стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23
Samboris 30 мая 2016, 21:09

Россия опередила Саудовскую Аравию по добыче нефти

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В марте 2016 года Россия добыла больше нефти, чем Саудовская Аравия — 10,927 барреля черного золота в день. Об этом проинформировал Росстат, заметив, что в первый месяц весны Саудовская Аравия выкачивала из скважин 10,120 миллиона баррелей в день. А в феврале эта страна заняла верхнюю ступеньку пьедестала, обогнав Россию и добывая также 10,120 миллиона баррелей в сутки.

Статистики отчитались также по экспортным объемам. Так, за период с января по март 2016 года экспорт нефти и газового конденсата достиг 62 миллиона тонн. Это значение на 4,4 процента больше, чем за тот же период прошлого года. В свою очередь добыча нефти и газового конденсата в первом квартале 2016 года увеличилась до 138 миллионов тонн (+4,7 процента).

Интересно, что собственно нефть не занимает большой доли в структуре экспорта нашей страны. По оценке Росстата, удельный вес экспорта черного золота за январь-март 2016 года — 23 процента. А в экспорте всей палитры топливно-энергетических товаров — 39 процентов. И эти доли снижаются.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -2
    Нет аватара treins
    30.05.1619:47:22

    А говорят это Саудиты обвалили цены на нефть. То же мне повод для гордости.

    • 7
      Samboris Samboris
      30.05.1620:15:09

      собственно нефть не занимает большой доли в структуре экспорта нашей страны. По оценке Росстата, удельный вес экспорта черного золота за январь-март 2016 года — 23 процента. А в экспорте всей палитры топливно-энергетических товаров — 39 процентов. И эти доли снижаются.

      Саудиты танкер зальют — и в путь. У нас сырую нефть начинали всё больше перерабатывать. И всё больше экспортируем продукты нефтепереработки.

      КРОЛИК — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕННЫЙ МЕХ…

      • 0
        Нет аватара bars_16
        31.05.1607:10:42

        Саудиты танкер зальют — и в путь. У нас сырую нефть начинали всё больше перерабатывать. И всё больше экспортируем продукты нефтепереработки.

        Не совсем так. В 2015 г саудиты нарастили экспорт не только нефти ,но и нефтепродуктов.Во-вторых,они имеют значительные мощности нефтепереработки за рубежом,куда поставляют свою нефть.В-третьих,увеличили загрузку имеющихся нефтеперерабатывающихся мощностей и строят новые НПЗ.

        Что касается РФ,то переработка нефти в 2015 году в России снизилась,но увеличилась глубина переработки. Экспорт нефтепродуктов вырос на 4% в натуральных показателях,но сильно снизился в стоимостном выражении (аналогично нефть,газ),что и является причиной снижения «нефтегаза» в экспорте…

  • -1
    Нет аватара cheri
    30.05.1619:54:25

    забавно…

    передавили супостата.

    по ходу дела российская нефтянка выигрывает эпическую битву за баррель.   

    PS^ phx.corporate-ir.net/phoenix.zhtml?c=79687&p=irol-rigcountsoverview

  • 1
    bigpotap bigpotap
    30.05.1620:42:42

    Сомнительное достижение…

    Тем более при текущих ценах…

    ИМХО…    

    Отредактировано: bigpotap~22:43 30.05.16
  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    30.05.1621:14:58

    Мы добываем достаточно нефти, пора тормозить.

    • -1
      Samboris Samboris
      30.05.1621:45:21

      Мы добываем достаточно нефти, пора тормозить.

      Не пора, пока в ОПЕК срачь между собой идет. И тормозить в пользу кого?? ?

      • 0
        Нет аватара burovik
        31.05.1600:02:06

        Мое мнение, что увеличение добычи в России нам сейчас не надо, все остальные добывающие страны смотрят на нашу статистику и думают ага русские увеличивают, а мы почему должны замораживать, притом что данное увеличение это результат предыдущих лет активного бурения и освоения месторождений. Причем я понимаю что любое сокращение инвестиций в бурение-освоение ударит сразу по работникам, итак последний год не шатко не валко, сокращают, режут зарплаты и надбавки, но тем не менее считаю надо притормозить и правительству заниматься эффективным использованием средств, а не выдавливанием дополнительных доходов с нефтегаза тем более при падающей цене.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          31.05.1607:23:46

          Отрасль инерционна. Если Лукойл,для примера, собирается запустить месторождение Филановского на Каспии,то не откладывать же ему это на более отдалённый период.Поэтому сокращение бурения скажется в более отдалённой перспективе. Да и не следует забывать,что есть долгосрочные экспортные контракты,где оговорены объёмы поставок вне зависимости от ценовой коньюктуры, что российские структуры владеют значительными мощностями переработки в дальнем зарубежье и ,наконец,сокращение экспорта в нынешних условиях приведёт к замещению российской нефти поставками конкурентов,что фактически покажет реальность эмбарго как меры санкционного воздействия на страну…

          • 0
            Нет аватара burovik
            01.06.1600:36:18

            Если Лукойл,для примера, собирается запустить месторождение Филановского на Каспии,то не откладывать же ему это на более отдалённый период.

            Этот проект нельзя останавливать, потому как там очень серьезные заказы для наших судостроительных заводов и его надо выделить особо как и Приразломное месторождение как серьезный задел на будущее в освоении Арктики, а где-то на земле можно было бы притормозить хотя по рабочим местам ударит бумерангом естественно.

            и ,наконец,сокращение экспорта в нынешних условиях приведёт к замещению российской нефти поставками конкурентов,что фактически покажет реальность эмбарго как меры санкционного воздействия на страну…

            Согласен, есть такой момент, получается «наши партнеры» из совместных проектов выходят, оборудование не поставляют, а Россия все наращивает и наращивает добычу, хороший повод задуматься о действенности санкций, но и отрицательный момент в росте добычи и экспорта есть, так как тоже оказывает давление на цену особенно когда и Иран активно наращивает экспорт нефти.

            • 0
              Нет аватара bars_16
              01.06.1612:38:06

              Да не только фактор Ирана давит на цены,хотя Иран очень серьёзный игрок на нефтегазовом рынке. Пока непонятно как отреагируют американские «сланцевики» на повышение нефтяных цен. Кмк,это сильнее подействует на рынок наряду с состоянием китайской экономики. Если рост добычи в штатах начнёт резко расти,значит рынок будет искать равновесную цену в более низком диапазоне уже на долгосрочный период,что для экономики нашей страны сулит новые вызовы…

              • 0
                Samboris Samboris
                01.06.1614:19:24

                А американские «сланцевики» на сегодня в глубокой дупе. ЕМНИС эту нефть рентабельно добывать при цене более 60 тугриков за бочку.

                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  01.06.1618:42:25

                  Это не совсем так. С/стоимость добычи колеблется даже в пределах одного месторождения, а уж тем более на разных. Есть и менее 20,есть более 50 (речь о сл.нефти). А банкротов «подбирают» более сильные игроки. Уж сколько лет цены на газ в США держатся на низких уровнях, а добыча растёт и в 2015 г выросла более 5% www.eia.gov/dnav/ng/hist/n9050us2m.htm — примерно 816 млрд кубов в год,больше почти на 200млрд кубов чем доыча в России. Америкосов нагнуть в этой сфере ,на мой взгляд, не удастся. Разве что газпром,демпингуя в Европе,сможет не дать вырасти экспансии американского газа до больших объёмов,но пока таких телодвижений от нашего газового гиганта не видно…

      • 0
        Нет аватара cheri
        31.05.1604:50:07

        Не пора, пока в ОПЕК срачь между собой идет. И тормозить в пользу

        кого? ?

        согласен, пока они не взвоют и не начнут сокращать свою добычу нам сокращать смысла нет никакого. Война до конца.

        ЗВР Саудовской Аравии сократились за прошлый год на 150 ярлдов.

        компания Бен Ладена сократила 40% своих сотрудников…

        пусть продолжают войну, которую проигрывают!

        • 0
          Нет аватара bars_16
          31.05.1607:34:32

          пока они не взвоют

          Ситуации,конечно, разная в странах ОПЕК, и Венесуэла действительно «взвыла»,а саудиты могут себе позволить ещё долго играть в подобные «игры». Или взять Ирак,где наши же Лукойл и Газпромнефть тратят бабло на разработку месторождений, а Ирак с этого «стрижёт купоны» и тд…

          • 0
            Нет аватара cheri
            31.05.1608:59:18

            По моим прикидкам саудиты могут продержаться еще только год.

            их проблема в том что они как государство держаться на наёмниках, лояльности местных шиитов и нейтральности египетских рабочих.

            а если чего-то не хватает, то Саудовская Аравия начинает выглядеть вот так:

            Это Рабуи, вплоть до Аль Хулы примерно та же картина. 300 км границы КСА с Йеменом теперь полностью опустошенная территория.

            • 0
              Нет аватара bars_16
              31.05.1610:17:37

              По моим прикидкам саудиты могут продержаться еще только год.

              Мне ,как «диванному геополитику» ,такие прикидки не под силу. Уж слишком сложные связи в этой самой геополитике, а нужная для анализа ситуации информация, как правило, не является общедоступной. Поэтому смотрю на процесс с точки зрения финансового состояния СА. Кроме больших ЗВР,страна сможет привлекать необходимые ресурсы продажей своих активов или размещением внешних долговых обязательств. С этой точки зрения запас прочности на многие годы вперёд,ну, а как будет на самом деле — «восток -дело тонкое»…

              • 0
                Нет аватара cheri
                31.05.1616:20:57

                Поэтому смотрю на процесс с точки зрения финансового

                состояния СА.

                у них еще и расходы большие.

                всю войну в Йемене ведут сейчас ишаки с рубинами и топазами, которые денно и ночно идут через границу к местным племенам.

                как солдаты саудиты полное гуано.

                PS^ а самая неприятная вещь, которая им допустим может угрожать, это как раз резкая девальвация реала и массовая безработица, остановка строительной отрасли к примеру.

                посмотрим…

      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        31.05.1608:46:18

        Samboris,

        тормозить пора в пользу своей страны.

        Нефтяная и не нефтехимическая промышленность в стране развиты хорошо, четверть мира сидит на нашей нефтяной игле. Мы уверенно держим свои нефтяные рынки, практически выиграли нефтяную войну с теми, кто её начал.

        Дальнейшие усилия в рост добычи считаю бессмысленными. Наша промышленность нефтью обеспечена, экспортные доходы серьёзные. Теперь пора ресурсы государства постепенно переориентировать на другие проблемы, сохраняя текущий уровень добычи и усиливая перерабатывающие отрасли.

        • 0
          Нет аватара cheri
          31.05.1616:23:57

          Дальнейшие усилия в рост добычи считаю бессмысленными. Наша

          промышленность нефтью обеспечена, экспортные доходы серьёзные.

          Теперь пора ресурсы государства постепенно переориентировать на другие проблемы, сохраняя текущий уровень добычи и усиливая

          перерабатывающие отрасли.

          думаю, что нужно додавить тварей, чтобы навсегда успокоились устраивать обрушения на нефтяном рынке.

  • 0
    Нет аватара guest
    31.05.1600:55:04

    думается,что увеличение экспорта из-за завоевания новых рынков либо укрепления текущих позиций…

  • 0
    Нет аватара Egurtov
    01.06.1615:32:45

    Сильная статья. Чему гордимся…          Лучше бы перегнали по среднему уровню зарплат.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,