 250 взлетов-посадок при обычной, высокой и низкой температурах."На текущий момент этот этап пройден, — заявил глава «Технодинамики» Максим Кузюк. — Это гарантирует, что самолет может взлететь с нашими гидроцилиндрами, подтвердившими ресурс на 250 взлетов-посадок". Он добавил, что бщий объем ресурсных испытаний составляет 600 тысяч циклов и рассчитан примерно на 5 лет, за которые ресурс будет расширен до 60 тыс. взлетов-посадок. Уже в ближайшее время начнутся климатические, статические и ресурсные испытания замков убранного положения створок и опор для МС-21. По итогам этих испытаний комплект замков будет передан «Объединенной авиастроительной корпорации» для проведения испытаний в составе воздушного судна.


  • 2
    Макс Южный
    26.05.1617:38:39

    Понимаю разработку электропривода -- ибо такого у нас не было, а надо -- но в чём необходимость разрабатывать эти гидроцилиндры?

    Вроде бы у нас много самолётов, где используются шасси со сравнимой нагрузкой; особых жалоб на них не встречал.

    • 3
      Samboris Samboris
      26.05.1618:04:37

      Понимаю разработку электропривода -- ибо такого у нас не было, а надо -- но в чём необходимость разрабатывать эти гидроцилиндры?

      ИМХО — ресурс. Может — новые технологии, может ещё что-то.

      общий объем ресурсных испытаний составляет 600 тысяч циклов и рассчитан примерно на 5 лет

      Т.е эти гидроцилиндры будут мучить до 10 раз больше

      ресурс будет расширен до 60 тыс. взлетов-посадок.

      Отредактировано: Samboris~21:47 26.05.16
  • 3
    Нет аватара mik88
    26.05.1618:32:23

    Думаю, что при разработке новых изделий, предыдущие разработки берутся лишь за основу. А далее применяют новые материалы(уплотнения, прокладки, сплавы…), технологии. Соответственно все это нужно проверить в деле. Как-то так.

  • 5
    Петр Сергеев Петр Сергеев
    26.05.1619:12:10

    похоже и вправду в этом проекте задействовано намного больше нашей авионики, чем в суперджете.

    это очень радует, эксплуатация тоже приносит много выручки. а рыночная ниша у самолета очень большая.

  • 0
    Нет аватара Parhit
    27.05.1600:33:41

    А когда уже полетит первый коммерческий МС-21?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,