MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 мая 201
143

Международный аэропорт «Жуковский» открылся в Московской области

30 мая официально открыт аэропорт «Жуковский». Аэропорт построен на базе аэродрома Раменское ОАО «ЛИИ имени М.М. Громова» и является четвертым аэропортом в Московском авиационном узле. Новый аэропорт сможет принимать все типы воздушных судов. Планируется, что уже в течение 2016 года аэропорт примет порядка 1,9 млн. пассажиров.

Проектирование и строительство первого международного терминала аэропорта было осуществлено в кратчайшие сроки. За 13 месяцев ОАО «Рампорт Аэро» подготовило к запуску аэропорт «Жуковский», полностью соответствующий всем российским и международным стандартам. Площадь терминала — 17 600 м2, пропускная способность - 2 млн. пассажиров в год.

Первый полет будет совершён в июне 2016 года авиакомпанией «SCAT» (Казахстан).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest31.05.16 18:37:52

    Не стоит передергивать и увлекаться крайностями. Контроль за инфраструктурой должен быть у государства (в крайнем случае совместные предприятия с ключевой долей государства), тк это важнейшая сфера экономики и зависеть от воли иностранного капитала суверенное государство не должно, пример Китая вам в помощь (они пускают иностранные компании только на ту часть рынка, которая не будет в ущерб ни эффективности госкомпаний ни интересам экономики. Так же они прекрасно понимают, что если пустить крупные ТНК, то со временем, когда у государства дойдут руки до активной работы в этом направлении, будут серьезные сложности с выдавливания иностранного капитала. Потому, как минимум, в Китае жесткие правила для входа иностранных корпораций, капитала на рынок.

    Ключевая проблема любого иностранного капитала — появление лобби интересов этого самого капитала, которое практически всегда противоречит национальным интересам суверенного государства, такова природа капитала — заботится только о своей прибыли.

    • 0
      Slava Slava31.05.16 21:24:55

      Попросил же — можно на конкретном примере? А вы жирным опять выделили общие размытые понятия. Вопрос по теме остался открытым. Точнее вы даже подтвердили мою правоту — интвестиции в инфраструктуру это благо.

      Отредактировано: Slava~23:26 31.05.16
    • 1
      Нет аватара guest31.05.16 21:46:02

      для информации, ВПП остается в собственности государства и сдается в аренду оператору аэропорта, аналогичная ситуация с Домодедово: там Истлайн не владеет ВПП и прилегающей инфраструктурой