MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 мая 201
143

Международный аэропорт «Жуковский» открылся в Московской области

30 мая официально открыт аэропорт «Жуковский». Аэропорт построен на базе аэродрома Раменское ОАО «ЛИИ имени М.М. Громова» и является четвертым аэропортом в Московском авиационном узле. Новый аэропорт сможет принимать все типы воздушных судов. Планируется, что уже в течение 2016 года аэропорт примет порядка 1,9 млн. пассажиров.

Проектирование и строительство первого международного терминала аэропорта было осуществлено в кратчайшие сроки. За 13 месяцев ОАО «Рампорт Аэро» подготовило к запуску аэропорт «Жуковский», полностью соответствующий всем российским и международным стандартам. Площадь терминала — 17 600 м2, пропускная способность - 2 млн. пассажиров в год.

Первый полет будет совершён в июне 2016 года авиакомпанией «SCAT» (Казахстан).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER31.05.16 03:03:03

    75% минус 1 его акций принадлежат литовскому аэропортовому холдингу Avia Solution Group
    Это называется иностранные инвестиции!    

    • 3
      Slava Slava31.05.16 15:30:55

      Не инвестируют — «плохо, экономический климат в России неблагоприятный"

      инвестируют — «Россия самостоятельно не способна реконструировать и строить, плохо»    

      • -4
        Нет аватара guest31.05.16 15:49:00

        По статистике за первое полугодие 2015 года — 80% иностранных инвестиций были в ритейл, сферу торговли, то есть в те сферы, где быстрая прибыль, которую потом уводят заграницу в головные офисы компаний с зарубежным капиталом.

        Суть кроется в деталях.

        Инвестировать должно в первую очередь государство, а во вторую — отечественный бизнес.

        А не отдавать добровольно, под неолиберальные мантры про жизненную необходимость иностранных инвестиций, наш рынок западному капиталу на кормление. А где иностранный капитал, там и иностранное влияние

        • 1
          Slava Slava31.05.16 16:16:43

          Я правильно понял что даже в не простые времена мы должны исключить иностранных инвесторов от участие в тендере? Т. е. убить здоровую конкуренцию между инвесторами? Даже если они помогают нам модернизировать инфраструктуру?     А можно на конкретном примере, чем вас так напугал литовский инвестор в аэропорт Жуковский? Только конкретно, пожалуйста. Интересно, чем же так коварен этот гад, что помог аэропорт построить. По мне так он сам в зависимости, куда бОльшей чем мы.

          Отредактировано: Slava~18:25 31.05.16
          • -2
            Нет аватара guest31.05.16 18:37:52

            Не стоит передергивать и увлекаться крайностями. Контроль за инфраструктурой должен быть у государства (в крайнем случае совместные предприятия с ключевой долей государства), тк это важнейшая сфера экономики и зависеть от воли иностранного капитала суверенное государство не должно, пример Китая вам в помощь (они пускают иностранные компании только на ту часть рынка, которая не будет в ущерб ни эффективности госкомпаний ни интересам экономики. Так же они прекрасно понимают, что если пустить крупные ТНК, то со временем, когда у государства дойдут руки до активной работы в этом направлении, будут серьезные сложности с выдавливания иностранного капитала. Потому, как минимум, в Китае жесткие правила для входа иностранных корпораций, капитала на рынок.

            Ключевая проблема любого иностранного капитала — появление лобби интересов этого самого капитала, которое практически всегда противоречит национальным интересам суверенного государства, такова природа капитала — заботится только о своей прибыли.

            • 0
              Slava Slava31.05.16 21:24:55

              Попросил же — можно на конкретном примере? А вы жирным опять выделили общие размытые понятия. Вопрос по теме остался открытым. Точнее вы даже подтвердили мою правоту — интвестиции в инфраструктуру это благо.

              Отредактировано: Slava~23:26 31.05.16
            • 1
              Нет аватара guest31.05.16 21:46:02

              для информации, ВПП остается в собственности государства и сдается в аренду оператору аэропорта, аналогичная ситуация с Домодедово: там Истлайн не владеет ВПП и прилегающей инфраструктурой

    • -3
      Нет аватара guest31.05.16 15:45:27

      я знаю как это называется.

      На деле же это добровольная сдача государством частному иностртанному капиталу контроля за важной инфраструктурой.

      По статистике за первое полугодие 2015 года — 80% иностранных инвестиций были в ритейл, сферу торговли, то есть в те сферы, где быстрая прибыль, которую потом уводят заграницу в головные офисы компаний с зарубежным капиталом.

      ПС: Радующиеся за строящиеся иностранным капиталом в России заводы, предприятия — ваши радости не всегда разделяют отечественные производители, тк они прекрасно понимают и знают как сложно потом выдавить со своего рынка транснациональные компании, залезшие к нам на голый рынок в 91 году.